Решение б/н РЕШЕНИЕ о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства ... от 17 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14.06.2016 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промприбор К» (далее – Заявитель, ООО «Промприбор К») № 46 от 06.06.2016 г. (вх. № 2559  от 08.06.2016 г.) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене нижнего розлива отопления в подвале Тульская, д. 12 (закупка № 0366200035616002805) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии (доверенность от 02.06.2016 года);

- представителя администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Заказчик) (доверенность от 10.06.2016 года),   

– представителя Заявителя (решение о назначении на должность № 5 от 04.04.2016 г.),             

УСТАНОВИЛА:

08.06.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Промприбор К» на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы Заявителя следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшемся 03.06.2016 года, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковыми номером заявки 1 (ООО «Промприбор К») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по замене нижнего розлива отопления в подвале Тульская, д. 12 (далее – документация об электронном аукционе).  

ООО «Промприбор К»  считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным и неправомерным по следующим основаниям.

Заявитель полагает, что вышеуказанные подпункты  документации требуют указания конкретного названия предлагаемого к использованию  при проведении работ материала и сведений о стране его происхождения и производителе.

Учитывая вышеизложенное, ООО «Промприбор К» при заполнении первой части заявки  для подпунктов 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе указало конкретные названия конкретных материалов и названия компаний производителей.

Следовательно, по мнению ООО «Промприбор К», решение Аукционной комиссии об отказе  ему в допуске к участию в Электронном аукционе неправомерно.

Заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035616002805) от 03.06.2016 года и признать отказ в допуске к участию в Электронном аукционе  ООО «Промприбор К» незаконным.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону. Представитель Аукционной комиссии, Уполномоченного органа представил письменное возражение от 14.06.2016 года исх. № 01-13/260 (вх. от 14.06.2016 г. № 2643) на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 23.05.2016 года № 3351 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене нижнего розлива отопления в подвале Тульская, д. 12  с реестровым номером торгов ЭА-М-0628-16; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 24.05.2016 года в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта - 687 535,26 рублей.

Относительно доводов Заявителя о неправомерном отказе Аукционной комиссией в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Промприбор К», установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 2.1 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 2.1  части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе Заказчиком установлены требуемые значения показателей товара, используемого для выполнения работ в рамках исполнения контракта.

Из подпунктов 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 пункта 2.1 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе следует, что для выполнения работ необходимы соответственно следующие товары с требуемыми значениями показателей:

- в подпункте 5: тройник, шт. – 10;

- в подпункте 6: тройник, шт. – 20;

- в подпункте 7: тройник, шт. – 30;

- в подпункте 8: угольник, шт. – 100;

- в подпункте 9: угольник, шт. – 100;

- в подпункте 10: муфта, шт. – 55;

- в подпункте 11: муфта, шт. – 80;

- в подпункте 12: муфта, шт. – 48;

- в подпункте 13: хомут трубный, шт.  – 50;

- в подпункте 14: хомут трубный, шт.  – 100;

- в подпункте 15: кран шаровой 20 мм, шт.  – 40;

- в подпункте 16: кран шаровой 25 мм, шт. – 16.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В части 4 статьи 67  Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1 подана на участие в аукционе в электронной форме участником закупки ООО «Промприбор К».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035616002805) от 03.06.2016 года установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 7 (семь) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «Промприбор К») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации о проведении электронного аукциона.

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковыми номером  1, Комиссией установлено, что в подпунктах 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 пункта 2.1 заявки ООО «Промприбор К» указало названия конкретных материалов и названия компаний производителей, вместе с этим, в указанных подпунктах заявки отсутствуют конкретные показатели (количество соответствующего товара), соответствующие требуемым значениям, установленным в подпунктах 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации о проведении электронного аукциона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что принятое Аукционной комиссией решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035616002805) 03.06.2016 года, является правомерным, а доводы Заявителя жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промприбор К» № 46 от 06.06.2016 г. (вх. № 2559  от 08.06.2016 г.) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене нижнего розлива отопления в подвале Тульская, д. 12 (закупка № 0366200035616002805)  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны