Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/150-2016 от 30 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-07/150-2016

28.06.2016 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кордис Лайн» (далее – ООО «Кордис Лайн», Заявитель) от 20.06.2016 года исх. № 248-2016/6-И (вх. № 2765 от 21.06.2016 года) на действия Министерства здравоохранения Тульской области (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД САХАРОЗНЫЙ КОМПЛЕКС) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035616002499) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

21.06.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона.

           Из жалобы следует, что по итогам проведения Электронного аукциона, ООО «Кордис Лайн» признано победителем данного аукциона, сделав предложение о цене контракта - 2 792 216,75 рублей.

  Однако Заказчиком в адрес ООО «Кордис Лайн» для подписания был направлен проект контракта с применением преференций на основании Приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ от 25.03.2014 года № 155), цена в проекте контракта была снижена на 15% и составила 2 373 384,24 рублей.

  По мнению Заявителя, действия Заказчика по применению преференций в рассматриваемом случае незаконны по следующим основаниям.

  Пунктом 7 Приказа от 25.03.2014 года № 155 установлено, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 8 Приказа от 25.03.2014 года № 155 положения данного приказа не применяются в случае, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

  Податель жалобы указывает, что исходя из сведений, содержащихся в Государственном реестре лекарственных средств, на территории Российской Федерации зарегистрировано 5 лекарственных препаратов с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» и лекарственной формой «раствор для внутривенного введения». При этом все указанные препараты производятся на территориях иностранных государств, а именно:  

  1) ФерМед (Производитель, страна происхождения: Медице Арцнаймиттель Пюттер ГмбХ & Ко. КГ, Германия);

  2) Аргеферр (Производитель, страна происхождения: П.Л. Риверо и Сиа С.А., Аргентина);

  3) Ликферр100 (Производитель, страна происхождения: Самрудх Фармасьютиклз ПВТ. Лтд./ Хелп С.А., Индия/Греция);

  4) Венофер (Производитель, страна происхождения: Вифор (Интернэшнл) Инк., Швейцария);

  5) Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс (Производитель, страна происхождения: Наньцзин Хэнцэр Фармасьютикал Фэктори, Китай).

  Из регистрационного удостоверения препарата Ликферр100 следует, что вторичная упаковка и выпускающий контроль качества может осуществляться ЗАО «Фармфирма «Сотекс», Россия. Однако, данные стадии, согласно п. п. 14 п. 5 Правил определения страны происхождения товара, установленных Соглашением между правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 года не отвечают критериям достаточной переработки. Следовательно, страна упаковщика / выпускающего контроль качества  - ЗАО «Фармфирма «Сотекс», Россия, не является страной происхождения товара, что также следует из имеющегося на рынке сертификата о происхождении товара СТ-1 № 6021003119 (номер бланка 5691588) выдан 20.05.2016 года, действителен до 19.08.2016 года, в п. 13 которого отсутствуют сведения о стране происхождения товаров, следовательно, Российская Федерация не является страной происхождения препарата Ликферр100.

На основании вышеизложенного, Заявитель полагает, что ни одна заявка, поданная на участие в рассматриваемом аукционе, не могла содержать предложение о поставке товаров происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, а в случае наличия в заявке предложения поставить лекарственный препарат производства России, подлежала бы отклонению.

Таким образом, по мнению Заявителя, основания для применения преференций при заключении контракта с ООО «Кордис Лайн» в порядке, установленном Приказом от 25.03.2014 года № 155, у Заказчика отсутствовали.

В жалобе Заявитель просит признать Заказчика нарушившим пункт 8 Приказа от 25.03.2014 года № 155, часть 1 статьи 34 Закона, часть 2 статьи 70 Закона, а также выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем направления в адрес ООО «Кордис Лайн» проекта контракта без учета применения преференций.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу от 23.06.2016 года исх. № 01-13/276, от 27.06.2016 года исх. № 15-01-03/7246.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что действующее законодательство не предусматривает механизма проверки Заказчиком достоверности сведений, содержащихся в заявке участника, который не признан победителем аукциона.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 12.05.2016 года № 2978 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД САХАРОЗНЫЙ КОМПЛЕКС) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций); создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД САХАРОЗНЫЙ КОМПЛЕКС) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (закупка № 0366200035616002499) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 13.05.2016 года в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 956 650, 00 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (код 24.42.13.743 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007).

Статьей 14 Закона установлен национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу части 4 статьи 14 Закона федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 Приказа от 25.03.2014 года № 155 настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок помимо прочих следующих товаров, происходящих из иностранных государств - препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные, включая код 24.4 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007).

В силу пункта 7 Приказа от 25.03.2014 года № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

При этом подпунктом «в» пункта 8 Приказа от 25.03.2014 года № 155 определено, что положения данного приказа не применяются в случае, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

В пункте 38 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что в соответствии с пунктом 3 Приказа от 25.03.2014 года № 155 участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

Согласно пункту 7 Приказа от 25.03.2014 года № 155 в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено следующее:

- в соответствии с пунктом 9 Приказа от 25.03.2014 года № 155 участник аукциона указывает (декларирует) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара;

-  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 

 В соответствии с пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе в рамках данной закупки к поставке необходим лекарственный препарат с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» с требуемыми показателями – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2016 года номер закупки 0366200035616002499 следует:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 3 (три) заявки от участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3;

          - Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1  подана на участие в электронном аукционе ООО «Фармобеспечение»; заявка с порядковым номером 2 – ООО «Фармдинамика»; заявка с порядковым номером 3 – ООО «Кордис Лайн».

Из протокола проведения электронного аукциона следует, что по итогам аукциона, состоявшегося 30.05.2016 года, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник аукциона с порядковым номером заявки 3 - ООО «Кордис Лайн»; наименьшее предложение о цене контракта составило – 2 792 216,75 рублей (снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 5,56 %).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 31.05.2016 года номер закупки 0366200035616002499 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, участник с порядковым номером заявки  3 -  ООО «Кордис Лайн» признан победителем данного электронного аукциона.

Комиссией установлено, что Заказчик через оператора электронной площадки - ООО «РТС-тендер» направил для подписания со стороны ООО «Кордис Лайн» проект контракта № 15/426 на поставку лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» с ценой  контракта -  2 373 384, 24 рублей (сниженной на 15 %). Установление данной цены Заказчик обосновал применением преференций по отношению к российскому товару.

Исследовав представленные на заседание Комиссии документы и сведения, в том числе представленные оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер», Комиссия установила следующее.

Первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «Фармобеспечение») содержит предложение о поставке лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» под торговым наименованием «Ликферр 100», страна происхождения - Россия, со следующими показателями:  – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл».

Первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Фармдинамика») содержит предложение о поставке лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» под торговым наименованием «Ликферр 100», страна происхождения – Индия, «Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс» страна происхождения – Китай со следующими показателями:  – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл».

Первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ООО «Кордис Лайн») содержит предложение о поставке лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» под торговым наименованием «Ликферр 100», страна происхождения – Индия, «Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс» страна происхождения – Китай со следующими показателями:  – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл».

В ходе внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено  следующее.

Отношения, возникающие в связи с обращением на территории Российской Федерации лекарственных средств, регулируются Федеральным законом от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Порядок ведения Государственного реестра лекарственных средств установлен Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 года № 746н (далее – Порядок ведения реестра).

Согласно пункту 2 Порядка ведения реестра, Государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения является федеральной информационной системой, содержащей сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения, прошедших государственную регистрацию, фармацевтических субстанциях, входящих в состав лекарственных препаратов, и фармацевтических субстанциях, не используемых при производстве лекарственных препаратов.

В соответствии с пунктом 5 Порядка ведения реестра реестровая запись в отношении лекарственных препаратов содержит, в частности, следующую информацию: наименование лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое и торговое наименования); лекарственную форму с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в первичной и потребительской упаковке; наименование разработчика лекарственного препарата; наименование и адрес производителя лекарственного препарата.

В соответствии с пунктом 13 Приказа от 25.03.2014 года № 155 страной происхождения товара считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза.

Частью 3 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с международными договорами государств – членами таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров.

Правила определения страны происхождения товара установлены Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О единых правилах определения происхождения товаров» от 25.01.2008 года (далее - Правила определения страны происхождения товаров).

Пункт 1 Правил определения страны происхождения товаров определяет, что страной происхождения товара является страна, в которой товар был произведен или подвергнут достаточной переработке в соответствии с критериями достаточной переработки товаров.

В соответствии с пунктом 4 Правил определения страны происхождения товаров, товар считается происходящим из данной страны, если в результате осуществления операций по переработке или изготовлению товара произошло изменение классификационного кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности на уровне любого из первых четырех знаков кода.

При этом в соответствии с пунктом 5 Правил определения страны происхождения товаров критериям достаточной переработки не отвечают разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие операции по упаковке.

Положения Федерального закона от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» определяют, что лицом, направляющим заявление о государственной регистрации лекарственного препарата, может являться не только разработчик лекарственного препарата, но и иное уполномоченное им лицо. Следовательно, лицо, на имя которого выдано регистрационное удостоверение на лекарственное средство, может не являться его производителем.

При исследовании информации, размещенной на сайте www.grls.rosminzdrav (Государственный реестр лекарственных средств), установлено, что по состоянию на дату рассмотрения жалобы Заявителя, производителями лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» под торговым наименованием «Ликферр 100» со следующими показателями:  – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл», указанными в первой части заявки на участие в электронном аукционе заявки с порядковым номером 1 (ООО «Фармобеспечение»),  являются  Греция, Индия.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что участник закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «Фармобеспечение») указал в заявке недостоверную информацию относительно страны происхождения лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» под торговым наименованием «Ликферр 100» со следующими показателями:  – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл».

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Учитывая, что сведения, содержащиеся в Государственном реестре лекарственных средств, однозначно позволяли аукционной комиссии на этапе рассмотрения первых частей заявок участников закупки установить, что поставляемый товар не производится в Российской Федерации, то у аукционной комиссии не имелось оснований считать достоверной информацию о стране происхождения товара (лекарственного препарата с торговым наименование «Ликферр 100»), а именно - Россия, указанную в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «Фармобеспечение»).

При этом частью 6.1 статьи 66 Закона прямо определено, что в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

  Таким образом, у аукционной комиссии имелись основания и возможность для отклонения первой части заявки с порядковым номером 1 (ООО «Фармобеспечение») от участия в аукционе, следовательно, допустив к участию в аукционе и признав участником аукциона указанного участника закупки, указавшего в первой части заявки недостоверные сведения о стране происхождения товара, предложенного им к поставке, Аукционная комиссия нарушила пункт 1 части 4 статьи 67 Закона.

Так как Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, указанный факт исключает возможность рассмотрения Комиссией довода Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 8 Приказа от 25.03.2014 года № 155, части 1 статьи 34 Закона, части 2 статьи 70 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кордис Лайн» от 20.06.2016 года исх. № 248-2016/6-И (вх. № 2765 от 21.06.2016 года) на действия Министерства здравоохранения Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД САХАРОЗНЫЙ КОМПЛЕКС) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035616002499) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035616002499) признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Закона.

3. В связи с тем, что по результатам данного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчиком - Министерством здравоохранения Тульской области заключен контракт № 15/426 от 21.06.2016 года с обществом с ограниченной ответственностью «Кордис Лайн», предписание аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» об устранении нарушений пункта 1 части 4 статьи 67 Закона не выдавать.

           Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны