Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/161-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 27 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21.10.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью «Вип медикал» (ООО «Вип медикал») от 14.10.2015 года  № 39 (вх. № 5663 от 14.10.2015 года), общества с ограниченной ответственностью «Консилиум Медикал» (далее – ООО «Консилиум Медикал») от 15.10.2015 года  № 151015-09 (вх. №5718 от 16.10.2015 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Аукционная комиссия) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку светильника операционного (закупка № 0366200035615005387)  (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

14.10.2015 года и 16.10. 2015 года в Тульское УФАС России поступили жалобы ООО «Вип медикал» и ООО «Консилиум Медикал» на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона.

Из жалоб следует, что ООО «Вип медикал» и ООО «Консилиум Медикал» были поданы заявки на участие в Электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей указанных заявок Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в Электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 2 (ООО «Вип медикал») и 3 (ООО «Консилиум Медикал») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине предоставления недостоверной информации.

ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал»  считают отказ в допуске к участию в Электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 13.10.2015 года,  неправомерным и незаконным.

В  связи с тем, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку светильника операционного двухкупольного потолочного (закупка № 0366200035615005387) решением Комиссии дела №№ 04-07/161-2015 и 04-07/164-2015 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого номера № 04-07/161-2015.

Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

Представитель ООО «Консилиум Медикал», присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «Консилиум Медикал», а также представил письмо ООО «Айгоу 100» исх. № 12589/1 от 14.10.2015 года, подписанное директором Даниловым К.В., в котором ООО «Айгоу 100» сообщает, что технические данные производимого им светильника операционного двухкупольного потолочного полностью отвечают требованиям документации Электронного аукциона.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалоб ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения (исх. №№ 15-01-05/11420, 15-01-05/11419 от 20.10.2015 года; исх. №№ 01-13/328, 01-13/327 от 19.10.2015 года) на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данного дела, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения  Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом ГКУ ТО «ЦОЗ» от 28.09.2015 года № 6206 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку светильника операционного двухкупольного потолочного, создана Аукционная комиссия, определен ее состав и порядок работы.

Приказом ГКУ ТО «ЦОЗ» от 12.10.2015 года № 6434 внесены изменения в приказ ГКУ ТО «ЦОЗ» от 28.09.2015 года № 6206 в части изменения состава Аукционной комиссии.

Извещение и документация Электронного аукциона, утвержденная директором ГКУ ТО «ЦОЗ», размещены 29.09.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 400 000,00 рублей.

На основании рассмотрения заявки единственного участника Электронного аукциона и в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона Аукционная комиссия признала единственного участника ООО "Фарингейт" и поданную им заявку соответствующими требованиям Закона и документации об Электронном аукционе.

На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что Электронный аукцион приостановлен в части заключения контракта до рассмотрения жалоб ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал» по существу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об Электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 7 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 

В пункте 7 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара» части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе указаны обязательные общие требования к светильникам, технические характеристики светильников и требуемые величины таких характеристик.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно части 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 13.10.2015 года установлено, в том числе следующее:

 - по окончании срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Вип медикал») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине предоставления недостоверной информации: в заявке участника закупки представлен «Светильник операционный двухкупольный потолочный «ЭМАЛЕД 500/500» «ЭМАЛЕД» по ТУ 9452-013-46655261-2009 Закрытое акционерное общество «Завод ЭМА», Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург», со следующими характеристиками: подпункт 1.5 «Регулировка цветовой температуры в диапазоне, К» - «3600-4600»; подпункт 3.2 «Значение диапазона диаметра светового поля, электронная регулировка, см» - «17-26». Согласно информации, полученной от производителя ЗАО «Завод ЭМА» от 08.10.2015 № 556 характеристиками «Светильник светодиодный потолочный двухкупольные ЭМАЛЕД 500/500» являются: «Регулировка цветовой температуры в диапазоне, К» - «4500±100»; «Значение диапазона диаметра светового поля, электронная регулировка, см» - «18-35».

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «Консилиум Медикал») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине предоставления недостоверной информации: в заявке участника закупки представлен «Светильник операционный двухкупольный потолочный (светильник медицинский бестеневой) – 1 шт.  Модель YDZ 700/500.  Торговой марки нет. Производитель Шандонг Юда Медикал Эквипмент Ко., ЛТД. Страна происхождения – (Китайская Народная Республика) КНР», со следующими характеристиками: подпункт 1.5 «Регулировка цветовой температуры в диапазоне, К» - «3600-4600»; подпункт 2.2 «Значение диапазона диаметра светового поля, электронная регулировка, см» - «19-22»; подпункт 3.2 «Значение диапазона диаметра светового поля, электронная регулировка, см» - «17 – 26»; подпункт 3.4 «Потребляемая мощность, Вт» - «95». Согласно информации, полученной от официального представителя фабрики Шандонг Юда Медикал Эквипмент Ко., ЛТД в России компании «Айгоу 100», характеристиками «Светильника операционного двухкупольного потолочного (светильник медицинский бестеневой). Модель YDZ 700/500» являются: «Регулировка цветовой температуры в диапазоне, К» - «4200±500»; «Значение диапазона диаметра светового поля, электронная регулировка, см» - «11-21»; «Значение диапазона диаметра светового поля, электронная регулировка, см» - «12-23»; «Входная мощность, Вт» - «100».

Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии пояснили, что вывод о предоставлении ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал»  в заявках на участие в Электронном аукционе недостоверной информации о технических характеристиках предложенного к поставке товара Аукционной комиссией был сделан на основании информации, представленной Заказчиком (письмо министерства здравоохранения Тульской области исх. №15-01-03/11032 от 13.10.2015 года).

Изучив предоставленную на заседание Комиссии копию письма министерства здравоохранения Тульской области исх. №15-01-03/11032 от 13.10.2015 года, адресованного директору ГКУ ТО «ЦОЗ», Комиссия установила следующее.

В ходе рассмотрения Заказчиком заявок с порядковыми номерами 2 и 3 установлено, что участники Электронного аукциона «подали предложения о светильниках операционных, которые заказчик не использовал при формировании ТЗ».

В результате проверки информации о характеристиках предложенного товара участником Электронного аукциона с порядковым номером заявки 2 Заказчик установил несоответствие  заявки пунктам 1.5. и 3.2, а именно:

№п/п

Наименование производителя

Требуемые характеристики

Предлагаемые Участником характеристики

Характеристики, указанные производителем ЗАО «Завод ЭМА»

1.5.

Регулировка цветовой температуры в диапазоне, К

Не менее

3600-4600

3600-4600

4500±100

3.2

Значение диапазона диаметра светового поля, электронная регулировка, см

 

Не менее 17-26

17-26

18-35

 

В результате проверки информации о характеристиках предложенного товара участником Электронного аукциона с порядковым номером заявки 3 Заказчик установил несоответствие  заявки пунктам 1.5, 2.2, 3.2, 3.4,  а именно:

№п/п

Наименование производителя

Требуемые характеристики

Предлагаемые Участником характеристики

Характеристики, указанные официальным представителем производителя

1.5.

Регулировка цветовой температуры в диапазоне, К

Не менее

3600-4600

3600-4600

4500±100

2.2

Значение диапазона диаметра светового поля, электронная регулировка, см

 

Не менее 17-26

19-22

11-21

3.2

Значение диапазона диаметра светового поля, электронная регулировка, см

 

Не менее 17-26

17-26

12-23

3.4.

Потребляемая мощность, Вт

не более 95

95

100

 

В связи с указанным Заказчик просит отклонить заявки с порядковыми номерами 2 и 3.

В письме министерства здравоохранения Тульской области исх. №15-01-03/11032 от 13.10.2015 года также указано, что приложением к данному документу являются копия письма ЗАО «Завод ЭМА» от 08.10.2015 № 556, копия письма официального представителя фабрики Шандонг Юда Медикал Эквипмент Ко., ЛТД в России компании ООО «Айгоу 100».

Однако копия письма официального представителя фабрики Шандонг Юда Медикал Эквипмент Ко., ЛТД в России компании ООО «Айгоу 100» отсутствует в данном документе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 13.10.2015 года следует, что при принятии решения о недостоверности информации о характеристиках предложенного участниками Электронного аукциона с порядковыми номерами заявок 2 и 3 товара  Аукционная комиссия руководствовалась информацией,  полученной от производителя ЗАО «Завод ЭМА» от 08.10.2015 № 556, а также информацией от официального представителя фабрики Шандонг Юда Медикал Эквипмент Ко., ЛТД в России компании «Айгоу 100».

Изучив документы и сведения, указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 13.10.2015 года, Комиссия считает, что такие документы не могут являться доказательствами, с достаточной степенью определенности и достоверности свидетельствующими о представлении ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал»  в заявках на участие в Электронном аукционе недостоверной информации о предлагаемом товаре, в связи со следующим.

Из письма ЗАО «Завод ЭМА» от 08.10.2015 № 556 следует, что данное письмо является коммерческим предложением ЗАО «Завод ЭМА» специализированной клинике «Анеста» города Архангельск, следовательно, не может быть принято во внимание и служить доказательством по данному делу. Более того, данное письмо подписано лицом, не имеющим право действовать от имени юридического лица ЗАО «Завод ЭМА» без доверенности. В рассматриваемом деле отсутствуют документы, подтверждающие полномочия такого лица на подписание таких документов.

Представители Заказчика, Аукционной комиссии,   Уполномоченного учреждения сообщили, что ни Заказчиком, ни Аукционной комиссией,   ни Уполномоченным учреждением не направлялись запросы о соответствии технических данных светильников операционных двухкупольных потолочных,  предложенных ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал»,  требованиям документации Электронного аукциона в адрес соответствующих производителей указанного товара.

Из материалов данного дела следует, что при рассмотрении заявки на участие в Электронном аукционе ООО «Консилиум Медикал» Аукционная комиссия изучала информацию о характеристиках светильников операционных двухкупольных потолочных от, в том числе ООО «Многопрофильный центр лечения боли и реабилитации» города Архангельск, полученную по запросу главного специалиста МТ и МО ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» С.В. Анцибора (б/н от 09.10.2015 года),  а также сведения, полученные с сайтов в сети «Интернет».

Доводы представителей Заказчика, Аукционной комиссии,   Уполномоченного учреждения о том, что заявки ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал» содержали недостоверные сведения относительно характеристик поставляемого товара со ссылками на сведения, полученные с сайтов в сети «Интернет», Комиссией отклоняются, поскольку без наличия подтверждающих сведений от производителя либо его уполномоченного представителя, сведения о характеристиках поставляемого товара, полученные с сайта производителя, не могут служить подтверждением недостоверности содержащихся в заявке участников информации. Проверка заявок на соответствие каким-либо сайтам в сети «Интернет» законодательно не предусмотрена. У хозяйствующих субъектов нет обязанности размещать информацию о производимых ими товарах на каких-либо сайтах. Кроме того, указанная информация, размещенная на сайте производителя или продавца, на момент ее рассмотрения может быть уже не актуальна. Характеристики товаров, указанные, в том числе на сайтах производителей данного товара, могут быть изменены без предварительного уведомления потенциальных покупателей вследствие изменившейся потребности рынка в отношении данного товара либо производственной необходимости.

При таких обстоятельствах сведения о характеристиках светильников операционных двухкупольных потолочных, содержащиеся в коммерческих предложениях производителей, продавцов, сведения о характеристиках данного товара, полученные от лиц, не являющихся производителями указанного товара, а также сведения о таких характеристиках, указанные, в том числе на сайте производителя (официального представителя производителя в России, продавца такого товара), не могут быть приняты в качестве безусловных и допустимых доказательств наличия недостоверных сведений в заявках на участие в Электронном аукционе ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал».

При сопоставлении содержания Технического задания документации об Электронном аукционе с указанными в заявках на участие в Электронном аукционе ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал» характеристиками, усматривается идентичность характеристик, указанных в заявках, и предусмотренных в пункте 7 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара» части II «Техническое задание» документации об Электронном аукционе.

Таким образом, из совокупности представленных участниками рассмотрения данного дела доказательств невозможно сделать вывод о том, что в заявках ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал» содержатся недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре.

Следовательно, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявки 2 и 3 (ООО «Вип медикал» и  ООО «Консилиум Медикал») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 13.10.2015 года, Аукционная комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона.

В указанных действиях членов Аукционной комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Вип медикал» 14.10.2015 года  № 39 (вх. № 5663 от 14.10.2015 года), жалобу ООО «Консилиум Медикал» от 15.10.2015 года  № 151015-09 (вх. №5718 от 16.10.2015 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку светильника операционного (закупка № 0366200035615005387)  обоснованными.
  2. Признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей часть 5 статьи 67 Закона.
  3. Выдать государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной  комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона.
  4. Передать материалы внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035615005387) соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

         Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/161-2015

21.10.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 21.10.2015 года по жалобам ООО «Вип медикал» 14.10.2015 года  № 39 (вх. № 5663 от 14.10.2015 года), ООО «Консилиум Медикал» от 15.10.2015 года  № 151015-09 (вх. №5718 от 16.10.2015 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку светильника операционного (закупка № 0366200035615005387)  (далее – Электронный аукцион), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной  комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 5 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0366200035615005387 от 14.10.2015 года, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0366200035615005387 от 13.10.2015 года (далее - Протоколы)  и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, дату проведения Электронного аукциона, а также разместить на официальном сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

2. Оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

            - назначить время проведения Электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения Электронного аукциона;

            - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, дате и времени проведения Электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных денежных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

            3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Электронном  аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 5 настоящего предписания.

            4. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе  и в отношении которых участниками внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.10.2015 года по делу № 04-07/161-2015.

          5. Государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной  комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.10.2015 года по делу № 04-07/161-2015.

 

6.  Срок исполнения предписания - не позднее 10.11.2015 года.

7. Государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной  комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1, 4, 5 предписания не позднее 10.11.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 4, 5 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны