Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/16-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 3 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25.02.2015 года                                                                                                            г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СИЗ-СНАБ» (далее – ООО «СИЗ-СНАБ», Заявитель) от 17.02.2015 года исх. № 71  (вх. № 1021 от 17.02.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615000139) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 24.02.2015 года б/н);

- < --- > - представителя Государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы», члена аукционной комиссии  по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 25.02.2015 года № 101, приказ № 145 от 29.01.2015 года);

- < --- > - представителя Государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы» (доверенность от 25.02.2015 года № 103);

- < --- > - представителя Государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы» (доверенность от 25.02.2015 года № 102);

- < --- > - представителя Государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы» (доверенность от 25.02.2015 года № 100);

- < --- > - представителя Общества с ограниченной ответственностью  «БАЛАМА» (доверенность от 19.02.2015 года № 12);

- <--- > - представителя ООО «СИЗ-СНАБ» (доверенность от 24.02.2015 года № 21).

УСТАНОВИЛА:

17.02.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона (закупка № 0366200035615000139).

Заявитель указывает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «СИЗ-СНАБ» в допуске к участию в электронном аукционе (закупка № 0366200035615000139) по причине несоответствия информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленный в заявке участника конкретный показатель не соответствует значению, установленному пунктом 8 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель считает, что его заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

Также Заявитель указывает, что по совокупности требованиям подпункта 12 «Требования по комплектности товара» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе соответствует только один гражданский противогаз на отечественном рынке – ГП-21, что является нарушением пункта 2 статьи 33 Закона; требования указанного подпункта документации об электронном аукционе являются малозначимыми и необоснованными, так как ограничивают участие в аукционе других производителей гражданских противогазов, выпускающих изделия с единым универсальным размером, который исключает процесс  определения антропометрических размеров головы. По мнению Заявителя, при проведении данного Электронного аукциона не соблюдены положения статьи 12 Закона.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, просил признать жалобу обоснованной.

Представители Государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы» (далее - Заказчик), Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок соответствующими Закону, представили письменные объяснения на рассматриваемую жалобу от 24.02.2015 года исх. № 01-13/37.

Представитель победителя данного Электронного аукциона пояснил, что считает действия Аукционной комиссии правомерными, просил в удовлетворении требований Заявителю отказать.

Приказом уполномоченного учреждения от 29.01.2015 года № 145 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций), создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615000139)  (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная директором Уполномоченного учреждения,  размещены 03.02.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 122 000, 00 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «СИЗ-СНАБ», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона, в подпункте 12 «Требования по комплектности товара» пункта  8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлена следующая характеристика к закупаемому товару:

                - наименование показателя «Требования по комплектности товара. Противогаз фильтрующий должен быть в заводской упаковке – ящике. В каждом ящике должно быть 20 комплектов противогазов. Лицевые части должны быть уложены в ящик в следующем ростовом ассортименте: 1 роста – 8 штук;  2 роста – 12 штук», требуемое значение показателя «Соответствие».

Пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 части II. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом частью 5 статьи 67 Закона предусмотрено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1 подана на участие в Электронном аукционе ООО «СИЗ-СНАБ».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.02.2015 года (Номер закупки 0366200035615000139) установлено следующее.

По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 5 (пять) заявок.

По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе Аукционной комиссией в отношении участника данной закупки с порядковым номером заявки 1 единогласно принято следующее решение:

- отказать в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 1 к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленный в заявке участника конкретный показатель не соответствует значению, установленному пунктом 8 части II  «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 12 «Требования по комплектности товара – Противогаз фильтрующий должен быть в заводской упаковке – ящике. В каждом ящике должно быть 20  комплектов противогазов. Лицевые части должны быть уложены в ящик в следующем ростовом ассортименте: 1 роста – 8 штук; 2 роста – 12 штук», требуемое значение «Соответствие», предложение участника закупки «Комплектность товара - Противогаз фильтрующий в заводской упаковке – ящике. В каждом ящике 15 комплектов противогазов. Лицевые части имеют универсальный размер, который исключает процесс определения антропометрических размеров головы – Соответствие»).

           Изучив заявку участника данной закупки с порядковым номером заявки 1, Комиссия установила, что участник закупки с порядковым номером заявки 1 предложил к поставке товар – «Противогаз фильтрующий гражданский ГП-9 с маской панорамной ARTIRUS-У» со следующим предложением по подпункту 12 «Комплектность товара»:

«Наименование показателя» - «Комплектность товара - Противогаз фильтрующий в заводской упаковке – ящике. В каждом ящике 15 комплектов противогазов. Лицевые части имеют единый универсальный размер, который исключает процесс определения антропометрических размеров головы», «Значение» - «Соответствие» (подпункт 12) . Указанная информация о комплектности товара не соответствует требованиям к содержанию первой части заявки, установленным Заказчиком в пункте 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе и в подпункте 12 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.  

В связи с изложенным, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «СИЗ-СНАБ») к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.02.2015 года (Номер закупки 0366200035615000139).         

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе Общества с ограниченной ответственностью «СИЗ-СНАБ», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

При этом Комиссия считает необходимым отметить, что в силу части 4 статьи 105 Закона, обжалование положений документации об электронном аукционе возможно до окончания установленного в такой документации срока подачи заявок. На момент подачи настоящей жалобы  срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек, соответственно, рассмотрение доводов жалобы о нарушении Закона в указанной части не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СИЗ-СНАБ» от 17.02.2015 года исх. № 71 (вх. № 1021 от 17.02.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615000139)  необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны