Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/141-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 16 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14.09.2015 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа Компаний «ТАЛЕМ» (далее – ООО «ГК «ТАЛЕМ», Заявитель, Общество) исх. № 297 от 07.09.2015 года (вх. № 5040 от 07.09.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку шовного материала (закупка № 0366200035615004198) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии (доверенность от 18.08.2015 года б/н);

 - < --- > – представителя Государственного учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»  (доверенность от 18.08.2015 года № 47/15);

 - < --- > – представителя Государственного учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница», члена Аукционной комиссии (доверенность от 11.09.2015 года № 50/15, приказ государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» № 4830 от 14.08.2015 года);

(ООО «ГК «ТАЛЕМ», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/141-2015, направило ходатайство от 09.09.2015 года исх. № 298 (вх. № 5099 от 09.09.2015 года) о рассмотрении дела в отсутствие представителей Общества),

УСТАНОВИЛА:

07.09.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035615004198).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен порядковый номер <...> .

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 03.09.2015 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «ГК «ТАЛЕМ») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации, а именно:

- подпункт 5.5 «Срок полного рассасывания, дней», требуемое значение «не менее 90 не более 120», предложение участника закупки «90-120»;

- подпункт 8.5 «Срок полного рассасывания, дней», требуемое значение «не менее 56 не более 70», предложение участника закупки «56-70»;

- подпункт 14.4 «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 94 - 98 % первоначальной прочности, через 2 недели 64 - 85 %, через 3 недели 30 - 35 %, через 4 недели 10-24%», требуемое значение «Наличие», предложение участника закупки «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 95% первоначальной прочности, через 2 недели 65%, через 3 недели 30%, через 4 недели 10% - Наличие»;

- подпункт 14.5 «Срок полного рассасывания, сутки», требуемое значение «не менее 60 не более 90», предложение участника закупки «60-90»;

- подпункт 18.4 «Срок полного рассасывания, дней», требуемое значение «не менее 182 не более 238», предложение участника закупки «182-238»;

- подпункт 19.4 «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 94 - 98 % первоначальной прочности, через 2 недели 64 - 85 %, через 3 недели 30 - 35 %, через 4 недели 10-24%», требуемое значение «Наличие», предложение участника закупки «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 95% первоначальной прочности, через 2 недели 65%, через 3 недели 30%, через 4 недели 10% - Наличие»;

- подпункт 19.5 «Срок полного рассасывания, дней», требуемое значение «не менее 60 не более 90», предложение участника закупки «60-90»;

- подпункт 23.4 «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 94 - 98 % первоначальной прочности, через 2 недели 64 - 85 %, через 3 недели 30 - 35 %, через 4 недели 10-24%», требуемое значение «Наличие», предложение участника закупки «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 95% первоначальной прочности, через 2 недели 65%, через 3 недели 30%, через 4 недели 10% - Наличие»;

- подпункт 23.5 «Срок полного рассасывания, сутки», требуемое значение «не менее 60 не более 90», предложение участника закупки «60-90»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

В обоснование своих доводов Заявитель ссылается на часть 2 статьи 33 Закона согласно которой, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Относительно сроков полного рассасывания шовного материла Заявитель указывает, что срок полного рассасывания — это время, необходимое рассасывающей нити, чтобы полностью раствориться в организме. Сроки рассасывания синтетического рассасывающегося материала являются условно предсказуемыми. Отклонения от указанных в инструкции по применению сроков могут составлять до 15%, а в некоторых случаях до 25%, в зависимости от особенностей организма конкретного пациента и его индивидуальной физиологии, т.е. срок рассасывания индивидуальны для каждого пациента, невозможно установить конкретный день рассасывания шовного материала для всех пациентов одинаковым, поэтому данный срок указывается производителями в большом диапазоне,  допустимом, согласно данным производителей для определенного типа шовного материала.

Таким образом, в подпунктах 5.5, 8.5, 14.5, 18.4, 19.5, 23.5 первой части своей заявки Обществом были представлены параметры в соответствии с технических заданием документации и существующими параметрами синтетических рассасывающихся шовных материалов.

 Кроме того, в подпунктах 14.4, 19.4 и 23.4 первой части заявки ООО «ГК «ТАЛЕМ» Обществом были указаны усредненные проценты прочности на разрыв хирургических шовных материалов, которые входят в диапазон процентов прочности, согласно техническому заданию документации и существующими процентами прочности синтетических рассасывающихся шовных материалов, которые производитель указывает конкретно, ввиду того, что для оценки прочностных показателей рассасывающихся шовных материалов в процессе пребывания их в тканях организма используют три критерия: время сохранения 50-ти процентов исходной прочности, процент сохранения исходной прочности к 14 суткам пребывания в организме и сроки полного рассасывания. В процессе проведения исследований в аккредитованной Росздравнадзором испытательной лаборатории (испытания in vitro) проверяются показатели сохранения прочности синтетических рассасывающихся шовных материалов на разных сроках пребывания данных нитей в модельной среде живого организма: с первого дня имплантации и до момента полного рассасывания (Графики испытаний, Протоколы испытаний). Полученные экспериментальные данные подтверждаются медицинскими испытаниями также в аккредитованном Росздравнадзором медицинском учреждении. В результате клинических испытаний подтверждено, что сроки сохранения прочности/сроки рассасывания являются субъективным показателем и зависят от состояния больного, в частности, биохимических показателей крови.

Заявитель отмечает, что на основе испытаний производителями шовного материала в инструкциях указываются усредненные показатели, поскольку достоверно определить это невозможно. Клинические исследования основаны на том, что количество осложнений, связанных с расхождением швов и несостоятельностью кишечных анастомозов напрямую зависит от той или иной нити с теми или иными профилями потери прочности, которые были заявлены. И существует полное статистически значимое соотношение с заявленными данными производителей шовных материалов.

Таким образом, по мнению Заявителя, заявка ООО «ГК «ТАЛЕМ» соответствовала всем требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель Уполномоченного учреждения и Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям,  указанным в возражении от  14.09. 2015 г. № 01-13/280 (вх. № 5137 от 14.09.2015 года).

Представители Заказчика, член Аукционной комиссии признали доводы рассматриваемой жалобы обоснованными, представили письменное объяснение от 14.09.2015 года № 229 (вх. № 5160 от 14.09.2015 года).

При этом представители Заказчика пояснили, что в подпунктах 5.5, 8.5, 14.5, 18.4, 19.5, 23.5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе были некорректно сформулированы требуемые значения показателей шовного материала, которые следовало установить как неизменяемый диапазон (например, 90-120). При этом сроком полного рассасывания шовного материала не может являться конкретное значение в рамках установленного диапазона.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

   Согласно разделу 3 Положения о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок», утвержденного постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 года № 788 (далее - Положение), заказчики осуществляют, в том числе следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

   Пунктом 2 Положения определено, что уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:

- принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;

- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

- принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя с включением в них представителей заказчиков;

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;

- возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

          Приказом  государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 04.08.2015 года № 4830 объявлен Электронный аукцион, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

05.08.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку шовного материала (закупка № 0366200035615004198) (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта 2 460 229, 68 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ГК «ТАЛЕМ», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным Заказчиком в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2 подана на участие в электронном аукционе участником закупки - ООО «ГК «ТАЛЕМ».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035615004198 (редакция 6) от 03.09.2015 года установлено, в том числе, следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «ГК «ТАЛЕМ») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации, а именно:

- подпункт 5.5 «Срок полного рассасывания, дней», требуемое значение «не менее 90 не более 120», предложение участника закупки «90-120»;

- подпункт 8.5 «Срок полного рассасывания, дней», требуемое значение «не менее 56 не более 70», предложение участника закупки «56-70»;

- подпункт 14.4 «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 94 - 98 % первоначальной прочности, через 2 недели 64 - 85 %, через 3 недели 30 - 35 %, через 4 недели 10-24%», требуемое значение «Наличие», предложение участника закупки «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 95% первоначальной прочности, через 2 недели 65%, через 3 недели 30%, через 4 недели 10% - Наличие»;

- подпункт 14.5 «Срок полного рассасывания, сутки», требуемое значение «не менее 60 не более 90», предложение участника закупки «60-90»;

- подпункт 18.4 «Срок полного рассасывания, дней», требуемое значение «не менее 182 не более 238», предложение участника закупки «182-238»;

- подпункт 19.4 «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 94 - 98 % первоначальной прочности, через 2 недели 64 - 85 %, через 3 недели 30 - 35 %, через 4 недели 10-24%», требуемое значение «Наличие», предложение участника закупки «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 95% первоначальной прочности, через 2 недели 65%, через 3 недели 30%, через 4 недели 10% - Наличие»;

- подпункт 19.5 «Срок полного рассасывания, дней», требуемое значение «не менее 60 не более 90», предложение участника закупки «60-90»;

- подпункт 23.4 «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 94 - 98 % первоначальной прочности, через 2 недели 64 - 85 %, через 3 недели 30 - 35 %, через 4 недели 10-24%», требуемое значение «Наличие», предложение участника закупки «Остаточная прочность на разрыв через 1 неделю сохраняется 95% первоначальной прочности, через 2 недели 65%, через 3 недели 30%, через 4 недели 10% - Наличие»;

- подпункт 23.5 «Срок полного рассасывания, сутки», требуемое значение «не менее 60 не более 90», предложение участника закупки «60-90»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «ГК «ТАЛЕМ»), Комиссия установила, что ООО «ГК «ТАЛЕМ» в первой части своей заявки не представило сведения о конкретных показателях, предлагаемого к поставке товара, которые требовалось указать согласно документации об электронном аукционе.

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 2 (ООО «ГК «ТАЛЕМ») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссией установлено, что в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для показателя «Срок полного рассасывания, дней» в подпунктах 5.5, 8.5, 14.5, 18.4, 19.5, 23.5 Заказчиком установлено требуемое значение показателей следующим образом: «не менее 90 не более 120», «не менее 56 не более 70», «не менее 60 не более 90», «не менее 182 не более 238», «не менее 60 не более 90», «не менее 60 не более 90» соответственно.

При этом в пункте 3 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержится указание на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. Значение конкретных показателей со словами «не более», «не менее», «от», «до», и т.п. не допускается.

Исходя из совокупности положений пункта 3 части II «Техническое задание» и пункта 2 «Описание объекта закупки (требования к функциональным и качественным характеристикам товара)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а также представленных на заседание Комиссии документов и пояснений представителей Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что по вышеназванным подпунктам (5.5, 8.5, 14.5, 18.4, 19.5, 23.5) части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе такая документация не содержит показатели (их требуемые значения), позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребности заказчика и, соответственно, не позволяет участникам закупки должным образом сформировать свою заявку. Таким образом, Заказчиком нарушены часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Группа Компаний «ТАЛЕМ» исх. № 297 от 07.09.2015 года (вх. № 5040 от 07.09.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку шовного материала (закупка № 0366200035615004198) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035615004198) признать Заказчика - Государственное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» нарушившим часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»,  Государственному учреждению здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку шовного материала и приведения положений части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе в соответствие с потребностью Заказчика и требованиями Закона. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона (закупка № 0366200035615004198).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035615004198 (редакция 6) от 03.09.2015 года, протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0366200035615004198  номер закупки 0366200035615004198 (редакция 6) от 04.09.2015 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/141-2015

14.09.2015 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 14.09.2015 года по жалобе «Группа Компаний «ТАЛЕМ» исх. № 297 от 07.09.2015 года (вх. № 5040 от 07.09.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку шовного материала (закупка № 0366200035615004198), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  устранить нарушение части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку шовного материала и приведения положений части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе в соответствие с потребностью Заказчика и требованиями Закона. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона (закупка № 0366200035615004198).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035615004198 (редакция 6) от 03.09.2015 года, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0366200035615004198  номер закупки 0366200035615004198 (редакция 6) от 04.09.2015 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 28.09.2015 года.

4. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 28.09.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны