Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/164-2016 о рассмотрении жалобы на н... от 7 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05.07.2016 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Анализ-М» (далее – Заявитель, ООО «Анализ-М») от 28.06.2016 года исх. № 27-1/06-16 (вх. № 2902 от 28.06.2016 года) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина" (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку реагентов для клинической лаборатории (закупка № 0366300038716000123) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент

УСТАНОВИЛА:

28.06.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366300038716000123).

Из жалобы Заявителя следует, что по состоянию на 11 ч. 00 мин. 27.06.2016 года первые части заявок, поданные на участие в Электронном аукционе,  Аукционной комиссией не рассмотрены. На электронной площадке статус торгов значится «рассмотрение заявок».

ООО «Анализ-М» просит провести внеплановую проверку и обязать Аукционную комиссию рассмотреть первые части заявок, поданные на участие в Электронном аукционе.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Аукционной комиссии, Заказчика присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя. Представитель Аукционной комиссии представил письменное возражение на рассматриваемую жалобу.

Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснил, что заявки участников Электронного аукциона были рассмотрены Аукционной комиссией своевременно, в сроки, установленные пунктом 21 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации Электронного аукциона, а именно – 24.06.2016 года, однако из-за технической ошибки разместить протокол рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе в единой информационной системе в срок, установленный Законом, не представилось возможным.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного учреждения здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина" от 05.12.2014 года № 146 «О проведении закупок государственным учреждением здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина" с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 100 (сто) тысяч рублей» определен состав Аукционной комиссии.

Документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку реагентов для клинической лаборатории (далее – документация об электронном аукционе) 14.06.2016 года утверждена главным врачом государственного учреждения здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина".

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 14.06.2016 года в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта - 99 265,36 рублей.

Относительно доводов подателя жалобы о нерассмотрении Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, установлено следующее.

Согласно статье 67 Закона срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного протокола рассмотрения первых частей заявок оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.

Согласно извещению и документации о проведении электронного аукциона:

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе – 22.06.2016 года, 09:00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе - 24.06.2016 года;

 

- дата проведения Электронного аукциона - 27.06.2016 года.

Представленные Аукционной комиссией документы свидетельствуют, что рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе было начато 22.06.2016 года в 9:00, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе составлен 24.06.2016 года и подписан всеми членами комиссии.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок и составила протокол рассмотрения данных заявок в соответствии с положениями статьи 67 Закона и положениями документации об электронном аукционе.

Учитывая вышеизложенное, доводы жалобы Заявителя о нарушении Аукционной комиссией требований Закона необоснованы.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок от 24.06.2016 года не направлен Заказчиком оператору электронной площадки и не  размещен в единой информационной системе в срок, установленный Законом.

 

Таким образом Заказчик нарушил часть 7 статьи 67 Закона.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Анализ-М» от 28.06.2016 года исх. № 27-1/06-16 (вх. № 2902 от 28.06.2016 года) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку реагентов для клинической лаборатории (закупка № 0366300038716000123) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать государственное учреждение здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина" нарушившим часть 7 статьи 67 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения Закона.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/164-2016

05.07.2016 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 05.07.2016 года по жалобеобщества с ограниченной «Анализ-М» от 28.06.2016 года исх. № 27-1/06-16 (вх. № 2902 от 28.06.2016 года) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина" (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социальноориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку реагентов для клинической лаборатории (закупка № 0366300038716000123)(далее – Электронный аукцион),и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина" устранить нарушение части 7 статьи 67 Закона путем направления оператору электронной площадки и размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения первых частей заявок, составленного в ходе осуществления закупки № 0366300038716000123.

2.  Государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина"  назначить новую дату проведения Электронного аукциона.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения Электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения Электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, о результатах рассмотрения первых частей заявок участников данной закупки, о дате и времени проведения Электронного аукциона.

4. Государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решения Тульского УФАС России от 05.07.2016 года по делу № 04-07/164-2016.

5.  Срок исполнения предписания - не позднее 22.07.2016 года.

6. Государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина",Аукционной комиссииуведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 22.07.2016 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  предписания).

            В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны