Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/112-2017 о рассмотрении жалобы ООО «... от 27 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

22.06.2017 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «НОВОСТРОЙ» (далее – ООО «НОВОСТРОЙ», Заявитель, Общество) исх. № 11 от 14.06.2017 (вх. № 2822 от 15.06.2017) (дело № 04-07/112-2017), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Тульский труженик» (далее – ООО «Тульский труженик», Заявитель, Общество) б/н от 15.06.2017 (вх. № 2830 от 16.06.2017) (дело № 04-07/113-2017) на действия муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тулы» (далее – Заказчик, МУ «УКС г. Тулы»), администрации муниципального образования город Тула (далее – Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства (генподряд) по объекту: «Водоснабжение д. Малевка, в т.ч. ПИР» (закупка № 0166300024717000525) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

(ООО «НОВОСТРОЙ», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/112-2017, представителей на рассмотрение указанного дела не направило),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступили жалобы Заявителей на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Электронного аукциона.

Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Заказчика, Уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (закупка № 0166300024717000525), решением Комиссии дела №№ 04-07/112-2017, 04-07/113-2017 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого № 04-07/112-2017. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

В заседании Комиссии по рассмотрению дела № 04-07/112-2017, назначенном на 21.06.2017 в 10 часов 00 минут (московского времени), объявлен перерыв.

Заседание Комиссии по рассмотрению указанного дела продолжилось 22.06.2017.

Из жалобы ООО «НОВОСТРОЙ» следует, что требования, установленные Заказчиком в части 6 «Технические требования к используемым материалам» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в частности в подпунктах 6.3, 6.4, 9.9.1, 9.9.2, 9.9.3, 9.9.4, 9.9.5, 9.9.6, 9.10.1, 9.10.2, 9.10.3, 9.10.4, 9.10.7, 9.10.8, 9.10.9, 9.11.1, 9.11.2, 9.11.3, 9.11.4, 9.11.5, 9.11.6, 10.9.1, 10.9.2, 10.9.3, 10.9.4, 10.9.5, 10.9.6, 10.10.1, 10.10.2, 10.10.3, 10.10.4, 10.10.5, 10.10.6, 10.10.7, 10.11.1, 10.11.2, 10.11.3, 10.11.4, 10.11.5, 10.11.6, 10.11.12 и пр. необъективны и излишне детализированы.

По мнению Заявителя, подобное изложение указанных требований к характеристикам товаров является неправомерным, ввиду того, что Закон не обязывает участника закупки иметь в наличии товар необходимый для выполнения работ, являющихся предметом закупки, до подачи заявки на участие в аукционе.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данной закупки и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Из жалобы ООО «Тульский труженик» следует, что права и законные интересы Общества нарушены действиями Заказчика, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок часть файлов проектной документации в формате «.dwg», не обеспечивающем возможности ознакомления с текстом файлов проектной документации, что затрудняет формирование заявки и подачи ее на участие в данном Электронном аукционе.

На заседании Комиссии представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе; просил Тульское УФАС России обязать Заказчика внести соответствующие изменения в документацию об электронном аукционе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии, Специализированной организации, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Заказчика пояснил, что требования части 6 «Технические требования к используемым материалам» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе были установлены Заказчиком в соответствии с государственными стандартами.

Также представитель Заказчика пояснил, что проектная документация изготовлена с помощью программы «AutoCAD». Данные файлы возможно прочитать с использованием указанной программы, находящейся в свободной продаже, либо в демо-версии, находящейся бесплатно в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На участие в данном электронном аукционе было подано три заявки от участников закупки, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников данной закупки и свидетельствует о доступности размещенных в формате «.dwg» файлов.

Кроме того, представитель Заказчика сообщил, что запросов на разъяснение положений документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства (генподряд) по объекту: «Водоснабжение д. Малевка, в т.ч. ПИР» (далее - документация об электронном аукционе) 31.05.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта – 47 253 896, 50 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобах Заявителей, Комиссией установлено следующее.

1. В силу части 4 статьи 4 Закона информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.

Согласно пункту 1.2. Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, утвержденного приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 26н «Об утверждении Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок» (далее - Порядок) в единой информационной системе размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip. Размер каждого размещаемого в единой информационной системе файла не должен превышать 50 Мб.

В соответствии с пунктом 4.2. Порядка пользователям официального сайта единой информационной системы доступны следующие функции: поиск и получение информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы; просмотр информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы.

Комиссией установлено, что содержимое части файлов проектной документации, размещенных 31.05.2017 в разделе «Документы закупки» (закупка № 0166300024717000525) единой информационной системы в формате «.dwg», являются чертежами.

Как установлено из пояснений представителя Заказчика документы в подобном формате размещены с целью удобства работы с их содержимым. Однако при этом представитель Заказчика указал, что существует возможность перевести документы, размещенные в формате «.dwg» в формат, предусмотренный Порядком.

  • что данные документы размещены в единой информационной системе в формате, не предусмотренном Порядком, то, для того, чтобы участнику принять решение об участии в данном Электронном аукционе и подать заявку, соответствующую требованиям документации об электронном аукционе, участник должен изучить всю информацию (документацию об электронном аукционе), касающуюся осуществления данной закупки, и размещение в единой информационной системе документов в данном формате может создать препятствия для совершения участником закупки вышеуказанных действий, что свидетельствует о нарушении Заказчиком части 4 статьи 4 Закона.

2. В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Так, в подпункте 9.9 пункта 6 «Технические требования к используемым материалам» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для наименования показателя «Материал корпуса и крышки» с требуемым значением показателя «Чугун» для товара «Задвижка с обрезным клином невыдвижным шпинделем фланцевая чугунная» установлены, в том числе следующие требования:

- подпункт 9.9.1 в отношении показателя «C (диапазонное значение), %» установлено требуемое значение «2.7 - 3.7»;

- подпункт 9.9.2 в отношении показателя «Si (диапазонное значение), %» установлено требуемое значение «0.8 - 2.9»;

- подпункт 9.9.3 в отношении показателя «Mn (диапазонное значение), %» установлено требуемое значение «0.3 - 0.7»;

- подпункт 9.9.4 в отношении показателя «S, %» установлено требуемое значение «Не более 0.02»;

- подпункт 9.9.5 в отношении показателя «P, %» установлено требуемое значение «Не более 0.1»;

- подпункт 9.9.6 в отношении показателя «Cr, %» установлено требуемое значение «Не более 0.15».

В подпункте 9.10 пункта 6 «Технические требования к используемым материалам» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для наименования показателя «Материал шпинделя» с требуемым значением показателя «сталь» для товара «Задвижка с обрезным клином невыдвижным шпинделем фланцевая чугунная» установлены, в том числе следующие требования:

- подпункт 9.10.1 в отношении показателя «C (диапазонное значение), %» установлено требуемое значение «0,26 - 0,35»;

- подпункт 9.10.2 в отношении показателя «Cr (диапазонное значение), %» установлено требуемое значение «12-14,0»;

- подпункт 9.10.3 в отношении показателя «Fe (диапазонное значение), %» установлено требуемое значение «Основной»;

- подпункт 9.10.4 в отношении показателя «Mn,%» установлено требуемое значение «Не менее 0,8»;

- подпункт 9.10.7 в отношении показателя «P, %» установлено требуемое значение «Не менее 0,030»;

- подпункт 9.10.8 в отношении показателя «S, %» установлено требуемое значение «Не менее 0,025».

- подпункт 9.10.9 в отношении показателя «Si, %» установлено требуемое значение «Не менее 0,8».

Принимая во внимание довод жалобы ООО «НОВОСТРОЙ» Комиссией установлено, что аналогичные требования установлены Заказчиком и иных подпунктах пункта 6 «Технические требования к используемым материалам» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Комиссия считает необходимым отметить, что при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе, извещении о проведении закупки требований к описанию участниками закупки товаров заказчику следует учесть, что Закон не содержит норм, которые обязывали бы участников закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.

Необходимо учитывать, что лицо, не являющееся изготовителем указанных товаров, ограничено в возможности получить данные сведения и как следствие сообщить их в своей заявке. При этом не указание в заявке каких-либо сведений о товаре, в отношении которых заказчиком установлены требуемые к заполнению значения, влечет безусловное отклонение такой заявки аукционной комиссией, что лишает участника закупки возможности принять участие в таком аукционе.

Как было отражено выше, Закон не возлагает на участников закупки обязанность приобретать товары, необходимые при выполнении работ, до подачи заявки на участие в аукционе. В то же время, подавая заявку на участие в аукционе, потенциальный участник вынужден сформировать свое предложение таким образом, чтобы оно отвечало всем требованиям и условия документации об аукционе.

Таким образом, предлагая характеристики, определяемые в процессе производства, участник берет на себя риск несоблюдения данных характеристик производителем, использующим материалы с иными характеристиками, но также производящего конечный продукт в соответствии с соответствующими стандартами.

Следовательно, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупок функциональных характеристик товара, используемого при выполнении работ, по мнению Комиссии, излишне детализированы и ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего подобные требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в данном определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации, имеют признаки ограничения доступа к участию в данной закупке и нарушают часть 6 статьи 66 Закона.

Согласно порядку взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков администрации города Тулы путем проведения конкурентных процедур, утвержденному постановлением администрации города Тулы 23.05.2016 № 2224, уполномоченный орган принимает и рассматривает заявки заказчиков администрации города Тулы на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедуры закупки; на основе представленных заказчиком документов разрабатывает и утверждает документацию о закупке. В свою очередь заказчики составляют и направляют в уполномоченный орган посредством технических средств РИС «Госзаказ» заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), к которой прилагается техническая часть документации, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с планом-графиком закупок.

Пунктом 4 указанного порядка установлен порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе установлено, что заказчики для осуществления закупки представляют в уполномоченный орган посредством технических средств региональной информационной системы «Госзаказ» заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедуры закупки, к которой прилагается техническая часть документации, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В целях реализации функций и полномочий, предусмотренных Законом, приказом Заказчика от 28.01.2016 № 15-ПР создана контрактная служба МУ «УКС г. Тулы», определен ее состав (приложение № 1), утверждено положение о контрактной службе МУ «УКС г. Тулы». Приказом Заказчика от 16.02.2017 № 19-ПР приложение № 1 к приказу Заказчика от 28.01.2016 № 15-ПР изложено в новой редакции, в частности руководителем контрактной службы МУ «УКС г. Тулы» является Андриянчев А.А. – главный инженер МУ «УКС г. Тулы».

Из представленных на заседании Комиссии документов следует, что заявка на определение подрядчика по данной закупке, в том числе «Техническое задание на выполнение работ по организации строительства (генподряд) по объекту: «Водоснабжение д. Малевка, в т.ч. ПИР» представлена в Уполномоченный орган руководителем контрактной службы МУ «УКС г. Тулы» Андриянчевым А.А.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, установившего требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и сведений (закупка № 0166300024717000525), содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «НОВОСТРОЙ» исх. № 11 от 14.06.2017 (вх. № 2822 от 15.06.2017) на действия муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тулы», администрации муниципального образования город Тула при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства (генподряд) по объекту: «Водоснабжение д. Малевка, в т.ч. ПИР» (закупка № 0166300024717000525) обоснованной.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Тульский труженик» б/н от 15.06.2017 (вх. № 2830 от 16.06.2017) на действия муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тулы», администрации муниципального образования город Тула при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства (генподряд) по объекту: «Водоснабжение д. Малевка, в т.ч. ПИР» (закупка № 0166300024717000525) обоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166300024717000525) признать муниципальное учреждение «Управление капитального строительства города Тулы» часть 4 статьи 4, часть 6 статьи 66 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать муниципальному учреждению «Управление капитального строительства города Тулы», администрации муниципального образования город Тула, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 4 статьи 4, части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства (генподряд) по объекту: «Водоснабжение д. Малевка, в т.ч. ПИР» и приведения положений документации об электронном аукционе № 0166300024717000525 в соответствие с требованиями Закона. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

5. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тула» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0166300024717000525.

6. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/112-2017

22.06.2017 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),

на основании решения от 22.06.2017 по жалобам общества с ограниченной ответственностью «НОВОСТРОЙ» исх. № 11 от 14.06.2017 (вх. № 2822 от 15.06.2017), общества с ограниченной ответственностью «Тульский труженик» б/н от 15.06.2017 (вх. № 2830 от 16.06.2017) на действия муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тулы», администрации муниципального образования город Тула при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства (генподряд) по объекту: «Водоснабжение д. Малевка, в т.ч. ПИР» (закупка № 0166300024717000525), и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному учреждению «Управление капитального строительства города Тулы», администрации муниципального образования город Тула, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушения части 4 статьи 4, части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства (генподряд) по объекту: «Водоснабжение д. Малевка, в т.ч. ПИР» и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0166300024717000525 в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тула» отменить протоколы, составленные в ходе закупки № 0166300024717000525.

  1. Срок исполнения предписания - не позднее 10.07.2017.

4. Муниципальному учреждению «Управление капитального строительства города Тулы», администрации муниципального образования город Тула, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тула» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 10.07.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны