Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/171-2017 о рассмотрении жалобы ООО ... от 24 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.07.2017                                                                                                                  г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев поступившую 13.07.2017 жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профика» (далее – ООО «Профика», Заявитель, Общество) от 13.07.2017 исх. № б/н (вх. № 3359) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку саморезов и дюбелей (закупка № 0366300046617000100) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 13.07.2017, Аукционной комиссией принято, в том числе решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «Профика») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ,  а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара, указанного в пункте 5.1. части II «Техническое задание» документации).

Заявитель считает, что заявка ООО «Профика» заполнена в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку саморезов и дюбелей (закупка № 0366300046617000100), все показатели и характеристики прописаны максимально корректно. В связи с изложенным Общество считает, что отклонение заявки ООО «Профика» является неправомерным, просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку и отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представитель Заказчика на рассмотрение дела представил письменные и устные пояснения, согласно которым в пункте 23 части I документации об электронном аукционе содержится перечень сведений, которые необходимо представить в составе первой части заявки: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 5.1. части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Заявка Заявителя не содержала наименование страны происхождения товара в отношении предлагаемого товара. При таких обстоятельствах Заказчик считает, что действия Аукционной комиссии в части отклонения заявки ООО «Профика» правомерны.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом ГУЗ «АРБ № 1 имени профессора В.Ф. Снегирева» от 01.08.2014 № 9270-ОД создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

ГУЗ «АРБ № 1 имени профессора В.Ф. Снегирева» принято решение о проведении Электронного аукциона, 30.06.2017 Заказчиком утверждена документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку саморезов и дюбелей (далее - документация об электронном аукционе).

Извещение и документация об электронном аукционе 30.06.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 732,00 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Профика», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 5.1 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пункт 5.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержит наименования и технические характеристики требуемого к поставке товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно частям 3-5 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки: 0366300046617000100 от 13.07.2017 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 5 (пять) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «Профика») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ,  а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара, указанного в пункте 5.1. части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ООО «Профика»), представленную, в том числе оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что в данной заявке наименование страны происхождения товара отсутствует, следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 3 (ООО «Профика») в указанной части не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, и Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366300046617000100 от 13.07.2017, действовала в соответствии с требованиями  части 4 статьи 67 Закона.

На заседании Комиссии так же установлено, что обоснование отклонения заявки Заявителя («отсутствует указание на наименование места происхождения товара») указано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки: 0366300046617000100 от 13.07.2017 ошибочно. Но, при установленных обстоятельствах, указанный факт не влияет на итог рассмотрения первой части заявки Общества.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профика» (вх. № 3359 от 13.07.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку саморезов и дюбелей (закупка № 0366300046617000100) необоснованной.

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны