Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/169-2018 о рассмотрении жалобы ИП Во... от 10 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.08.2018                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Вольюна  исх. № 243 от 27.07.2018 (вх. № 3453 от 30.07.2018)  (далее – Заявитель, ИП Вольюн), общества с ограниченной ответственностью «Социальный проспект» от 01.08.2018 б/н (вх. № 3558 от 02.08.2018) (далее – ООО «Социальный проспект», Общество) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара стулья (закупка № 0366200035618003827)  (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступили жалобы от ИП Вольюн и ООО «Социальный проспект» на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

В заседании Комиссии, назначенном на 06.08.2018 в 10 часов 30 минут (московского времени) объявлен перерыв. Заседание Комиссии возобновилось 06.08.2018 в 16 часов 00 минут (московского времени).

Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона (закупка № 0366200035618003827), решением Комиссии дела №№ 04-07/169-2018 и 04-07/172-2018 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого  номера № 04-07/169-2018. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

I. ООО «Социальный проспект» в своей жалобе полагает, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка Общества на основании пунктов 1, 3 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; части 1 и 2 Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072, а также пунктов 23, 38 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации: в заявке участника содержится предложение о поставке отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, страной происхождения которого является - Россия. При этом отсутствует документ, подтверждающий страну происхождения товара «Кресло для актового зала (секция трёхместная)» (в составе заявки  участником представлена копия сертификата  СТ -1, не соответствующая положениям раздела 6 приложения к Приказу ТПП РФ от 02.04.2018 №29 (копия не заверена производителем)).

Общество в жалобе поясняет, что приложило в составе своей заявки оригинал сертификата по форме СТ-1.

Общество просит провести проверку правомерности действий Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

II. Индивидуальный предприниматель Вольюн Э.Н. в своей жалобе поясняет, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе Аукционной комиссией  его заявка незаконно отклонена на основании пунктов 1, 3 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; части 1 и 2 Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072, а также пунктов 23, 38 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации: в заявке участника содержится предложение о поставке отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, страной происхождения которого является - Россия. При этом отсутствует документ, подтверждающий страну происхождения товара «Кресло для актового зала (секция трёхместная)».

Заявитель в жалобе поясняет, что в составе второй части заявки им приложен акт экспертизы, подтверждающий страну происхождения товара.

Заявитель также просит провести проверку правомерности действий Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалоб, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону; представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 14 Закона Правительством Российской Федерации издано Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 N 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства РФ № 1072).

В пункте 1 постановления Правительства РФ № 1072 указано, что в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установить с 1 декабря 2017 г. до 1 декабря 2019 г. запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, по перечню согласно приложению (далее - товары), в том числе указаны случаи, на которые запрет не распространяет свое действие.

Пунктом 2 постановления Правительства РФ № 1072 установлено, что подтверждением производства товаров в случаях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, является представление следующих документов:

копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта;

акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения.

Приказом ГКУ ТО «ЦОЗ» от 11.07.2018 № 4381 объявлен аукцион в электронной форме на поставку товара стулья; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара стулья (далее – извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе) размещены 11.07.2018 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 236 807,00 рублей.

Комиссией установлено, что Заказчиком при формировании извещения и документации об электронном аукционе установлен код 31.01.11.150 согласно "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (далее – ОКПД2) «Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом» (в извещении о проведении электронного аукциона – «Кресло для актового зала (секция трехместная)»). Указанный код ОКПД2 (31.01.11.150) входит в подраздел ОКПД2 31.01.11 «Мебель металлическая для офисов», и, соответственно, входит в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ № 1072.

Как установлено материалами дела, по итогам рассмотрения вторых частей заявок восьми участников Электронного аукциона, Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявок всех участников аукциона требованиям документации об электронном аукционе, в том числе участника с идентификационным номером заявки 195 (ИП Вольюн Э.Н.), участника с идентификационным номером заявки 172 (ООО «Социальный проспект»).

Пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона. подпунктом 5 пункта 23 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку товара стулья установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

в случаях, предусмотренных пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 №1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участнику необходимо предоставить один из следующих документов (копию документа):

- копию специального инвестиционного контракта, заверенного руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта;

  • акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской
    Федерации   в   порядке,   определенном   ею   по   согласованию   с   Министерством
    промышленности и торговли Российской Федерации;
  • заключение о подтверждении производства промышленной продукции на
    территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и
    торговли Российской Федерации;

- сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от "20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения."

Относительно довода, изложенного в жалобе ООО «Социальный проспект», Комиссией установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.07.2018 заявка Общества отклонена на основании пунктов 1, 3 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; части 1 и 2 Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072, а также пунктов 23, 38 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации: в заявке участника содержится предложение о поставке отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, страной происхождения которого является - Россия. При этом отсутствует документ, подтверждающий страну происхождения товара «Кресло для актового зала (секция трёхместная)» (в составе заявки  участником представлена копия сертификата  СТ -1, не соответствующая положениям раздела 6 приложения к Приказу ТПП РФ от 02.04.2018 №29 (копия не заверена производителем)).

Комиссией Управления установлено, что участником закупки с идентификационным  номером 172 в заявке указана страну происхождения – Российская Федерация, однако предоставленный в составе заявки сертификат СТ-1 не отвечают требованиям пунктов 6.3 и 6.6 Приказа ТПП РФ от 02.04.2018 N 29 "О Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товара формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности)", поскольку копия сертификата СТ-1 не заверена производителем.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Аукционной комиссией на основании пунктов 1, 3 части 6 статьи 69 Закона заявка участника закупки с идентификационным номером заявки на участие в электронном аукционе 172 (ООО «Социальный проспект») правомерно была признана несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с не предоставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона, части 1 и 2 Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072, а также пунктов 23, 38 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации.

В связи с вышеизложенным, доводы жалобы ООО «Социальный проспект» в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

Относительно доводов жалобы ИП Вольюна Комиссией установлено следующее.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.07.2018 заявка с идентификационным номером 195 (ИП Вольюн) признана не  соответствующей документации об электронном аукционе на основании пунктов 1, 3 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; части 1 и 2 Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072, а также пунктов 23, 38 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации: в заявке участника содержится предложение о поставке отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, страной происхождения, которого является - Россия. При этом отсутствует документ, подтверждающий страну происхождения товара «Кресло для актового зала (секция трёхместная)».

Изучив заявку ИП Вольюна Комиссия установила, что в составе заявки ИП Вольюна представлен Акт экспертизы № 037-02-00413 о соответствии производимой промышленной продукции требованиям, предъявляемым в целях её отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее – Акт экспертизы), выданный 27.04.2018 Союзом «Липецкая торгово-промышленная палата» со сроком действия до 26.04.2019. При этом, указанный Акт экспертизы выдан, в том числе на продукцию с кодом по ОКПД2 – 31.01.11, то есть на продукцию с кодом, указанным в извещении о проведении электронного аукциона и являющуюся предметом закупки (закупка № 0366200035618003827).

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что Аукционная комиссия в нарушение части 7 статьи 69 Закона неправомерно приняла единогласное решение о несоответствии заявки ИП Вольюн на участие в Электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 25.07.2018 подписан председателем Аукционой комиссии – "...", заместителем председателя Аукционной комиссии – "..."; секретарем Аукционной комиссии – "....".

В указанных действиях членов Аукционной комиссии усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Социальный проспект» от 01.08.2018 б/н (вх. № 3558 от 02.08.2018)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара стулья (закупка № 0366200035618003827) необоснованной.

2. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Вольюна исх. № 243 от 27.07.2018 (вх. № 3453 от 30.07.2018)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара стулья (закупка № 0366200035618003827) обоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0366200035618003827) признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей часть 7 статьи  69 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», комитету культуры администрации муниципального образования Узловский район, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 7 статьи 69 Закона.

5. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/169-2018

06.08.2018                                                                                                                           г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 06.08.2018 по жалобам индивидуального предпринимателя Вольюна  исх. № 243 от 27.07.2018 (вх. № 3453 от 30.07.2018), общества с ограниченной ответственностью «Социальный проспект» от 01.08.2018 б/н (вх. № 3558 от 02.08.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара стулья (закупка № 0366200035618003827)  (далее – Аукцион) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона №  0366200035618003827 от 25.07.2018, и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене указанного протокола. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола подведения итогов.

2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) не позднее 1 рабочего дня со  дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе,  а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций  по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

            3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

            4. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе  и в отношении которых участниками внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.08.2018 по делу № 04-07/169-2018.

5. Комитету культуры администрации муниципального образования Узловский район, Аукционной комиссии, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 06.08.2018 по делу № 04-07/169-2018.

            6.     Срок исполнения предписания - не позднее 28.08.2018.

7. Комитету культуры администрации муниципального образования Узловский район, Аукционной комиссии, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Оператору электронной площадки уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 28.08.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны