Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/125-2016 о рассмотрении жалобы на н... от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

31.05.2016 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Торгово-Строительная Компания «Паритет» от 23.05.2016 года исх. № 3/05 (вх. № 2299 от 24.05.2016 года) (далее – ООО ТСК «Паритет»), а так же жалобу общества с ограниченной ответственностью «Легион» от 20.05.2016 года исх. № 31 (вх. № 2305 от 24.05.2016 года) (далее – ООО «Легион») на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования в д.Струнино (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035616002398) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

-  Нарваевой О.В. - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии (доверенность от 29.04.2016 года);

- Савельева В.О. - представителя администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района (далее – Заказчик) (доверенность от 31.05.2016 года),                 

в отсутствие представителей ООО ТСК «Паритет», ООО «Легион», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.05.2016 года в Тульское УФАС России поступили жалобы ООО ТСК «Паритет» и ООО «Легион» на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

В  связи с тем, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования в д.Струнино (закупка № 0366200035616002398), решением Комиссии дела №№ 04-07/125-2016 и 04-07/126-2016 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого номера № 04-07/125-2016. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

Из жалоб Заявителей следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 17.05.2016 года, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 3 (ООО «Легион») и 5 (ООО ТСК «Паритет») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявках участников закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 1.3 «Фракция, мм», требуемое значение показателя «Не менее 40 не более 70», предложение участников закупки – «40-70»).  

ООО «Легион» и ООО ТСК «Паритет»  считают указанное решение Аукционной комиссии необоснованным и неправомерным по следующим основаниям.

Заявители полагают, что товар - щебень из природного камня для строительных нужд должен соответствовать ГОСТу 8267-93, которым установлены диапазонные значения для фракции щебня.

Пунктом 4.2.1 ГОСТ 8267-93 для щебня из природного камня для строительных работ, в том числе установлена следующая фракция: св. 40 до 80 (70) мм.

По мнению ООО «Легион» и ООО ТСК «Паритет», указанный ГОСТ предусматривает формулировки, относящиеся к фракциям, в виде диапазонов. Кроме того, материал -  щебень из природного камня для строительных работ заведомо предусматривает такой вид, при котором указать конкретный показатель при описании характеристики «Фракция, мм» не представляется возможным. Соответственно, показатель, указанный в подпункте 1.3 «Фракция, мм» - «Не менее 40 не более 70», предполагающий указание участниками закупки конкретного значения показателя, установлен в документации об электронном аукционе в противоречие требованиям ГОСТ 8267-93.

Учитывая вышеизложенное ООО «Легион» и ООО ТСК «Паритет» при заполнении первых частей заявок. исходя из положений ГОСТ 8267-93,  для товара «Щебень из природного камня для строительных работ» в подпункте 1.3 «Фракция, мм» указали диапазонный показатель «40-70».

Следовательно, по мнению ООО «Легион» и ООО ТСК «Паритет», решение Аукционной комиссии об отказе  в допуске к участию в Электронном аукционе участникам закупки ООО «Легион», ООО ТСК «Паритет»   незаконно.

Заявители просят отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035616002398) от 17.05.2016 года, и признать отказ в допуске заявок к участию в Электронном  ООО «Легион» и ООО ТСК «Паритет»  незаконным.

 

Кроме того ООО «Легион» указывает, что Заказчиком в единой информационной системе не размещен в срок, установленный Законом, протокол рассмотрения первых частей заявок.

 

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалоб Заявителей, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону. Представитель Аукционной комиссии, Уполномоченного органа представил письменное возражение от 30.05.2016 года исх. № 01-13/229 на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Заказчика пояснил, что в подпункте 1.3 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара, используемого для выполнения работ «Щебень из природного камня для строительных работ», установлен показатель «Фракция, мм» с требуемым значением «Не менее 40 не более 70», которое является диапазонным.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии указал, что при рассмотрении первых частей заявок Аукционная комиссия, давая оценку соответствия заявок требованиям документации об электронном аукционе, руководствуется, в том числе Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В частности, указанной Инструкцией предусмотрено, что если значение показателя ограничено одновременно максимальным и минимальным значениями, при этом отсутствует указание на то, что оно является диапазонным, участник закупки указывает единое, конкретное значение показателя.

Как отметил представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, в подпункте 1.3 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе отсутствует указание на то, что для показателя «Фракция, мм» установлено диапазонное значение.

Принимая во внимание положения указанной Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, участнику закупки для вышеназванного показателя поставляемого товара необходимо было указать одно конкретное значение.

Вместе с этим, в первой части заявки для товаров, перечисленных в подпункте 1.3 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, ООО «Легион» и ООО ТСК «Паритет» указали показатель «Фракция, мм» со значением «40-70», что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии считает решение Аукционной комиссии, принятое по итогам рассмотрения первых частей заявок  ООО «Легион» и ООО ТСК «Паритет», соответствующим требованиям Закона.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.04.2016 года № 2777 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на ремонт дороги общего пользования в д.Струнино с реестровым номером торгов ЭА-М-0447-16; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на ремонт дороги общего пользования в д.Струнино (далее – документация об электронном аукционе) размещены 29.04.2016 года в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта - 2 301 373, 59 рублей.

 

Относительно довода, изложенного в жалобе ООО «Легион» о не размещении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, Комиссией установлено следующее.

Согласно информации, содержащейся в единой информационной системе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035616002398) от 17.05.2016 года размещен в единой информационной системе 17.05.2016 года, что соответствует требованиям части 7 статьи 67 Закона.

Следовательно, данный довод ООО «Легион» не нашел своего подтверждения.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобах ООО ТСК «Паритет» и ООО «Легион» о неправомерном отказе Аукционной комиссией в допуске к участию в электронном аукционе вышеуказанным подателям жалоб, установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 6  части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе Заказчиком установлены наименование и требуемые значения показателей используемого товара, в том числе для товара «Щебень из природного камня для строительных работ» установлен показатель «Фракция, мм» с требуемым значением «Не менее 40 не более 70» (подпункт 1.3).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В части 4 статьи 67  Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявки с порядковыми номерами 3 и 5 поданы на участие в аукционе в электронной форме, соответственно, участниками закупки ООО «Легион» и ООО ТСК «Паритет».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035616002398) от 17.05.2016 года установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 5 (пять) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «Легион») и с порядковым номером заявки 5 (ООО ТСК «Паритет») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 1.3 «Фракция, мм», требуемое значение показателя «Не менее 40 не более 70», предложение участников закупки – «40-70»). 

Изучив первые части заявки участников закупки с порядковыми номерами заявок 3 - ООО «Легион» и 5 - ООО ТСК «Паритет», Комиссией установлено следующее.

ООО «Легион» для товара, используемого при выполнении работ, в подпункте 1.3 заявки указало показатель  «Фракция, мм» со значением «40-70» .

ООО ТСК «Паритет» для товара, используемого при выполнении работ, в подпункте 1.3 заявки указало показатель  «Фракция, мм» со значением «40-70» .

Исходя из положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об аукционе, требуемое значение показателя «Не менее 40 не более 70», указанное в подпункте 1.3 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, подается участником закупки в виде единого, конкретного значения показателя.

Следовательно, показатель «Фракция, мм» со значением  «40-70», содержащийся в заявках участников закупки ООО «Легион» и ООО ТСК «Паритет», не соответствует требуемому значению, установленному в подпункте 1.3 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что принятое Аукционной комиссией решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035616002398) от 17.05.2016 года, является правомерным, а доводы Заявителей жалоб о нарушении Аукционной комиссией требований Закона необоснованными.

  Вместе с этим, Комиссией установлено следующее.

  В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона предписано, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные правила предполагают описание объекта закупки путем указания тех требований к товарам, которые изложены в стандартах на данный товар. Кроме того, такие требования должны носить объективный характер. Одновременно установлен запрет требования информации, обязанность представления которой ведет к ограничению количества участников закупки.

Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны носить объективный характер, быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки, в том числе по причине невозможности подтверждения их соответствия требованиям документации об электронном аукционе и действующим государственным стандартам.

Комиссией установлено, что ГОСТ 28013-98 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» распространяет свое действие на щебень из горных пород.

В соответствии с пунктом 4.2.1 ГОСТ 8267-93 щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5 (3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80 (70) мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм. По согласованию изготовителя с потребителем выпускают щебень и гравий в виде других смесей, составленных из отдельных фракций, а также фракций от 80(70) до 120 мм, св. 120 до 150 мм.

 Исходя из этого, фракция является параметром щебня, подразумевающим диапазонное значение.

Как было отражено выше, в подпункте 1.3 пункта 6  части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе Заказчиком для товара «Щебень из природного камня для строительных работ» установлен показатель  «Фракция, мм» с требуемым значением «Не менее 40 не более 70» (подпункт 1.3). При этом из формулировки требований к необходимому значению показателя «Фракция, мм», содержащемуся в подпункте 1.3 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, следует, что данное значение не является диапазонным.

Вместе с этим, инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе предусмотрено, что если значение показателя ограничено одновременно максимальным и минимальным значениями, при этом отсутствует указание на то, что оно является диапазонным, участник закупки указывает единое, конкретное значение показателя.

Таким образом, Заказчиком в подпункте 1.3 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для используемого товара «Щебень из природного камня для строительных работ» установлен показатель  «Фракция, мм»,  требуемое значение  которого «Не менее 40 не более 70», подразумевающее указание участником закупки конкретного показателя, не соответствует  значению, предусмотренному ГОСТ 8267-93: выпускаемая фракция от 40 до 80 (70) мм.

При этом в документации об электронном аукционе отсутствует обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, отличных от установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Указанное свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта  2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Необходимо отметить, что подобная формулировка требований к поставляемому товару, изложенная в подпункте 1.3 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, не позволяет участникам закупки в надлежащем порядке сформулировать свое предложение по поставке товара, необходимого в ходе выполнения работ в рамках данного электронного аукциона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Торгово-Строительная Компания «Паритет» от 23.05.2016 года исх. № 3/05 (вх. № 2299 от 24.05.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования в д.Струнино (закупка № 0366200035616002398) необоснованной.

2.  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Легион» от 20.05.2016 года исх. № 31 (вх. № 2305 от 24.05.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования в д.Струнино (закупка № 0366200035616002398)  необоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать администрацию муниципального образования Ревякинское Ясногорского района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования в д.Струнино (закупка № 0366200035616002398) .

4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе данной закупки  (закупка № 0366200035616002398).

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/125-2016

31.05.2016 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 31.05.2016 года по жалобе общества с ограниченной ответственностью Торгово-Строительная Компания «Паритет» от 23.05.2016 года исх. № 3/05 (вх. № 2299 от 24.05.2016 года), жалобе общества с ограниченной ответственностью «Легион» от 20.05.2016 года исх. № 31 (вх. № 2305 от 24.05.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования в д.Струнино (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035616002398) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района  устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования закупки №0366200035616002398.
  2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки №0366200035616002398.
  3. Срок исполнения предписания - не позднее 15.06.2016 года.
  4. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении соответственно пунктов 1 и 2 предписания не позднее 15.06.2016 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

                                                                

                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны