Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/07-2019 о рассмотрении жалобы ООО «Т... от 23 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18.01.2019                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» (далее – ООО «ТД «Виал», Заявитель, Общество) (вх. № 63 от 01.01.2019) на действия государственного учреждения здравоохранения "Тульский  областной онкологический диспансер" (далее – ГУЗ «ТООД», Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Доцетаксел для  ГУЗ «ТООД» (закупка № 0366200035618007304)    (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Заявитель полагает, что документация о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Доцетаксел для  ГУЗ «ТООД» (далее - документация об электронном аукционе) составлена с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, указывает на следующее.

По мнению Общества, Заказчик создал условия, способствующие ограничению конкуренции на рынке лекарственных средств, ограничивающие количество участников, а именно: в рамках выше названного аукциона закупается противоопухолевый лекарственный препарат МНН Доцетаксел:

п/п

Наименование показателя

Требуемое значение показателя

1.

Международное                             непатентованное наименование/    химическое,     группировочное наименование

Доцетаксел

1.1

Лекарственная форма

концентрат для приготовления раствора для инфузий

1.2

Дозировка

20 мг/мл б мл и/или 40 мг/мл 3 мл

2.

Международное                           непатентованное наименование/    химическое,     группировочное наименование

Доцетаксел

2.1

Лекарственная форма

концентрат для приготовления раствора для инфузий

2.2

Дозировка

10 мг/мл 2 мл и/или 20 мг/мл 1 мл и/или 20 мг/0.5 мл и/или 40 мг/мл 0.61 мл и/или 40 мг/мл 0.5 мл

 

Согласно сведениям из Государственного реестра лекарственных средств лекарственный препарат МНН Доцетаксел зарегистрирован в дозировках 10 мг/мл, 2( мг/мл, 40мг/мл, 80 мг/4 мл с различным наполнением флакона - 0,5 мл, 1 мл, 2 мл, 3 мл, 4 мл, 6 мл и т.д.

Заявитель поясняет, что несмотря на различие концентрации, например, 20 мг/мл объем наполнения флакона 1 мл и 40 мг/мл объем наполнения флакона 0,5 mл дозировка в обоих случаях 20 мг, соответственно такие лекарственные препараты терапевтически эквивалентны.

Общество полагает, что из описания объекта закупки не следует однозначного вывода о возможности предложить к поставке аналогичный лекарственный препарат в кратной дозировке. Полагает, что в любом случае медицинским персоналом Заказчика будет корректироваться количество вводимого препарата исходя из площади поверхности тела человека, а также с учетом специфики заболевания и комбинировании с иными лекарственными препаратами.

Заявитель также полагает, что подобное описание объекта закупки влечет нарушение Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

В жалобе ООО «ТД «Виал» просит признать жалобу обоснованной; вынести предписание об устранении допущенных нарушений путем внесения соответствующих изменений в аукционную документацию.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая документацию об электронном аукционе полностью соответствующей требованиям Закона.

Заказчик, Уполномоченное учреждение представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Из объяснений Заказчика следует, что при описании объекта закупки Заказчик должен исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В частности Заказчик в возражении на рассматриваемую жалобу указывает следующее.

Участником аукциона может стать любое лицо, предлагающее к поставке лекарственные средства, соответствующие требованиям аукционной документации, установленным исходя из потребностей заказчика. Количество таких участников не ограничено. В связи с тем, что лекарственные препараты оказывают непосредственное влияние на здоровье и жизнь людей, представляется, что при установлении конкретных требований к предмету торгов при размещении государственных заказов на поставку лекарственных средств, приоритетным должно быть не достижение максимального количества участников торгов, а достижение при лечении пациентов наилучшего терапевтического эффекта и максимальное исключение любых нежелательных реакций в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (в частности статьей 4), где в качестве одного из основополагающих принципов охраны здоровья провозглашен приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи. Следует отметить, что Заказчик проводит закупку лекарственных препаратов не с   целью   обеспечения   возможности   осуществления   предпринимательской деятельности производителей и поставщиков обращающихся на фармацевтическом рынке, а с целью оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Закон не ограничивает Заказчика в объеме изложения предмета закупки. Потребность Заказчика, представленная в технической части документации к аукциону, содержит запрашиваемый препарат, с указанием МНН, характеристиками и количеством препарата.

Согласно принципу обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности закупок, установленному статьей 8 Закона, Заказчик, строго соблюдая нормы действующего законодательства, установил терапевтически значимые и необходимые ему характеристики, исходя из потребностей стационара.

Заказчиком в пункте 2 раздела II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» на поставку лекарственного препарата Доцетаксел для ГУЗ «ТООД» аукционной документации описано обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии, а именно: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральный закон от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», постановление Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 1380).

Заказчиком в Разделе II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» на поставку лекарственного препарата Доцетаксел для ГУЗ «ТООД» аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам лекарственных препаратов, в частности:

№ п/п

Международное непатентованное наименование/химическое, группировочное наименование

Единица измерения (по ОКЕИ)

Количество поставляемого товара

1.

Доцетаксел

штука

300

2.

Доцетаксел

штука

900

*Если количество лекарственного препарата, предлагаемого к поставке без нарушения целостности вторичной (потребительской) упаковки, превышает количество, указанное в техническом задании, то в этом случае поставка заказчику лекарственных препаратов сверх количества, осуществляется за счет средств поставщика.

Количество поставляемого товара установлено заказчиком, исходя из наибольшей дозировки лекарственного препарата, указанного при описании объекта закупки. В случае, если заказчиком при описании объекта закупки предусмотрена возможность предложить кратную дозировку, уменьшенную в два раза, количество товара увеличивается соответственно в два раза по правилу обратной пропорциональности.

Так если объем поставки составляет 100 штук таблеток, при этом по данному лекарственному препарату предусмотрена дозировка 400 мг и/или 200 мг, поставщику в ходе исполнения контракта будет необходимо поставить 100 таблеток при указании дозировки 400 мг, либо 200 таблеток при указании дозировки 200 мг.

№ № п/п

Наименование показателя

Требуемое значение показателя

 

1.

Международное непатентованное наименование/ химическое, группировочное наименование

Доцетаксел

 

11.1

Лекарственная форма

концентрат для приготовления раствора для инфузий

 

11.2

Дозировка

20 мг/мл 6 мл и/или 40 мг/мл 3

 

 

мл

22.

Международное непатентованное

 

 

наименование/ химическое,

Доцетаксел

 

группировочное наименование

 

22.1

Лекарственная форма

концентрат для

 

 

приготовления раствора для

 

 

инфузий

22.2

Дозировка

10 мг/мл 2 мл и/или 20 мг/мл 1

 

 

мл и/или 20 мг/0,5 мл и/или 40

 

 

мг/мл 0,61 мл и/или 40 мг/мл    .

 

 

0,5 мл

         

Заказчик поясняет, что им исполнены все пункты Постановления № 1380, а именно:

- лекарственная форма препарата;

- дозировка    лекарственного    препарата    с    возможностью    поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта.

- остаточный срок годности лекарственного препарата.

В своей жалобе Заявитель ссылается на то, что Заказчиком не указана возможность кратности поставки лекарственного препарата.

Заказчик не согласен с данным доводом, так как в документации об электронном аукционе есть описание возможности поставки в кратной дозировке.

Также Заказчик поясняет, что приведенный в жалобе расчет дозировки 100 мг/м2 является высокодозным и в условиях онкологического отделения ГУЗ «ТООД» используется реже, чем стандартная дозировка 75 мг/м 2. Если взять для расчета площадь тела человека 1,6 м2, то стандартная дозировка составит 75*1,6=120 мг».

Таким образом, ГУЗ «ТООД» в рамках данной закупки предусмотрело поставку всех указанных в пункте 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе дозировок лекарственного препарата Доцетаксел, что позволит избежать использования сочетания меньших дозировок для получения инфузионного раствора. Заказчик оказывает медицинскую помощь для граждан в соответствии со схемами лечения и конкретными лекарственными препаратами, назначенными врачами. Данный препарат применяется в процедурах химиотерапии, где в силу специфики метода требуется предельно точная дозировка применяемого химиопрепарата, рассчитываемая индивидуально для каждого пациента в зависимости от его роста и веса. Возможное снижение дозировки влечет высокий риск снижения лечебного эффекта. Заявленное количество действующего вещества позволяет обеспечить точную дозировку без потерь действующего вещества.

Главная задача лечебного учреждения состоит в обеспечении качественной, максимально безопасной терапии пациентов. За здоровье пациента, качество оказываемой ему услуги, за сохранение приверженности пациента к лечению и доведению этого курса лечения до конца несет ответственность Заказчик. Поэтому, выбирая терапию, а, соответственно, и лекарственные препараты, врач ориентируется в первую очередь на указанные критерии.

Таким образом, показатели характеристики «Дозировка», указанные в п. 2. «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, соответствуют потребности Заказчика, являются значимыми для него, определены схемой лечения данным препаратом, и направлены на приоритет интересов пациента, достижение доступности и качества медицинской и лекарственной помощи.

Кроме того Заказчик указывает, что препарат Доцетаксел как и все прочие химиопрепараты обладает токсичностью к органам и тканям контактирующего с ним, в связи с чем требует особых усилий и утилизации. Использование заявленной в аукционной документации дозировки (120 мг) Доцетаксел снижает возможность нежелательного контакта медицинского персонала с лекарственным препаратом.

Изменение фармакокинетических параметров Доцетаксела нелинейно. Увеличение или уменьшение дозы препарата приводит к увеличению или уменьшению его максимальной концентрации и воздействия, не пропорциональным изменению введенной дозы. Отсутствие прямой зависимости, в свою очередь, подразумевает риск повышения токсического воздействия при повышении дозы или непредсказуемого снижения противоопухолевой активности при ее снижении. Основные побочные эффекты носят дозозависимый характер; некоторые из них являются лимитирующими для продолжения или изменения лечения.

Таким образом, заявленные в аукционной документации Заказчика требования к лекарственному препарату являются необходимыми и обязательными для определения соответствия поставляемых лекарственных препаратов, потребностям Заказчика в целях оказания квалифицированной медицинской помощи и разработанная аукционная документация на поставку лекарственного препарата не противоречит требованиям законодательства РФ.

Более того, частью 2 статьи 98 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ предусмотрена ответственность медицинских работников в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.

Вышеуказанное, с точки зрения представителей Заказчика, свидетельствует о соблюдении им правил описания объекта закупки и принципа обеспечения конкуренции.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Доводы жалобы о возможном нарушении ГУЗ «ТООД» антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.

При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.

Относительно иных доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

На основании приказа Уполномоченного учреждения от 11.12.2018 № 8489 объявлен аукцион в электронной форме на поставку лекарственного препарата Доцетаксел для  ГУЗ «ТООД», создана аукционная комиссия.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона размещены 11.12.2018 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 703 608,00 рублей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона и документации об электронном аукционе предметом закупки является Доцетаксел для  ГУЗ «ТООД».

п/п

Международное непатентованное наименование/химическое, группировочное наименование

Единица

измерения

(по ОКЕИ)

Количество поставляемого товара

1.

Доцетаксел

штука

300

2.

Доцетаксел

штука

900

*Если количество лекарственного препарата, предлагаемого к поставке без нарушения целостности вторичной (потребительской) упаковки, превышает количество, указанное в техническом задании, то в этом случае поставка заказчику лекарственных препаратов сверх количества, осуществляется за счёт средств поставщика.

Количество поставляемого товара установлено заказчиком, исходя из наибольшей дозировки лекарственного препарата, указанного при описании объекта закупки. В случае, если заказчиком при описании объекта закупки предусмотрена возможность предложить кратную дозировку, уменьшенную в два раза, количество товара увеличивается соответственно в два раза по правилу обратной пропорциональности.

Так если объем поставки составляет 100 штук таблеток, при этом по данному лекарственному препарату предусмотрена дозировка 400 мг и/или 200 мг, поставщику в ходе исполнения контракта будет необходимо поставить 100 таблеток при указании дозировки 400 мг, либо 200 таблеток при указании дозировки 200 мг.

Характеристики лекарственного препарата, являющегося предметом закупки, отражены в пункте 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе. В частности Заказчик указал следующее:

«2. Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара).

Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», постановление Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

п/п

Наименование показателя

Требуемое значение показателя

1.

Международное непатентованное наименование/ химическое, группировочное наименование

Доцетаксел

1.1

Лекарственная форма

концентрат для приготовления раствора для инфузий

1.2

Дозировка

20 мг/мл 6 мл и/или 40 мг/мл 3 мл

2.

Международное непатентованное наименование/ химическое, группировочное наименование

Доцетаксел

2.1

Лекарственная форма

концентрат для приготовления раствора для инфузий 

2.2

Дозировка

10 мг/мл 2 мл и/или 20 мг/мл 1 мл и/или 20 мг/0,5 мл и/или 40 мг/мл 0,61 мл и/или 40 мг/мл 0,5 мл

».

Частью 5 статьи 33 Закона определено, что особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением № 1380 установлены особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в документации о закупке лекарственных препаратов при осуществлении таких закупок.

В силу пункта 2 особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Постановления № 1380 при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона, указывают:

а) лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.);

б) дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности;

в) остаточный срок годности лекарственного препарата, выраженный в единицах измерения времени (например, "не ранее 1 января 2020 г." или "не менее 12 месяцев с даты заключения контракта" и др.).

Согласно письму Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 418/25-5 при применении положения подпункта "б" пункта 2 Особенностей в части указания в документации о закупке возможности поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, заказчику необходимо руководствоваться информацией, указанной в инструкциях по медицинскому применению лекарственных препаратов, а также консультироваться с медицинскими специалистами в определенных областях.

Заявитель в обоснование правомерности его вывода о нарушении заказчиком требований действующего законодательства обязан представить надлежащие доказательства (часть 9 статьи 105 Закона), подтверждающие доводы жалобы о достижении одинакового терапевтического эффекта при возможности поставки лекарственного препарата в иной дозировке, об эквивалентности, таких дозировок требуемым Заказчиком.

Такие доказательства Обществом представлены не были.

В то же время Заказчиком подтверждена объективная необходимость в закупке препарата с указанием конкретной дозировки, в том числе в материалы дела представлена справка от 18.01.2018 об объеме полученного пациентами лекарственного препарата МНН Доцетаксел в период 2016-2018 годы исходя из международной классификации болезней.

Комиссия полагает, что формирование документации на закупку препаратов осуществлялось Заказчиком в целях достижения максимального результата лечения заболеваний, с соблюдением принципов, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации и статье 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации", предусматривающих обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья, приоритет интересов пациента, доступность и качество при оказании медицинской помощи.

Участником закупки может выступать любое лицо, в том числе, не являющееся производителем лекарственного препарата, в связи с чем, данный препарат мог быть поставлен неограниченным кругом хозяйствующих субъектов – потенциальных участников закупки.

Комиссией не выявлено, а Заявителем не представлено объективных доказательств того, что обращение спорного товара на соответствующем рынке невозможно или затруднено; а формирование объекта данной закупки подобным образом фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими.

Доказательств того, что Общество не может приобрести спорный товар, Комиссии не представлено.

Согласно отчету по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта на поставку лекарственного препарата «Доцетаксел» для ГУЗ «ТООД» обоснованием послужили сведения о двух производителях лекарственного препарата МНН Доцетаксел.

Ввиду изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что вышеперечисленные положения документации об электронном аукционе при конкретных обстоятельствах, изложенных выше, не противоречат Закону и не нарушают прав и законных интересов потенциальных участников данной закупки.

Следовательно, довод о том, что Заказчик установил такие характеристики, которые ограничивают права потенциальных участников закупки, не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод общества с общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» о нарушении государственным учреждением здравоохранения "Тульский  областной онкологический диспансер" положений Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
  2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал»  (вх. № 63 от 01.01.2019) на действия государственного учреждения здравоохранения "Тульский  областной онкологический диспансер" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Доцетаксел для  ГУЗ «ТООД» (закупка № 0366200035618007304) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны