Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/148-2017 о рассмотрении жалобы ООО «... от 7 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.07.2017 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» (далее – ООО «Профит-плюс», Заявитель, Общество) от 27.06.2017 исх. № К0470 (вх. № 3071 от 27.06.2017) на действия федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова» (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на создание объектов основных средств стоимостью более 2000,0 тысяч рублей при осуществлении объектов благоустройства территории учреждения Музей-заповедник В.Д. Поленова (закупка № 0366100002317000016) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Профит-плюс» на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

В заседании Комиссии, начатом 03.07.2017, объявлен перерыв. Рассмотрение дела № 04-07/148-2017 по указанной жалобе продолжилось 04.07.2017.

Из жалобы Заявителя следует, что извещение Электронного аукциона и документация о проведении электронного аукциона на создание объектов основных средств стоимостью более 2000,0 тысяч рублей при осуществлении объектов благоустройства территории учреждения Музей-заповедник В.Д.Поленова (далее - документация об электронном аукционе) не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а именно:

1. Извещение Электронного аукциона, сформированное в электронном виде в единой информационной системе в сфере закупок, не содержит требования, предъявляемые Заказчиком к участникам Электронного аукциона, что является нарушением статьи 31 Закона, а также указанное извещение не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии со статьей 31 Закона.

2. Заказчик не установил в документации об электронном аукционе в требованиях к участникам закупки запрет согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона.

3. В документации об электронном аукционе Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки в виде запрета на участие в электронном аукционе организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, ввиду признания утратившим законную силу Постановления Правительства Российской Федерации «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» № 1457 от 29.12.2015 (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 1457 от 29 декабря 2015 года).

4. В нарушение части 3 статьи 33 Закона в документации об электронном аукционе (ряд позиций приложения 1.4 к документации об электронном аукционе) Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки, ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

По мнению Заявителя, включение Заказчиком документацию об электронном аукционе требований к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним и нарушает часть 6 статьи 66 Закона.

5. В противоречие с частями 4, 5, 8 статьи 34 Закона в контракт не включены все возможные пороговые значения штрафов, начисляемых за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Ввиду изложенного, ООО «Профит-плюс» приходит к выводу, что документация об электронном аукционе составлена с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В жалобе Заявитель просит провести внеплановую проверку указанной закупки на наличие в действиях Заказчика нарушения положений Закона, привести положения документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Представитель Заказчика, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражениях на рассматриваемую жалобу, представил письменные пояснения.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 12.06.2017 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 217 367,36 рублей.

Относительно довода ООО «Профит-плюс», о том, что извещение Электронного аукциона, сформированное в электронном виде в единой информационной системе, не содержит требований, предъявляемых Заказчиком к участникам аукциона, что является нарушением статьи 31 Закона, а также указанное извещение не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии со статьей 31 Закона, Комиссией установлено следующее.

В пункте 6 части 5 статьи 63 Закона установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Как установлено Комиссией, извещение Электронного аукциона, размещенное в единой информационной системе, в нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона в их взаимосвязи не содержит перечень требований, предъявляемых в рамках данной закупки к участникам Электронного аукциона.

Указанное извещение также не содержит информации о документах, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Вместе с этим, извещение и документация об электронном аукционе являются неразрывно связанными между собой документами соответствующей закупки.

В извещении Электронного аукциона указан перечень документов, прикрепленных к нему, в который среди прочих входит документация об электронном аукционе.

В пункте 1.5 раздела 1 «Общие сведения» части II «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе содержится перечень единых требований к участникам закупки.

Установлено, что в подтверждение довода жалобы Общества, в нарушение части 3 статьи 64, части 5 статьи 31 Закона в их взаимосвязи в документации об электронном аукционе в целом (в частности в пункте 1.5 раздела 1 «Общие сведения» части II «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе) не содержится обязательное единое требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией (пункт 10 части 1 статьи 31 Закона).

Более того, при установлении обязательных единых требований к участникам закупки Заказчиком не учтено, что на момент объявления Электронного аукциона редакция пункта 7 части 1 статьи 31 Закона изменена, а часть 1 статьи 31 Закона дополнена пунктом 7.1 (Федеральный закон от 28.12.2016 № 489-ФЗ).

В пункте 1.5 раздела 1 «Общие сведения» части II «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено обязательное единое требование к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Однако, как пояснил представитель Заказчика, к участникам закупки, исходя их объекта закупки, законодательством Российской Федерации не предъявляются специальные требования, подтверждение соответствия которым необходимо согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона.

В извещении Электронного аукциона и пункте 25 части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе в виде дополнительного требования к участникам закупки установлено требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно части 21 статьи 112 Закона в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик вправе устанавливать при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В настоящее время со дня вступления Закона в силу прошло более двух лет, в связи с чем, заказчики утратили право устанавливать требование к участникам закупки об отсутствии информации об участнике электронного аукциона в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления Закона в силу.

Таким образом, вышеуказанные требования к участникам закупки установлены в извещении Электронного аукциона, пункте 1.5 раздела 1 «Общие сведения» части II «Общие условия проведения аукциона», пункте 25 части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе в нарушение части 6 статьи 31 Закона, в соответствии с которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Следовательно, извещение Электронного аукциона и не должно содержать перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона. Также извещение Электронного аукциона правомерно не содержит перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона ввиду отсутствия в документации об электронном аукционе таких требований.

Комиссией установлено, что документация об электронном аукционе не содержит ограничение, предусмотренное Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457, в связи с чем, довод Общества о нарушении Заказчиком положений Закона по причине установления такого ограничения несостоятелен.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу подпунктов «а», «б» подпункта 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Исходя из анализа документации об электронном аукционе, Комиссия пришла к выводу, что для выполнения работ, являющихся объектом данной закупки, необходимо использование товара, перечень которого установлен в приложения 1.4 к документации об электронном аукционе. Данный товар должен быть предложен к поставке участником закупки. Указанные факты не отрицаются представителем Заказчика.

В пункте 24 части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участив аукционе - «В соответствии с частью IV «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном в аукционе», а также частью V «Образцы форм и документов для заполнения участниками электронного аукциона» настоящей документации».

При этом в части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлено, что «в части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» содержится информация для данного конкретного аукциона, которая уточняет, разъясняет и дополняет положения части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА». При возникновении противоречия между положениями части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА» и части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА», применяются положения Части III.».

Соответственно, в пункте 1 части IV «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном в аукционе» документации об электронном аукционе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (рекомендуемая форма представления сведений, предусмотренных п.1.1., 1.2 – см. Форма 1 Части V. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ).

В части V «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации об электронном аукционе установлена рекомендуемая форма для заполнения участником электронного аукциона при формировании первой части заявки «1.1. Настоящим участник электронного аукциона, сведения о котором указаны во второй части заявки на участие в электронном аукционе выражает согласие на выполнение работ, указанных в документации об электронном аукционе на выполнение работ по созданию объектов основных средств стоимостью более 2 000,00 тысяч рублей при благоустройстве территории Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В. Д. Поленова"». Перечень товара, используемого для выполнения работ, с указанием характеристик такового, часть V «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации об электронном аукционе не содержит.

Таким образом, Заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки, подаваемой на участие в Электронном аукционе, в противоречие с подпунктом 3 части 3 статьи 66 Закона, нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

При таких обстоятельствах рассмотрение довода Заявителя о нарушении Заказчиком при формировании объекта закупки части 3 статьи 33, части 6 статьи 66 Закона нецелесообразно.

Кроме того, в пункте 2 части IV «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном в аукционе» документации об электронном аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию «в соответствии постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. №1457 декларируем, что

- ________________________ (наименование участника закупки) не является организацией,

находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики;

- ________________________ (наименование участника закупки) не является организацией,

контролируемой гражданами Турецкой Республики;

- ________________________ (наименование участника закупки) не является организацией, контролируемой организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики».

Однако, как установлено выше, документация об электронном аукционе не содержит ограничение, предусмотренное Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457. Более того, частью 5 статьи 66 Закона, устанавливающей исчерпывающие требования к составу второй части заявки на участие в аукционе, не предусмотрена возможность установления требования о предоставлении участниками закупки в составе своих заявок подобного документа.

Таким образом, Заказчиком нарушена часть 6 статьи 66 Закона, согласно которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 34 Закона штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

Согласно части 3 Правил размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом.

Пунктом 4 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4(1) настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Пунктом 5 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

При этом часть VI «Проект государственного контракта», являющаяся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, содержит следующие положения:

«6.2. В соответствии с Правилами за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств по настоящему Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 2 процента цены Контракта так как, цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

6.5. За ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

• 5 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей».

При этом подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам необходимо устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Следовательно, Заказчиком в части VI «Проект государственного контракта», являющиейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего порядок определения размера штрафа надлежащим образом, нарушают требования части 5, 8 статьи 34 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» от 27.06.2017 исх. № К0470 (вх. № 3071 от 27.06.2017) на действия федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на создание объектов основных средств стоимостью более 2000,0 тысяч рублей при осуществлении объектов благоустройства территории учреждения Музей-заповедник В.Д.Поленова (закупка № 0366100002317000016) частично обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на создание объектов основных средств стоимостью более 2000,0 тысяч рублей при осуществлении объектов благоустройства территории учреждения Музей-заповедник В.Д.Поленова (закупка № 0366100002317000016) признать федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова» нарушившим части 5 и 6 статьи 31,части 5 и 8 статьи 34, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 2 части 1, часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0366100002317000016).

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе осуществления закупки № 0366100002317000016.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 
ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/148-2017

04.07.2017 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 04.07.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» от 27.06.2017 исх. № К0470 (вх. № 3071 от 27.06.2017) на действия федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на создание объектов основных средств стоимостью более 2000,0 тысяч рублей при осуществлении объектов благоустройства территории учреждения Музей-заповедник В.Д.Поленова (закупка № 0366100002317000016), и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова» устранить нарушения частей 5 и 6 статьи 31,частей 5 и 8 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на создание объектов основных средств стоимостью более 2000,0 тысяч рублей при осуществлении объектов благоустройства территории учреждения Музей-заповедник В.Д. Поленова (закупка № 0366100002317000016).

2. Аукционной комиссии федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова» отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки № 0366100002317000016.

  1. Срок исполнения предписания - не позднее 24.07.2017.

4. Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова», Аукционной комиссии федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 24.07.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны