Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/144-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16.09.2015 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эль-Маркт» (далее – Общество, Заявитель) от 07.09.2015 года  № 02/15 (вх. № 5138 от 14.09.2015 года), поступившую в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение ремонта покрытий территории "Курган Бессмертия" Киреевского района Тульской области (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615004400) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 06.06.2014 года б/н);

- < --- >- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии (доверенность от 14.09.2015 года б/н);

- < --- > – представителя администрация муниципального образования Киреевский район  (доверенность от 10.06.2015 года № 14);

(ООО «Эль-Маркт», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей для участия в деле не направило, представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей),

УСТАНОВИЛА:

14.09.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035615004400).

Из жалобы следует, что ООО «Эль-Маркт» была подана заявка на участие данном Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 03.09.2015 года, Аукционной комиссий принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 2 (ООО «Эль-Маркт») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование страны происхождения товара, указанного в подпунктах 1-3, 6-7 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель не согласен с принятым решением и просит признать отклонение заявки ООО «Эль-Маркт» незаконным, вынести администрации муниципального образования Киреевский район предписание об устранении нарушений Закона, признать протокол рассмотрения заявок от 03.09.2015 недействительным.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии, Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу от 15.09.2015 года № 01-13/284 и от 16.09.2015 года № 18-п.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссии требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом  государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 13.08.2015 года № 5009 создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

14.08.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение ремонта покрытий территории "Курган Бессмертия" Киреевского района Тульской области (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная директором государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок».

Начальная (максимальная) цена контракта 6 230 708,97 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Эль-Маркт» Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта  на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 03.09.2015 года, в том числе, установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок была подано 3 заявки от участников закупки;

- Аукционной комиссии принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 2 (ООО «Эль-Маркт») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование страны происхождения товара, указанного в подпунктах 1-3, 6-7 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

                 Изучив первую часть заявки участника закупки с номером заявки 2 (ООО «Эль-Маркт»), Комиссия установила, что по указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 03.09.2015 года пунктам такая заявка не содержит наименование страны происхождения товара.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционной комиссией в отношении указанного участника закупки принято правомерное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.09.2015 года.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе Заявителя, не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эль-Маркт» от 14.09.2015 года исх. 02/15 (вх. № 5138 от 14.09.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонта покрытий территории "Курган Бессмертия" Киреевского района Тульской области (закупка № 0366200035615004400) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны