Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/152-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29.09.2015 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МЕДКОМПАНИЯ» (далее – ООО «МЕДКОМПАНИЯ», Заявитель, Общество) исх. № 20150921 от 21.09.2015 года (вх. № 5252 от 22.09.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку инструментов режущих (ножницы) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615004544) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.09.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕДКОМПАНИЯ» на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Аукционная комиссия по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, необоснованно признала вторую часть заявки участника с порядковым номером 4 - ООО «МЕДКОМПАНИЯ» несоответствующей Закону и требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (отсутствует копия сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан) (требование применяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд») (далее – Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным ввиду того, что на перечень товаров, являющегося предметом данной закупки, положения Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 не распространяются.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данного электронного аукциона, осуществить проверку правомерности действий Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе.

Представители государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы по основаниям, изложенным в представленных возражениях на рассматриваемую жалобу от 25.09.2015 года исх. № 01-13/299.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, изучив доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

  Согласно разделу 3 Положения о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок», утвержденного постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 года № 788 (далее - Положение), заказчики осуществляют, в том числе следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

   Пунктом 2 Положения определено, что уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:

- принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;

- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

- принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя с включением в них представителей заказчиков;

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;

- возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

           Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 24.08.2015 года № 5255 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку инструментов режущих (ножницы)  для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) с реестровым номером торгов ЭА-Г-3284-15; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов режущих (ножницы) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (далее – документация об электронном аукционе) размещены 25.08.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта 135 583,12 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «МЕДКОМПАНИЯ», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копию сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан) (требование применяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

   В силу части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

  Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и  5 статьи 66  настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

   Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2015 года номер закупки 0366200035615004544 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Аукционная комиссия единогласно приняла решение о несоответствии второй части заявки участника закупки с порядковым номером заявки 4 - ООО «МЕДКОМПАНИЯ» требованиям документации об электронном аукционе по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, а именно - отсутствует копия сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан) (требование применяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Изучив вторую часть заявки с порядковым номером 4, поданную на участие в данном электронном аукционе ООО «МЕДКОМПАНИЯ», Комиссия установила, что в составе заявки указанного участника закупки отсутствует копия сертификата о происхождении товара по форме СТ-1, представление которой предусмотрено пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Следовательно, приняв решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 4 - ООО «МЕДКОМПАНИЯ» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 69 Закона.

Вместе с этим, в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, объектом закупки является поставка товаров, отнесенных к следующим кодам (ОКПД) ОК 034-2007: 33.10.15.134 - «Ножницы медицинские», «Ножницы медицинские с одним острым концом», «Ножницы тупоконечные изогнутые», «Ножницы».

В разделе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» извещения о проведении электронного аукциона установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу части 1 статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 утвержден Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 в Перечень включены, в том числе, «Ножницы микрохирургические» код в соответствии с (ОКПД) ОК 034-2007 - 33.10.15.134.

Согласно пункту 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе товар, закупаемый Заказчиком, обладает следующими техническими и функциональными характеристиками:

1.

Ножницы медицинские

1.1

Ножницы с двумя острыми концами

1.2

Назначение: для разрезания (рассечения) тканей, повязок или различных материалов медицинского назначения

2.

Ножницы медицинские

2.1

Ножницы с двумя острыми концами

2.2

Назначение: для разрезания биологических тканей, шовного материала при проведении операций и лечебных процедурах

3.

Ножницы медицинские с одним острым концом

3.1

Ножницы хирургические с одним острым концом

3.2

Назначение: для разрезания биологических тканей, шовного материала при проведении операций и лечебных процедурах

4.

Ножницы медицинские с одним острым концом

4.1

Ножницы хирургические с одним острым концом

4.2

Назначение: для разрезания биологических тканей, шовного материала при проведении операций и лечебных процедурах

5.

Ножницы тупоконечные изогнутые

5.1

Ножницы тупоконечные

5.2

Назначение: для рассечения биологических тканей на поверхности и в глубине операционной раны при хирургических вмешательствах

6.

Ножницы медицинские

6.1

Ножницы с пуговкой

6.2

Назначение: для разрезания/снятия повязок по Листеру

7.

Ножницы медицинские

7.1

Ножницы сосудистые

7.2

Назначение: для рассечения сосудов

8.

Ножницы

8.1

Ножницы бытовые

8.2

Назначение: для стрижки волос

При этом, как установлено Комиссией и не отрицается представителями Заказчика, не все медицинские изделия, указанные в пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе включены в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 (например, ножницы бытовые).

Следовательно,  не на все товары, закупаемые в рамках данного электронного аукциона, распространяется ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Исходя из смысла части 3 статьи 14 Закона целями установления ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, являются защита основ конституционного строя, обеспечение обороны страны и безопасности государства, защита внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержка российских товаропроизводителей.

Очевидно, что для возможности реализации порядка, установленного Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, необходимо чтобы объект закупки, сформированный в рамках одной процедуры закупки, состоял только из товаров, включенных в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В противном случае, по мнению Комиссии, механизм реализации порядка, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, невозможен.

Как следует из пояснения представителей Уполномоченного учреждения и Заказчика, а также документов, представленных в материалы дела, в объект закупки, сформированный Заказчиком, входят как медицинские изделия, включенные в Перечень, так и медицинские изделия, на которые не распространяет свое действие Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102.

При этом из содержания извещения о проведении электронного аукциона и положений документации об электронном аукционе не следует, для каких конкретно медицинских изделий, поставка которых осуществляется в рамках рассматриваемой закупки, установлено ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  Однако Тульское УФАС России считает, что при формировании объекта закупки  при применении перечня, указанного в Постановлении Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, так и наименованием вида медицинского изделия указанного кода.

В рассматриваемом случае, формирование подобным образом объекта закупки, в который включены медицинские изделия, в отношении которых установлено ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также медицинские изделия, на которые не распространяет свое действие Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, не соответствует положениям части 3 статьи 14 Закона и нарушает принцип обеспечения конкуренции, закрепленный в части 2 статьи 8 Закона, в соответствии с которым запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

При этом в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Учитывая, что в объект закупки входят как медицинские изделия, включенные в Перечень, так и медицинские изделия, не включенные в Перечень, то из содержания пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе не представляется возможным определить, для какого конкретно медицинского изделия (медицинских изделий) участнику закупки необходимо представить в составе второй части заявки копию сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 в целях подтверждения страны происхождения медицинского изделия.

Следовательно, отсутствие в документации об электронном аукционе максимально четких и однозначных требований относительно документов и сведений, которые должны содержаться в составе второй части заявки, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, свидетельствует о нарушении Уполномоченным учреждением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в виду отсутствия надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МЕДКОМПАНИЯ» исх. № 20150921 от 21.09.2015 года (вх. № 5252 от 22.09.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку инструментов режущих (ножницы) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615004544) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035615004544) признать государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившим часть 2 статьи 8, часть 3 статьи 14, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов режущих (ножницы) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615004544).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035615004544 от 04.09.2015 года и протокола подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035615004544 от 08.09.2015 года.

 

 Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/152-2015

29.09.2015 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 29.09.2015 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «МЕДКОМПАНИЯ» исх. № 20150921 от 21.09.2015 года (вх. № 5252 от 22.09.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку инструментов режущих (ножницы) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615004544), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушения части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов режущих (ножницы) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615004544).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035615004544 от 04.09.2015 года и протокол подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035615004544 от 08.09.2015 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 13.10.2015 года.

4. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1, 2 предписания не позднее 13.10.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны