Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/120-2015 о рассмотрении жалобы на ... от 12 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.08.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Семьюновское» (далее – Заявитель, Общество) от 31.07.2015 года исх. № 182 (вх. № 4340 от 31.07.2015 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов (закупка № 0166300033615000205) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

31.07.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

В жалобе Заявитель указывает, что Общество не согласно с решением Единой комиссии об отказе ООО «Семьюновское» в допуске к участию в Электронном аукционе, в связи с тем, что, по-мнению Заявителя, заявка Общества соответствовала всем требованиям документации об Электронном аукционе.

Представители Заказчика, Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям,  указанным в объяснениях от  05.08. 2015 г. № 52/3-ст. 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением администрации муниципального образования г. Ефремов от 15.01.2015 года № 25 создана Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов, утверждено положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов. Распоряжением «Об открытом аукционе в электронной форме» от 29.06.2015 года № 707-р утвержден следующий состав аукционной комиссии: Кузнецов Р.А. –заместитель главы администрации по жизнеобеспечению муниципального образования город Ефремов, председатель комиссии; Бобровский С.А. - заместитель председателя комиссии, председатель комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования город Ефремов; Лукьянченко Н.А. – главный специалист комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования город Ефремов,  член комиссии; Дулов С.Н. – старший оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции МОМВД России «Ефремовский» (по согласованию), член комиссии; Нефедова Г.Д.   -  эксперт 1 категории отдела по экономике и развитию малого и среднего бизнеса и организационной работе администрации муниципального образования город Ефремов, секретарь комиссии. 

02.07.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещены извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов (закупка № 0166300033615000205) (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 9237924,45 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Общества, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Пунктом 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об Электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие  в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать, в том числе согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.

В пункте 6 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме указаны наименования показателей и требуемые значения показателей, ограниченные минимальным и максимальным значениями.

Часть II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. Значение конкретных показателей со словами «не более», «не менее», «от», «до», «или»  и т.п. не допускается. Если значение показателя ограничено одновременно максимальным и минимальным значениями, участник закупки указывает единое, конкретное значение показателя, либо, если это предусмотрено документами на товар – диапазонное значение (в данном случае приемка будет осуществляться заказчиком согласно значениям, указанным участником закупки в заявке на участие в аукционе). В случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений, участником также указывается диапазон.

Здесь же приведен пример заполнения заявки по отдельным категориям показателей, где указано, что если конкретное значение показателя ограничено минимальным и максимальным значениями, то участник закупки в своем  предложении должен  указать одно конкретное значение в рамках установленного диапазона.

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Изучив протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов»  от 29.07.2015 года (закупка № 0166300033615000205) (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе), Комиссия установила, следующее.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки  с порядковым номером 1 (ООО «Семьюновское») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: «Песок для строительных работ» п.1 «модуль крупности» п.п. 1.1 «минимальное значение, Мк» требуемое значение «не менее 2,0», п.п.1.2. «Максимальное значение, Мк» требуемое значение «не более 2,5»  предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «2,2», п.2 «зерновой состав» п.п. 2.1 «Содержание зёрен крупности свыше 10 мм», п.п.2.1.1. «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п. 2.1.2. «максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 0,5» предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «0,3», п.п. 2.2 «Содержание зёрен крупностью свыше 5мм» п.п.2.2.1  «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п. 2.2.2. «максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 5» предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «1,2», п.п. 2.3 «Содержание зёрен крупностью менее 0,16мм»,  п.п.2.3.1  «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п. 2.3.2. «максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 5 » предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «2,2»; п.п. 2.4 Полный остаток на сите № 063 п.п.2.4.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 30», п.п. 2.4.2. «максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 45» предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «35»; п.3 «Содержание пылевидных и глинистых частиц» п.п. 3.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.3.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 2»  предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «1,8»; п. 4 «Содержание глины в комках» п.п.4.1  «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п. 4.2  «максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 0,25» предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «0,11».

«Щебень известняковый смеси фракций от 5(3) до 10 мм» п.1 «Зерновой состав» п.п. 1.1 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 5 мм» п.п. 1.1.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 90», п.п.1.1.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 100», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «98»; п.п. 1.2 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 12,5 мм» п.п. 1.2.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 30», п.п.1.2.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 60», предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «40»; п.3 «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы» п.п. 3.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.3.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 15», предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «10», п.5 «Содержание зёрен слабых пород» 5.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.5.2  «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 10», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «9»; п.6 «Содержание пылевидных и глинистых частиц» п.п. 6.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.6.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 2», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «1,5»; п.7 «Содержание глины в комках» п.п. 7.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.7.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 0,25», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «0,12».

 «Щебень известняковый  фракции св. 10 до 20 мм» п.1 «Зерновой состав» п.п. 1.1 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 10 мм» п.п. 1.1.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 90», п.п.1.1.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 100», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «95»; п.п. 1.2 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 15 мм» п.п. 1.2.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 30», п.п.1.2.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 60», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «40»; п.п. 1.3 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 20 мм» п.п. 1.3.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.1.3.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 10», предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «9»; п.п. 1.4 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 25 мм» п.п. 1.4.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.1.4.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 0,5», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «0,4»; п.3 «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы»  п.п. 3.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.3.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 15», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «12», п.5 «Содержание зёрен слабых пород» 5.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.5.2  «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 10», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «8»; п.6 «Содержание пылевидных и глинистых частиц» п.п. 6.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.6.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 2», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «1,5»; п.7 «Содержание глины в комках» п.п. 7.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.7.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 0,25», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «0,22».

«Щебень известняковый смеси фракций св. 20 до 40 мм» п.1 «Зерновой состав» п.п. 1.1 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 20 мм» п.п. 1.1.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 90», п.п.1.1.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 100», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «98»; п.п. 1.2 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 30 мм» п.п. 1.2.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 30», п.п.1.2.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 60», предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «55»; п.п. 1.3 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 40 мм» п.п. 1.3.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.1.3.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 10», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «7»; п.п. 1.4 «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 50 мм» п.п. 1.4.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.1.4.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 0,5», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «0,1»; п.3 «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы»  п.п. 3.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.3.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 15», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «11», п.5 «Содержание зёрен слабых пород» 5.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.5.2  «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 10», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «8»; п.6 «Содержание пылевидных и глинистых частиц» п.п. 6.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.6.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 2», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «1,4»; п.7 «Содержание глины в комках» п.п. 7.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 0», п.п.7.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 0,25», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «0,23».

 «Битум нефтяной дорожный вязкий» п.2 «Глубина проникания иглы при 25°С»  п.п. 2.1 «Минимальное значение, 0,1 мм» требуемое значение «не менее 91», п.п.2.2  «Максимальное значение, 0,1 мм» требуемое значение «не более 130», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «120»; п. 10 «Индекс пенетрации» п.п 10.1 «Минимальное значение» требуемое значение «Не менее -1,0», п.п 10.2 «Максимальное значение» требуемое значение «Не более +1,0»,  предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «0»;

 «Битум нефтяной дорожный вязкий» п.2 «Глубина проникания иглы при 25°С»  п.п. 2.1 «Минимальное значение, 0,1 мм» требуемое значение «не менее 61», п.п.2.2  «Максимальное значение, 0,1 мм» требуемое значение «не более 90», предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «70»; п. 10 «Индекс пенетрации» п.п 10.1 «Минимальное значение» требуемое значение «Не менее -1,0», п.п 10.2 «Максимальное значение» требуемое значение «Не более +1,0»,  предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «0». Указанный участником индекс пенетрации битума БНД 60/90 не соответствует требованиям ГОСТ 22245-90 (Приложение 2 «ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДЕКСА ПЕНЕТРАЦИИ БИТУМА»), а именно: при температуре размягчения по кольцу и шару, равному «47» (значение, заявленное участником) и глубине проникания иглы при 25°С  равной «70» (значение, заявленное участником), индекс пенетрации равен «-1,2», а не «0».

  «Асфальтобетонная смесь» п.9 «Пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей» п.п.9.1 «Минимальное значение, % по массе» требуемое значение «не менее 14», п.п. 9.2 «Максимальное значение, % по массе» требуемое значение «не более 19» предложение участника закупки объединено в один конкретный показатель «16»; п.11 «Содержание битума» п.п.11.1 «Минимальное значение, %» требуемое значение «не менее 5,5», п.п. 11.2 «Максимальное значение, %» требуемое значение «не более 6,5» предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «6,1»; п.14 «Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50мм/мин» п.п. 14.1 «Минимальное значение, МПа» требуемое значение «не менее 3,0», п.п. 14.2 «Максимальное значение, МПа» требуемое значение «не более 6,5» предложение участника закупки объединено в  один конкретный показатель «4,8».

Таким образом, из данного протокола установлено, что причиной отказа в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки  с порядковым номером 1 (ООО «Семьюновское») послужило, в том числе указание Заявителем  конкретных значений показателей запрашиваемых материалов, а не минимальных и максимальных значений таких показателей.

По мнению Комиссии, в данной части решение Единой комиссии противоречит вышеуказанным требованиями к содержанию и составу заявки на участие в Электронном аукционе, а также инструкции по ее заполнению.

Вместе с тем, в ходе изучения Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и первой части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «Семьюновское» Комиссия установила следующее.

Документацией об аукционе для товара «Битум нефтяной дорожный вязкий»   установлены требования к показателям глубины проникания иглы, температуре размягчения по кольцу и шару, а также индексу пенетрации битума нефтяного. Кроме того, документацией также предусмотрено, что указанные показатели должны соответствовать "ГОСТ 22245-90. Государственный стандарт Союза ССР. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия" (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 12.02.1990 N 191) (далее - ГОСТ 22245-90). Однако Заявителем в заявке указан индекс пенетрации, не соответствующий значениям, указанным в ГОСТ 22245-90 для значений глубины проникания иглы и температуре размягчения по кольцу и шару.

В частности  для показателя «Битум нефтяной дорожный вязкий» п.2 «Глубина проникания иглы при 25°С»  п.п. 2.1 «Минимальное значение, 0,1 мм» требуемое значение «не менее 61», п.п.2.2  «Максимальное значение, 0,1 мм» требуемое значение «не более 90», предложение участника закупки - «70»; п. 10 «Индекс пенетрации» п.п 10.1 «Минимальное значение» требуемое значение «Не менее -1,0», п.п 10.2 «Максимальное значение» требуемое значение «Не более +1,0»,  предложение участника закупки - «0». 

Исходя из требований ГОСТ 22245-90 (Приложение 2 «ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДЕКСА ПЕНЕТРАЦИИ БИТУМА») при температуре размягчения по кольцу и шару, равному «47» (значение, заявленное участником) и глубине проникания иглы при 25°С  равной «70» (значение, заявленное участником), индекс пенетрации равен «-1,2», а не «0». Следовательно,  данный показатель не соответствует ГОСТ 22245-90, а значит, заявка на участие в Электронном аукционе ООО «Семьюновское» не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе.

При таких обстоятельствах у Единой комиссии имелись законные основания для отказа в допуске ООО «Семьюновское» к участию в Электронном аукционе.

Из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлено, что Единая комиссия приняла единогласное  решение о допуске участника закупки с порядковым номером заявки 2 (общество с ограниченной ответственностью "ДорПрогресс") и о признании данного участника закупки единственным участником Электронного аукциона.

Вместе с тем, в ходе изучения Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, первой части заявки на участие в Электронном аукционе ООО "ДорПрогресс" Комиссия установила следующее.

  В отношении товара «Асфальтобетонная смесь»  в подпункте 8 пункта 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об Электронном аукционе для показателя «Сцепление битума с минеральной частью асфальтобетонной смеси», в графе требуемое значение (диапазон значений) указано «Соответствие ГОСТ 12801 Р.24». Предложение участника закупки ООО "ДорПрогресс"  - «выдерживает». Такое предложение не позволяет определить соответствие материала  требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе, так как характеристики данного показателя, предлагаемого участником, должны быть указаны четко и трактоваться однозначно.

Комиссия усматривает, что ООО "ДорПрогресс"  в своей заявке на участие в Электронном аукционе не гарантирует соответствие показателя «Сцепление битума с минеральной частью асфальтобетонной смеси» ГОСТ 12801 Р.24. Следовательно, заявка ООО "ДорПрогресс"  в данной части не соответствует требованиям подпункта 8 пункта 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об Электронном аукционе.

 Вследствие чего, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона ООО "ДорПрогресс" не может быть признано участником Электронного аукциона.

Таким образом, приняв единогласное  решение о допуске участника закупки с порядковым номером заявки 2 (общество с ограниченной ответственностью "ДорПрогресс") и о признании данного участника закупки единственным участником Электронного аукциона, Единая комиссия, в составе председателя комиссии – Кузнецова Р.А., заместителя председателя комиссии – Бобровского С.А., члена комиссии Лукьянченко Н.А. и секретаря комиссии – Нефедовой Г.Д.,  нарушила пункт 2 части 4 статьи 67 Закона.

В указанных действиях членов Единой комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Семьюновское» от 31.07.2015 года исх. № 182 (вх. № 4340 от 31.07.2015 года) на действия единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов (закупка № 0166300033615000205) необоснованной.
  2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов (закупка № 0166300033615000205) признать единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов нарушившей пункт 2 части 4 статьи  67 Закона.
  3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения пункта 2 части 4 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов»  от 29.07.2015 года, протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 20.07.2015  года (закупка № 0166300033615000205) и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе в соответствии со статьей 67 Закона.
  4. Передать материалы внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0166300033615000205) соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/120-2015

06.08.2015 года                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 06.08.2015 года по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Семьюновское» от 31.07.2015 года исх. № 182 (вх. № 4340 от 31.07.2015 года)  на действия единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов (закупка № 0166300033615000205) (далее – Электронный аукцион), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов устранить нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов»  от 29.07.2015 года, протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 20.07.2015  года (закупка № 0166300033615000205) и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе в соответствии со статьей 67 Закона.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 21.08.2015 года.

3. Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Ефремов уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 21.08.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны