Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/15-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24.02.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя (далее – ИП, Заявитель) от 13.02.2015 года исх. № 04 (вх. № 1022 от 17.02.2015 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку автомобильных шин и дисков для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области (закупка № 0166100000615000072) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

(Заказчик - Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области, Единая комиссия, надлежащим образом уведомленные о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/15-2015 (уведомление от 18.02.2015 года исх. № 4/868), своих представителей на рассмотрение дела не направили);

(ИП < --- > , надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/15-2015 (уведомление от 18.02.2015 года исх. № 4/869), заявил ходатайство от 24.02.2015 года б/н (вх. № 1132 от 24.02.2015 года) о рассмотрении дела № 04-07/15-2015 в отсутствие представителей ИП),

УСТАНОВИЛА:

17.02.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0166100000615000072).

Из жалобы следует, что ИП была подана заявка на участие данном электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 09.02.2015 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику данной закупки с порядковым номером заявки 5 (ИП) в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44-ФЗ, или предоставлением недостоверной информации, обоснование: отсутствует наименование страны происхождения товара.

Заявитель считает действия Единой комиссии незаконными и необоснованными.

Во исполнение уведомления Тульского УФАС России от 18.02.2015 года исх. № 4/868, Заказчиком по сопроводительному письму от 19.02.2015 года исх. № 170-232-08-73-15 (вх. № 1097 от 20.02.2015 года) представлены документы на рассматриваемую жалобу.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки  по вопросу соблюдения Единой комиссией, Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона (закупка № 0166100000615000072), Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области от 13.01.2014 года № 2-ор создана Единая комиссия, определен ее состав.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобильных шин и дисков для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная Руководителем Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области,  размещены 29.01.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Заказчиком в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе внесены изменения, данные изменения размещены на Официальном сайте 30.01.2015 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  67 640, 00 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ИП, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 9.3 части 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

   В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  Согласно части 3 статьи 67 Закона, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

  В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона,  отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 5  подана на участие в Электронном аукционе участником данной закупки - ИП

   Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000615000072  от 09.02.2015 года установлено, в том числе, следующее:

- по окончании срока подачи заявок была подано 5 (пять) заявок от участников данной закупки;

- Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику данной закупки с порядковым номером заявки 5 в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации: отсутствует наименование страны происхождения товара. 

Однако, изучив первую часть заявки участника данной закупки с порядковым номером заявки 5 (ИП), Комиссия установила, что в заявке данного участника закупки содержится информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона, а именно: наименование страны происхождения товара «Производство: Россия».

Кроме того, исходя из требований, установленных Заказчиком в пункте 9.3 части 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе (закупка № 0166100000615000072), указание участником закупки информации о наименовании страны происхождения товара не требуется.

Таким образом, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе (закупка № 0166100000615000072) участнику данной закупки с порядковым номером заявки 5 (ИП) по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000615000072 от 09.02.2015 года, принято Единой комиссией в нарушение части 5 статьи 67 Закона.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки  по вопросу соблюдения Единой комиссией, Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона (закупка № 0166100000615000072), Комиссия установила следующее.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 9.3 части 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе (закупка № 0166100000615000072) Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 

Согласно части 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

 

 В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 9.5 части 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Исходя из содержания подпункта 2 пункта 9.5 части 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1. «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе, в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить, в том числе, декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 3 – 9 пункта 8.1 настоящего раздела.

В подпункте 6 пункта 8.1 части 8 «Требования к участникам закупки» раздела 1. «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчик указал на необходимость соответствия участника закупки следующему требованию - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Учитывая, что Заказчик при исполнении контракта, заключаемого по итогам проведения данной закупки, не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности, то требование о декларировании участником закупки во второй части заявки своего соответствия требованию, содержащемуся в подпункте 6 пункта 8.1 части 8 «Требования к участникам закупки» раздела 1. «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе неправомерно и установлено Заказчиком в подпункте 2 пункта 9.5 части 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1. «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 5 пункта 9.5 части 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1. «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком не установлено право на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 9.5 части 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1. «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов, в то время как условия, запреты и ограничения в соответствии со статьей 14 Закона Заказчиком не установлены.

В соответствии со статьей 42 Закона, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация о сроках поставки товара или завершения работы.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 63 Закона, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, указывается дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день

Согласно пункту 5 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона.

Согласно части 4 статьи 64 Закона, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

 

В пункте «Дата проведения электронного аукциона (по местному времени):» раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что дата проведения электронного аукциона 12.01.2015 года по местному времени.

Частью 2 статьи 7 Закона определено, что открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

При этом Комиссией установлено, что в пункте «Информация о процедуре закупки» извещения  о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, дата проведения электронного аукциона 12.02.2015 года.

В части 3 «Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» раздела 1. «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указаны в разделе 2 «Информационная карта аукциона». Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг определяются также проектом государственного контракта, прилагаемым к настоящей документации об аукционе.

 В пункте «Срок поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг» раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что срок поставки товара – «в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта».

 В пункте «Срок поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» извещения  о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком определено, что срок поставки товара – «в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта».

Однако в пункте 2.2. части 2 «Порядок поставки товара» раздела 3 «Проект государственного контракта», являющегося, согласно части 4 статьи 64 Закона, неотъемлемой частью документации, Заказчиком определено, что «Срок поставки товара составляет 10 календарных дней со дня заключения настоящего Контракта».

          

          Согласно части 3 статьи 7 Закона, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, Заказчик, разместив на Официальном сайте информацию  в извещении  о проведении электронного аукциона, не соответствующую информации, установленной в  пункте «Дата проведения электронного аукциона (по местному времени):» раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об электроном аукционе, нарушил часть 3 статьи 7 Закона.

Кроме того, так как согласно части 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации, то Заказчик, разместив на Официальном сайте в пункте 2.2. части 2 «Порядок поставки товара» раздела 3 «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе информацию о сроке поставки товара, не соответствующую информации о сроке поставки товара,  размещенной в разделе 2 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, нарушил часть 3 статьи 7 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя от 13.02.2015 года исх. № 04 (вх. № 1022 от 17.02.2015 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку автомобильных шин и дисков для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области (закупка № 0166100000615000072) обоснованной.

2.  В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку автомобильных шин и дисков для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области (закупка № 0166100000615000072)  признать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области нарушившей часть 5 статьи 67 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 5 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000615000072 от 09.02.2015 года, протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100000615000072 от 13.02.2015 года.

4. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку автомобильных шин и дисков для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области (закупка № 0166100000615000072)  признать Заказчика - Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66, часть 3 статьи 7  Закона.

5. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, части 3 статьи 7  Закона путем отмены (аннулирования) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключить контракт на поставку автомобильных шин и дисков для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области (закупка № 0166100000615000072).

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/15-2015

24.02.2015 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >на основании решения от 24.02.2015 года по жалобе Индивидуального предпринимателя от 13.02.2015 года исх. № 04 (вх. № 1022 от 17.02.2015 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку автомобильных шин и дисков для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области (закупка № 0166100000615000072), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области  устранить нарушение части 5 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000615000072 от 09.02.2015 года, протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100000615000072 от 13.02.2015 года.

2. Заказчику - Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, части 3 статьи 7 Закона путем отмены (аннулирования) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключить контракт на поставку автомобильных шин и дисков для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области (закупка № 0166100000615000072).

3. Срок исполнения предписания - не позднее 11.03.2015 года.

4. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области, Заказчику - Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 11.03.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны