Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/136-2015 о рассмотрении жалобы на... от 9 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02.09.2015 года                                                                                              г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй-Стандарт» (далее – Заявитель) от 26.08.2015 года исх. № 47 (вх. № 4841 от 26.08.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу окон ПВХ (закупка № 0366200035615004263)  (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

  • < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии (доверенность от 05.08.2015 года б/н);
  • < --- > - представителя Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии (доверенность от 18.08.2015 года б/н);

(ООО «Строй-Стандарт», уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/136-2015, своих представителей для участия в рассмотрении дела не направило, ходатайство от 31.08.2015 года исх. №48),

УСТАНОВИЛА:

26.08.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035615004263).

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об  отказе ООО «Строй-Стандарт» в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации.

В жалобе Заявитель поясняет, что указал в подпунктах 1.7, 2.7, 3.7, 4.7, 5.7, 6.7, 7.7, 8.7, 9.7 «Профиль 5-камерный, армированный» конкретный показатель 70/5  (ширина и количество камер в профиле), его товарный знак «КБЕ Эксперт» и наименование страны происхождения товара – Россия, что, по его мнению, соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации.

В подпунктах 1.10, 2.10, 3.10, 4.10, 5.10, 6.10, 7.10, 8.10, 9.10 «Тройное остекление» - предложение участника закупки – «Стеклопакет двухкамерный 4х12х4х12х4», по мнению Заявителя,  соответствуют потребности Заказчика, так как имеет тройное остекление.

Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Заказчика и Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу (исх.  №01-13/269 от 01.09.2015 года).

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом  государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 11.08.2015 года № 4926 объявлен Электронный аукцион, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

12.08.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по монтажу окон ПВХ (закупка № 0366200035615004263) (далее – документация об Электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта 878940,00 рублей.

Изучив извещение о проведении указанного электронного аукциона, документацию об Электронном аукционе, а также документы и сведения, представленные участниками рассмотрения жалобы на заседание Комиссии, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Пунктом 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об Электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие  в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 6 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме указаны наименования показателей и требуемые значения показателей, ограниченные минимальным и максимальным значениями.

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Изучив протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.08.2015 года, Комиссия установила следующее.

Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске участнику закупки  с порядковым номером заявки 5 (ООО «Строй-Стандарт») к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункты 1.7, 2.7, 3.7, 4.7, 5.7, 6.7, 7.7, 8.7, 9.7 «Профиль 5-камерный, армированный», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «КБЕ Эксперт 70/5 про-во Россия»; подпункты 1.10, 2.10, 3.10, 4.10, 5.10, 6.10, 7.10, 8.10, 9.10 «Тройное остекление», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Стеклопакет двухкамерный 4х12х4х12х4»).

Изучив документацию об Электронном аукционе,  первую часть заявки на участие в аукционе ООО «Строй-Стандарт», Комиссия пришла к выводу о несоответствии представленных в заявке данного участника закупки конкретных показателей значениям, установленным подпунктами 1.7, 2.7, 3.7, 4.7, 5.7, 6.7, 7.7, 8.7, 9.7, 1.10, 2.10, 3.10, 4.10, 5.10, 6.10, 7.10, 8.10, 9.10 пункта 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об Электронном аукционе.

Таким образом, у Аукционной комиссии имелись законные основания для отказа в допуске ООО «Строй-Стандарт» к участию в Электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:            

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй-Стандарт» от 26.08.2015 года исх. № 47 (вх. № 4841 от 26.08.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу окон ПВХ (закупка № 0366200035615004263)  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны