Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/146-2018 о рассмотрении жалобы ООО ... от 18 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13.07.2018                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Венкон» (далее – Заявитель, ООО «Венкон», Общество) исх. №25/18 от 06.07.2018 (вх. № 3086 от 09.07.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в зданиях МКОУ "Центр образования №4", расположенных по адресу: ул. Словацкого восстания, д.16 в г. Ефремов Тульской области, в рамках реализации программы «Народный бюджет»  (закупка № 0366200035618002659) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что 03.07.2018 по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, Аукционной комиссией отказано в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 7 (ООО «Венкон») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значениям, установленным пунктом  5  части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 1.5 «Покрытие грунтовкой», требуемое значение показателя «Наличие» предложение участника закупки «Термостойкое защитно-декоративное покрытие»- «Наличие»).

Заявитель выражает несогласие с указанным решением Аукционной комиссии, считая свою заявку полностью отвечающей требованиям актуальной редакции документации Электронного аукциона.

            В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России признать указанные действия Аукционной комиссии незаконными, выдать Аукционной комиссии соответствующее предписание об устранении нарушений Закона.

Представитель Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе соответствующими Закону; представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения от 29.05.2018 № 3118 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в зданиях МКОУ "Центр образования №4", расположенных по адресу: ул. Словацкого восстания, д.16 в г. Ефремов Тульской области, в рамках реализации программы «Народный бюджет»,  создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в зданиях МКОУ "Центр образования №4", расположенных по адресу: ул. Словацкого восстания, д.16 в г. Ефремов Тульской области, в рамках реализации программы «Народный бюджет» (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная директором государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», 29.05.2018 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 012669,46 рублей.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующую информацию: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 5 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Так в подпункте 1.5 пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для материала «Радиатор отопительный» установлено следующее требование: «Термостойкое защитно-декоративное покрытие» - «Наличие».

Как следует из материалов дела, Уполномоченному учреждению поступил запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, на основании которого 13.06.2018, в том числе подпункт 1.5 пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложен в следующей редакции: «Покрытие грунтовкой» - «Наличие». Указанные изменения 13.06.2018 размещены в единой информационной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены  частью 4 данной статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 7  подана на участие в Электронном аукционе участником закупки – ООО «Венкон».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.07.2018 номер закупки  0366200035618002659 установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 6 (шесть) заявок от участников закупки;

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 7 (ООО «Венкон») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значениям, установленным пунктом  5  части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 1.5 «Покрытие грунтовкой», требуемое значение показателя «Наличие» предложение участника закупки «Термостойкое защитно-декоративное покрытие»- «Наличие»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 7 (ООО «Венкон»), Комиссия установила, что в первой части указанной заявки предложенные Обществом показатели поставляемого товара по подпункту 1.5 пункта 5 части II «Техническое задание»  документации об  электронном аукционе  не соответствуют показателям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.

При этом, как установлено Комиссией, первая часть заявки с порядковым номером 7 (ООО «Венкон») была сформирована Заявителем без учета изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе.

Следовательно, первая часть заявки Общества в указанной части не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, и Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в Электронном аукционе данному участнику закупки по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035618002659 от 03.07.2018, действовала в соответствии с требованиями  части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Венкон» №25/18 от 06.07.2018г. (вх. № 3086 от 09.07.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в зданиях МКОУ "Центр образования №4", расположенных по адресу: ул. Словацкого восстания, д.16 в г. Ефремов Тульской области, в рамках реализации программы «Народный бюджет»  (закупка № 0366200035618002659) необоснованной.

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны