Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/158-2015 о рассмотрении жалобы на ... от 15 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12.10.2015 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Медез» (далее – ООО «Медез», Заявитель) от 06.10.2015 года исх. № 48-10 (вх. № 5593 от 12.10.2015 года), поступившую в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России, на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств (закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615005259), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

06.10.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств (закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615005259) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

Исходя из содержания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2015 года, ООО «Медез» было отказано в допуске к участию в Электронном аукционе:

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации (представленные в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание», а именно:

- подпункт 7.3 «pH средства, %» -  требуемое значение «не более 8», предложение участника закупки «3,5 – 6,5»;

- подпункт 10.1.2 «Действующее вещество натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты, %» -  требуемое значение «не менее 80», предложение участника закупки «Действующее вещество натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты, %» - «8,4»)».

Заявитель поясняет, что в подпункте 7.3 своей заявки ООО «Медез» указало требуемое значение в диапазоне «3,5 - 6,5», так как ни в одном дезинфицирующем средстве, производимом на территории Российской Федерации, а именно в инструкции по применению (в данном случае инструкция по применению дезинфицирующего средства «Экобриз Окси»), не указанно конкретное значение pH. Указание в подпункте 10.1.2 заявки требуемого значения «8,4» явилось следствием технической ошибки при заполнении заявки Заявителя.

ООО «Медез» просит учесть доводы, приведенные в жалобе, и обязать Аукционную комиссию осуществить допуск ООО «Медез» к участию в Электронном аукционе.

Представители Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 9 г. Тулы», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 13.10.2015 года исх. № 1647, а также от 13.10.2015 года исх. № 01-13/315 на рассматриваемую жалобу.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 23.09.2015 года № 6048 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта поставку дезинфицирующих средств (закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций), создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 24.09.2015 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 24.09.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 254 154 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Медез», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Также Комиссия, считает необходимым отметить, что в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержится «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе», согласно которой «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном  аукционе. Значение конкретных показателей со словами «не более», «не менее», «от», «до» и т.п. не допускается. Если значении показателя ограничено одновременно максимальным и минимальным значениями, участник закупки указывает единое, конкретное значение показателя. В случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений, участником также указывается диапазон».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Медез».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2015 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035615005259) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «Медез») по следующим основаниям:

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ,  а также пунктом 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации, а именно:

- подпункт 7.3 «pH средства, %» -  требуемое значение «не более 8», предложение участника закупки «3,5 – 6,5»;

- подпункт 10.1.2 «Действующее вещество натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты, %» -  требуемое значение «не менее 80», предложение участника закупки «Действующее вещество натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты, %» - «8,4»)».

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Медез», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что участник закупки предлагает к поставке:

- в подпункте 7.3 заявки участник закупки, соответственно, предложил «pH средства, % - 3,5 – 6,5», что не соответствует требованиям Заказчика по показателю «pH средства, %» с требуемым значением «не более 8», установленным в пункте 7.3 пункта 7 части II документации об электронном аукционе (с учетом положений Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе);

- в подпункте 10.1.2 заявки участник закупки, соответственно, предложил «Действующее вещество натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты, % - 8,4», что не соответствует потребности Заказчика по показателю «Действующее вещество натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты, %» с требуемым значением «не менее 80», установленной в пункте 10.1.2 пункта 7 части II документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе ООО «Медез» с порядковым номером заявки 1, Аукционная комиссия действовала в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Медез», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

            Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Медез» от 06.10.2015 года исх. № 48-10 (вх. № 5593 от 12.10.2015 года), поступившую в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России, на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств (закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615005259) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны