Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/152-2014 о рассмотрении жалобы на на... от 19 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тендер» от 12.09.2014 года исх. № 105 (вх. № 5460 от 15.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования для ГУЗ «ЕРБ» (закупка № 0366200035614006972), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

-  

 

УСТАНОВИЛА:

15.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Тендер» (далее – ООО «Тендер», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования для ГУЗ «ЕРБ» (закупка № 0366200035614006972) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614006972).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 11.09.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер <...> по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 3.3 «Диагональ», требуемое значение показателя «19ʺ», предложение участника закупки – «21.5ʺ»; подпункт 3.5 «Динамическая контрастность», требуемое значение показателя «20000000:1», предложение участника закупки–«100000000:1»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Тендер» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614006972, в связи с тем, что предложенный Обществом товар имеет наиболее лучшие характеристики и полностью удовлетворяет потребность Заказчика, хотя формально не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Заявитель считает, что характеристики товара, предлагаемого к поставке участниками закупки должны соответствовать или превосходить характеристики товара, указанные в документации об электронном аукционе.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе; представил письменные пояснения к жалобе исх.        № 108 от 18.09.2014 года (вх. 5594 от 18.09.2014 года).

Представители Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, государственного учреждения здравоохранения «Ефремовская районная больница» (далее – Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 17.09.2014 года исх. № 01-13/307 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.08.2014 года № 6725 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования для ГУЗ «ЕРБ» с реестровым номером торгов ЭА-Г-4129-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена Директором Уполномоченного учреждения 29.08.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 29.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

05.09.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования для ГУЗ «ЕРБ» (закупка № 0366200035614006972). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 05.09.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 396 994 (триста девяносто шесть тысяч девятьсот девяносто четыре) рубля 20 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Тендер», Комиссией установлено следующее.

         В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 4 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Тендер».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2014 года номер закупки 0366200035614006972 (ревизия 2) следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 4 (ООО «Тендер») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 3.3 «Диагональ», требуемое значение показателя «19“», предложение участника закупки – «21.5“»; подпункт 3.5 «Динамическая контрастность», требуемое значение показателя «20000000:1», предложение участника закупки – «100000000:1»).

 

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 4 (ООО «Тендер»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит, в том числе, следующие наименования показателей и требуемые значения (диапазон значений), предлагаемого к поставке товара – Монитор Acer, страна происхождения Китай:

 

-   подпункт 3.3 «Диагональ» – «21.5ʺ»;

-   подпункт 3.5 «Динамическая контрастность» - «100000000:1».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Тендер» с порядковым номером 4 не соответствует значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (с внесенными Заказчиком изменениями от 05.09.2014 года в документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования для ГУЗ «ЕРБ» (закупка № 0366200035614006972), а именно:

  -   подпункт 3.3 «Диагональ» пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчиком установлено следующее требуемое значение показателя - «19ʺ» для товара «Монитор», участник закупки с порядковым номером 4 (ООО «Тендер») предложил следующее значение  - «21.5ʺ».

-  подпункт 3.5 «Динамическая контрастность» пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчиком установлено следующее требуемое значение показателя - «20000000:1», предложение участника закупки с порядковым номером 4 (ООО «Тендер»)  - «100000000:1».

            Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 4 (ООО «Тендер») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 4 (ООО «Тендер»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «Тендер» от 12.09.2014 года исх. № 105 (вх. № 5460 от 15.09.2014 года) о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Тендер», поданной на участие в данном электронном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тендер» от 12.09.2014 года исх. № 105 (вх. № 5460 от 15.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования для ГУЗ «ЕРБ» (закупка № 0366200035614006972) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны