Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/05-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 3 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30.01.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Центр гигиены, санитарии, экологии населения» (далее – Заявитель,  ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения») от 22.01.2015 года б/н (вх. № 409 от 26.01.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств в 2015 году для ГУЗ «ТГКБСМП им. Д. Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035614010121), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 28.01.2015 года б/н);

- < --- > – представителя Государственного учреждения здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина» (доверенность от 30.01.2015 года б/н);

- < --- > – генерального директора ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения» (приказ ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения» № 11 от 31.03.2013 года),

УСТАНОВИЛА:

26.01.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр гигиены, санитарии, экологии населения» от 22.01.2015 года б/н (вх. № 409 от 26.01.2015 года) на действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств в 2015 году для ГУЗ «ТГКБСМП им. Д. Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035614010121) (далее  – электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен порядковый номер <...> .

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 19.01.2015 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленный в заявке участника конкретный показатель не соответствует значению, установленному пунктом 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: подпункт 10.3.1.3 «рН 1% раствора в диапазоне», требуемое значение «8,0-9,0», предложение участника закупки: «рН 1% раствора» -«8,5»).

 Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

В обоснование своих доводов податель жалобы ссылается на подпункт «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в соответствии с которым  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Заявитель указывает, что в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Заявитель считает, что содержащаяся в пункте 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе предписывает, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать именно конкретные показатели технических характеристик товара, торговые марки товара, если таковые имеются, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Содержание показателей технических характеристик товара со значениями «не более», «не менее» не допускается.

По мнению Заявителя, в соответствии с положениями пункта 1 части 3 статьи 66 Закона и пункта 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе в первой части заявки для товара «Дезинфицирующее средство концентрат» ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения» указало конкретный показатель «рН 1% раствора» -«8,5», который полностью отвечает требуемому значению, установленному в документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель приходит к выводу, что решение об отказе ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения» в допуске к участию в аукционе принято Аукционной комиссией незаконно.

Кроме этого, Заявитель указывает, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона в связи со следующим.

Податель жалобы полагает, что в нарушение требований Закона в документации об электронном аукционе, в том числе в части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе, отсутствует положение о сроке окончания действия контракта, что, по мнению Заявителя, приводит к невозможности определить срок действия безотзывной банковской гарантии.

Также Заявитель указывает, что  в части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе установлен срок поставки дезинфицирующих средств с 01.01.2015 года по 31.12.2015 года. В тоже время, в документации об электронном аукционе установлен срок окончания приема заявок – 15.01.2015 года. Соответственно, по мнению Заявителя, начало поставки товара не может начаться с указанной даты, в связи с чем, документация об электронном аукционе содержит противоречия.

Податель жалобы полагает, что пункт 26 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, в соответствии с которым победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, противоречит положениям статьи 70 Закона.

По мнению Заявителя, в нарушение части 1 статьи 33 Закона при описании объекта закупки государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» не включило в описание объекта закупки слова «или эквивалент».

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данной закупки, признать незаконными действия Аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Центр гигиены, санитарии, экологии населения».

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Государственного учреждения здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии,  присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения от 30.01.2015 года исх. № 01-13/19 на рассматриваемую жалобу.

При этом представители Уполномоченного учреждения, Заказчика пояснили следующее.

Требования к техническим характеристикам поставляемого товара были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона, с учетом потребностей Заказчика исходя из специфики деятельности Заказчика.

Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара исходя из своих потребностей является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Согласно части 2 статьи 33 Закона в документации о закупке указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В подпункте 10.3.1.3 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Дезинфицирующее средство концентрат» установлено значение показателя  «рН 1% раствора» - «8,0-9,0», при этом значение указанного показателя не подлежит изменению.

В документации об электронном аукционе отсутствуют какие-либо ссылки на то, что заявленное Заказчиком значение показателя для товара «Дезинфицирующее средство концентрат» - «рН 1% раствора» - «8,0-9,0» может изменяться участниками закупки.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Уполномоченным учреждением, Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 25.12.2014 года № 9570 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств в 2015 году для ГУЗ «ТГКБСМП им. Д. Я. Ваныкина»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств в 2015 году для ГУЗ «ТГКБСМП им. Д. Я. Ваныкина» (далее – документация об электронном аукционе) размещены 26.12.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 585 718,30 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения», Комиссией установлено следующее.

В соответствии частью 4 статьи 105 Закона жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением и документацией об электронном аукционе, датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 15.01.2015 года.

Жалоба ООО «Центр гигиены, санитарии, экологии населения»  на действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств в 2015 году для ГУЗ «ТГКБСМП им. Д. Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035614010121) подана в Тульское УФАС России 22.01.2015 года, то есть после окончания установленного срока подачи заявок.

В связи с вышеуказанным, Комиссия не рассматривает доводы жалобы ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения» о несоответствии документации об электронном аукционе (закупка № 0366200035614010121) требованиям Закона.

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В подпункте 10.3.1.3 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Дезинфицирующее средство концентрат» установлен показатель «рН 1% раствора в диапазоне» со значением «рН 1% раствора» - «8,0-9,0».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным Заказчиком в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника закупки к участию в аукционе является соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об электронном аукционе.

При этом после утверждения документации об аукционе аукционная комиссия не вправе подвергать сомнению положения данной документации и обязана рассмотреть информацию о поставляемом товаре на соответствие требованиям аукционной документации, так как из Закона четко следует разграничение полномочий лиц, разрабатывающих документацию об аукционе, и членов аукционной комиссии, рассматривающих заявки участников закупки.

Иной подход к решению данного вопроса об объеме компетенции аукционной комиссии и заказчика при проведении закупки может повлечь за собою незаконное расширение полномочий аукционной комиссии и приобретение для заказчика товаров, которые не соответствуют сформулированным заказчиком в документации об аукционе требованиям к товарам, в целях приобретения которых, заказчик и проводит аукцион.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1 подана на участие в электронном аукционе участником закупки - ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки 0366200035614010121 от 19.01.2015 года установлено, в том числе, следующее:

- по окончании срока подачи заявок была подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона по причине несоответствия информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленный в заявке участника конкретный показатель не соответствует значению, установленному пунктом 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: подпункт 10.3.1.3 «рН 1% раствора в диапазоне», требуемое значение «8,0-9,0», предложение участника закупки: «рН 1% раствора» -«8,5»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО  «Центр гигиены, санитарии, экологии населения»), Комиссия установила, что представленные в заявке данного участника закупки значения показателей необходимого к поставке товара не соответствуют требуемым значениям показателей товара, установленным Заказчиком в пункте 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: в подпункте 10.3.1.3 «рН 1% раствора в диапазоне», установлено требуемое значение показателя для поставляемого товара  «8,0-9,0», предложение участника закупки: «рН 1% раствора» -«8,5».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционной комиссией принято правомерное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки 0366200035614010121 от 19.01.2015 года.

В ходе проведения в соответствии частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данного аукциона в электронной форме (закупка № 00366200035614010121), Комиссия установила следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе  должна содержать  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 4 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Комиссией установлено, что в нарушение положений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона Уполномоченным учреждением при установлении требований к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе не включено требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Центр гигиены, санитарии, экологии населения» от 22.01.2015 года б/н (вх. № 409 от 26.01.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств в 2015 году для ГУЗ «ТГКБСМП им. Д. Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035614010121) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 00366200035614010121) признать Уполномоченное учреждение – государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Закона

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику – Государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина», Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 00366200035614010121) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2015 года номер закупки 00366200035614010121, протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 20.01.2015 года номер закупки 00366200035614010121.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/05-2015

30.01.2015 года                                                                                                            г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, на основании решения от 30.01.2015 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Центр гигиены, санитарии, экологии населения» (от 22.01.2015 года б/н (вх. № 409 от 26.01.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств в 2015 году для ГУЗ «ТГКБСМП им. Д. Я. Ваныкина» (закупка № 0366200035614010121) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному учреждению - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина» устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 00366200035614010121) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2015 года номер закупки 00366200035614010121, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 20.01.2015 года номер закупки 00366200035614010121.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 11.02.2015 года.

4. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Заказчику – Государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 11.02.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  пунктов 1 и 2 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны