Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/163-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 27 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

22.10.2015 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «БиоТехСоюз» (далее – Заявитель, ООО «БиоТехСоюз») от 15.10.2015 года исх. № 244/т (вх. № 5694 от 15.10.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке сгораемых конструкций в ГУЗ «Кимовская ЦРБ» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615005455), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

15.10.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке сгораемых конструкций в ГУЗ «Кимовская ЦРБ» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615005455) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

Исходя из содержания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2015 года, ООО «БиоТехСоюз» было отказано в допуске к участию в Электронном аукционе:

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации (представленный в заявке участника конкретный показатель используемого товара, не соответствует значению, установленному пунктом 7 части II «Техническое задание», а именно:

- подпункт 1.2.2 «Водородный показатель pH водного раствора» диапазон значений -  требуемое значение «7,5 - 8», предложение участника закупки «7,5».

Заявитель, также указывает, что водородный показатель pH огнезащитного состава «Аттик-МС», указанный ООО «БиоТехСоюз» в первой части заявки, равен «7,5», что входит в диапазон, указанный в требованиях аукционной документации «7,5-8».

Представители Министерства здравоохранения Тульской области, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 20.10.2015 года исх. № 01-13/330, а также от 21.10.2015 года исх. № 15-05-09/11461 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.09.2015 года № 6278 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке сгораемых конструкций в ГУЗ «Кимовская ЦРБ» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций), создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 30.09.2015 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 30.09.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  299 948, 22 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «БиоТехСоюз», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией  об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 4 подана на участие в Электронном аукционе ООО «БиоТехСоюз».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2015 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035615005455) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 4 (ООО «БиоТехСоюз») по следующим основаниям:

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ,  а также пунктом 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленный в заявке участника конкретный показатель используемого товара не соответствуют значению, установленному пунктом 7 части II «Техническое задание» документации, а именно:

- подпункт 1.2.2 «Водородный показатель pH водного раствора, диапазон значений» -  требуемое значение  показателя «7,5 - 8», предложение участника закупки «7,5»)».

 Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «БиоТехСоюз», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что в подпункте 1.2.2 заявки участник закупки, для предлагаемого к поставке товара указал наименование показателя и требуемое значение «Водородный показатель pH водного раствора, 7,5», что не соответствует потребности Заказчика по показателю «Водородный показатель pH водного раствора» с требуемым значением «7,5 - 8», установленному в пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Также Комиссия, считает необходимым отметить, что в пункте II «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержится «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе», согласно которой «В случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений, участником также указывается диапазон».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе ООО «БиоТехСоюз» с порядковым номером заявки 4, Аукционная комиссия действовала в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «БиоТехСоюз», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «БиоТехСоюз» от 15.10.2015 года исх. № 244/т (вх. № 5694 от 15.10.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке сгораемых конструкций в ГУЗ «Кимовская ЦРБ» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615005455) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны