Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/157-2016 о рассмотрении жалобы на н... от 4 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29.06.2016 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) , рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТРИ А» (далее – Заявитель, ООО  «ТРИ А») от 22.06.2016 года (вх. № 2814  от 22.06.2016 г.) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков и входных групп МКОУ "Липковский центр образования №1" (закупка № 0366200035616003516) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

 

 

в отсутствие представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

22.06.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035616003516).

Из жалобы Заявителя следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 21.06.2016 года, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковыми номером заявки 2 (ООО «ТРИ А») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации в виду того, что представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: подпункт 1.2.13 «Ширина подоконника, мм», требуемое значение показателя «550», предложение участника закупки – «200»). 

ООО «ТРИ А»  считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным и неправомерным по следующим основаниям.

По мнению Заявителя, заявка ООО «ТРИ А»  удовлетворяет требованиям аукционной документации, а так же соответствует требованиям Заказчика на поставляемые материалы. 

Заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035616003516), признать отказ в допуске заявки к участию в Электронном  аукционе ООО «ТРИ А» необоснованным.

Представитель Аукционной комиссии, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), представитель Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону. Представитель Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения представил письменное возражение от 29.06.2016 года исх. № 01-13/283 на рассматриваемую жалобу.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии указал, что при рассмотрении первых частей заявок Аукционная комиссия, давая оценку соответствия заявок требованиям документации об электронном аукционе, руководствуется, в том числе Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 30.05.2016 года № 3892 объявлен аукцион на выполнение работ по замене оконных блоков и входных групп МКОУ "Липковский центр образования №1" с реестровым номером торгов ЭА-М-0750-16; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на выполнение работ по замене оконных блоков и входных групп МКОУ "Липковский центр образования №1" (далее – документация об электронном аукционе) размещены 31.05.2016 года в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта - 2 670 813,72 рублей.

10.06.2016 года в документацию об электронном аукционе внесены изменения, которыми, в том числе изменен подпункт 1.2.13 «Ширина  подоконника, мм», значение показателя изменено с «200» на «550».

 

 

Относительно доводов подателя жалобы о неправомерном отказе Аукционной комиссией в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ТРИ А», установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 6 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе Заказчиком установлена в том числе следующая характеристика:

 

1.2.13

Ширина подоконника, мм

550

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2  подана на участие в аукционе в электронной форме участником закупки - ООО  «ТРИ А».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035616003516) от 21.06.2016 года, в том числе установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 7 (семь) заявок от участников закупки;

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2  на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации в виду того, что представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: подпункт 1.2.13 «Ширина подоконника, мм», требуемое значение показателя «550», предложение участника закупки – «200»)

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 2, Комиссия установила, что данным участником закупки в подпункте 1.2.13 «Ширина подоконника, мм» при требуемом значении «550», указано  – «200»

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 2 (ООО  «ТРИ А») не соответствует требованиям, установленным в пункте 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ТРИ А», подавшему заявку с порядковым номером 2, Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ТРИ А», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТРИ А» от 22.06.2016 года (вх. № 2814  от 22.06.2016 г.) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков и входных групп МКОУ "Липковский центр образования №1" (закупка № 0366200035616003516) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны