Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/09-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 26 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12.02.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ИнтТех» (далее – ООО «ИнтТех», Заявитель) от 04.02.2015 года исх. № 12 (вх. № 714 от 05.02.2015 года) (дело № 04-07/09-2015), Общества с ограниченной ответственностью «АльтА-Компьютерс» (далее – ООО «АльтА-Компьютерс», Заявитель) от 04.02.2015 года исх. № 14 (вх. № 728 от 06.02.2015 года) (дело № 04-07/10-2015) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку компьютерной техники и запасных частей (закупка № 0366100004115000002) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» (далее – Заказчик), члена Единой комиссии (доверенность от 10.02.2015 года б/н);

- < --- >  – представителя Заказчика (доверенность от 10.02.2015 года б/н);

 (ООО «ИнтТех», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/09-2015 (уведомление от 09.02.2015 года исх. № 4/675), заявило ходатайство от 11.02.2015 года исх. № 13 (вх. № 869 от 11.02.2015 года) о рассмотрении дела № 04-07/09-2015 в отсутствие представителей ООО «ИнтТех»),

(ООО «АльтА-Компьютерс», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/10-2015 (уведомление от 09.02.2015 год исх. № 4/691) заявило ходатайство от 11.02.2015 года исх. № 46 (вх. № 875 от 12.02.2015 года) о рассмотрении дела № 04-07/10-2015 в отсутствие представителей ООО «АльтА-Компьютерс»),

 

УСТАНОВИЛА:

05.02.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнтТех», 06.02.2015 года - жалоба ООО «АльтА-Компьютерс» на действия Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (закупка № 0366100004115000002).

Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (закупка № 0366100004115000002), решением Комиссии дела №№ 04-07/09-2015 и 04-07/10-2015 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого № 04-07/09-2015. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

Из жалобы ООО «ИнтТех» следует, что Заявителем на участие в Электронном аукционе была подана заявка с порядковым номером 9538457.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 02.02.2015 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 9538457 (ООО «ИнтТех»)  на основании пп.1 п.4.ст. 67непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Федерального закона, или предоставления недостоверной информации - в поз. 1, 2 и 10 указана модель ИБП CyberPower BR850ELCD, которая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям по количеству розеток (у данной модели только 6 розеток из них только 3 с питанием от батареи), тем не менее, в заявке в описании указано нужное количество розеток, т.е сведения представленные в заявке являются недостоверными для данной модели.

Заявитель считает, что в позициях 1, 2 и 10 Раздела 12. Требования к предмету электронного аукциона «Техническое задание на поставку компьютерной и офисной техники» документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку компьютерной техники и запасных частей ООО «ИнтТех» указана достоверная информация, а именно предложенная Обществом модель  ИБП CyberPower BR850ELCD 850VA/510W USB/RJ11/45 (4+4 EURO) имеет 8 розеток CEE 7 (евророзетка) из них 4 шт. с питанием от батарей. Податель жалобы также сообщает, что в подтверждение данного факта у Заявителя имеется письмо производителя Cyber Power Systems (Россия и СНГ).

Заявитель считает, что решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ИнтТех» необоснованно и просит отменить протокол № 30/15/100-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004115000002 от 02.02.2015 года.

Из жалобы ООО «АльтА-Компьютерс» следует, что Заявителем была подана заявка  на участие в электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 02.02.2015 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки  (ООО «АльтА-Компьютерс»)  на основании пп.1 п.4.ст. 67непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Федерального закона, или предоставления недостоверной информации - в поз. 1, 2 и 9 указана модель ИБП Ippon Back Comfo Pro 800, которая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям по количеству розеток (у данной модели только 6 розеток из них только 3 с питанием от батареи), тем не менее, в заявке в описании указано нужное количество розеток, т.е сведения представленные в заявке являются недостоверными для данной модели.

Заявитель считает, что предложенная ООО «АльтА-Компьютерс» модель источника бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 800 полностью соответствует требованию, установленному Заказчиком в Разделе 12. Требования к предмету электронного аукциона «Техническое задание на поставку компьютерной и офисной техники» документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку компьютерной техники и запасных частей.

Податель жалобы считает решение Единой комиссии не обоснованным и просит отменить протокол № 30/15/100-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004115000002 от 02.02.2015 года.

Представители Заказчика, Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения исх. № 143 от 12.02.2015 года  на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку компьютерной техники  (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная Директором Музея-усадьбы Л.Н.Толстого «Ясная Поляна», размещены 20.01.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 058 531, 33 рублей.

В извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 25.01.2015 года.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 7.2.1. Раздела 7 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЁ ЗАПОЛНЕНИЮ» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию, указанную в одном из следующих пунктов:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 12. Требования к предмету электронного аукциона «Техническое задание на поставку компьютерной и офисной техники» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены, наименования товара и общие требования к товарам, к их качеству, потребительским свойствам, в том числе следующие характеристики:

- «Источник бесперебойного питания» - «Мощность не ниже 700 ВА/400 Вт; Тип и количество выходных разъемов питания – CEE 7 (евророзетка), не менее 8, из них не менее 4 с питанием от батарей» (пункт 1. Компьютер в сборе, вариант 1);

- «Источник бесперебойного питания» - «Мощность не ниже 700 ВА/400 Вт; Тип и количество выходных разъемов питания – CEE 7 (евророзетка), не менее 8, из них не менее 4 с питанием от батарей» (пункт 2. Компьютер в сборе, вариант 2);

- «Источник бесперебойного питания» - «Мощность не ниже 700 ВА/400 Вт; Тип и количество выходных разъемов питания – CEE 7 (евророзетка), не менее 8, из них не менее 4 с питанием от батарей» (пункт 10. Источник бесперебойного питания).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью  3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9538457 подана на участие в Электронном аукционе участником закупки - ООО «ИнтТех», заявка с порядковым номером 8859949 подана на участие в Электронном аукционе участником закупки - ООО «АльтА-Компьютерс».

            В протокол № 30/15/100-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004115000002 от 02.02.2015 года внесены изменения, данные изменения размещены на Официальном сайте 02.02.2015 года.

Из протокола № 30/15/100-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004115000002 от 02.02.2015 года установлено, в том числе,  следующее:

- по окончании срока подачи заявок была подано 18 (восемнадцать) заявок от участников закупки;

            - Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе с порядковым номером заявки 9538457 на основании пп.1 п.4.ст. 67непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Федерального закона, или предоставления недостоверной информации - в поз. 1, 2 и 10 указана модель ИБП CyberPower BR850ELCD, которая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям по количеству розеток (у данной модели только 6 розеток из них только 3 с питанием от батареи), тем не менее, в заявке в описании указано нужное количество розеток, т.е сведения представленные в заявке являются недостоверными для данной модели;

            - Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе с порядковым номером заявки 9538457 на основании пп.1 п.4.ст. 67непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Федерального закона, или предоставления недостоверной информации - в поз. 1, 2 и 9 указана модель ИБП Ippon Back Comfo Pro 800, которая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям по количеству розеток (у данной модели только 6 розеток из них только 3 с питанием от батареи), тем не менее, в заявке в описании указано нужное количество розеток, т.е сведения представленные в заявке являются недостоверными для данной модели.

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 9538457 (ООО «ИнтТех»), Комиссия установила, что данная заявка содержит предложение о поставке, в том числе, товара со следующими характеристиками:

«Источник бесперебойного питания CyberPower BR850ELCD 850VA/510W USB/RJ11/45 (4+4 EURO) (Страна происхождения: Китай)» - «Мощность 850 ВА/510 Вт; Тип и количество выходных разъемов питания – CEE 7 (евророзетка), 8 шт., из них 4 шт. с питанием от батарей».

На заседании Комиссии представители Заказчика, Единой комиссии пояснили, что при рассмотрении первой части заявки участника закупки с порядковым номером заявки 9538457 (ООО «ИнтТех»), состоявшегося 02.02.2015 года, Единая комиссия, руководствовалась информацией с официального сайта Компании Cyber Power на территории Российской Федерации.

При этом позднее Заказчиком был получен ответ на официальный запрос, сделанный в представительство Компании Cyber Power, из которого следовало, что ввиду реструктуризации официального сайта Компании Cyber Power на вышеуказанном сайте указанна недостоверная информация по «Источнику бесперебойного питания CyberPower BR850ELCD 850VA/510W», то есть на момент рассмотрения первой части заявки участника закупки с порядковым номером заявки 9538457 (ООО «ИнтТех»), а именно 02.02.2015 года Заказчик имел недостоверную информацию относительно характеристик товара «Источник бесперебойного питания CyberPower BR850ELCD 850VA/510W».

Комиссия считает, что информация с сайта производителя Компании Cyber Power не может быть признана достаточной и допустимой для обоснования  вывода о несоответствии технических характеристик предлагаемого к поставке товара по следующим основаниям.

По мнению Комиссии, информация, размещенная на сайте производителя Компании Cyber Power в отношении  «Источника бесперебойного питания CyberPower BR850ELCD 850VA/510W», носит информационно-рекламный характер, сам сайт не может быть отнесен к категории официальных, а у собственника сайта отсутствует обязанность размещать на нем всю техническую информацию о товарах.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установленные в первой части заявки с порядковым номером 9538457 (ООО «ИнтТех») технические характеристики к товару  «Источник бесперебойного питания CyberPower BR850ELCD 850VA/510W USB/RJ11/45 (4+4 EURO) (Страна происхождения: Китай)» - «Мощность 850 ВА/510 Вт; Тип и количество выходных разъемов питания – CEE 7 (евророзетка), 8 шт., из них 4 шт. с питанием от батарей» соответствуют требуемым техническим характеристикам, установленным в пунктах 1, 2, 10 Раздела 12. Требования к предмету электронного аукциона «Техническое задание на поставку компьютерной и офисной техники» документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика, Единой комиссии пояснил, что при оформлении протокола № 30/15/100-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004115000002 от 02.02.2015 года была допущена техническая ошибка, в следствии чего, были неверно указаны причины отклонения заявки участника закупки с порядковым номером заявки 8859949 (ООО «АльтА-Компьютерс»). По позициям 1, 2 заявка такого участника закупки отвечает требованиям Заказчика.

 Комиссия установила, что первая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 8859949 (ООО «АльтА-Компьютерс») содержит предложение о поставке, в том числе, товара со следующими характеристиками: «Источник бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 800 (Страна происхождения: Китай)» - «Мощность 800 ВА/480 Вт; Тип и количество выходных разъемов питания – CEE 7 (евророзетка), 8, из них 6 с питанием от батарей».

При этом в протоколе № 30/15/100-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004115000002 от 02.02.2015 года, в обосновании отказа участнику закупки с порядковым номером заявки 8859949 (ООО «АльтА-Компьютерс») указана информация относительно товара ИБП Ippon Back Comfo Pro 800, в то время как предложение о поставке такого товара заявка с порядковым номером 8859949 (ООО «АльтА-Компьютерс») не содержит. 

Следовательно, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном Электронном аукционе в отношении участников, подавших заявки с порядковыми номерами 9538457, 8859949, содержащееся в протоколе № 30/15/100-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004115000002 от 02.02.2015 года, Единая комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона

   06.02.2015 года состоялось рассмотрение вторых частей заявок, по итогам которого был составлен протокол № 30/15/100-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004115000002.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИнтТех» от 04.02.2015 года исх. № 12 (вх. № 714 от 05.02.2015 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку компьютерной техники и запасных частей (закупка № 0366100004115000002) обоснованной.

          2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АльтА-Компьютерс» от 04.02.2015 года исх. № 14 (вх. № 728 от 06.02.2015 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку компьютерной техники и запасных частей (закупка № 0366100004115000002) обоснованной.

3. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку компьютерной техники и запасных частей (закупка № 0366100004115000002)  признать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» нарушившей часть 5 статьи 67 Закона.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 5 статьи 67  Закона путем отмены протокола № 30/15/100-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004115000002 от 02.02.2015 года, протокола № 30/15/100-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004115000002 от 06.02.2015 года и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с положениями статьи 67 Закона.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

    

 ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/09-2015

12.02.2015 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 12.02.2015 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ИнтТех» от 04.02.2015 года исх. № 12 (вх. № 714 от 05.02.2015 года), Общества с ограниченной ответственностью «АльтА-Компьютерс» от 04.02.2015 года исх. № 14 (вх. № 728 от 06.02.2015 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку компьютерной техники и запасных частей (закупка № 0366100004115000002), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» устранить нарушения части 5 статьи 67  Закона путем отмены протокола № 30/15/100-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004115000002 от 02.02.2015 года, протокола № 30/15/100-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004115000002 от 06.02.2015 года и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с положениями статьи 67 Закона.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 26.02.2015 года.

3. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 26.02.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны