Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/174-2018 о рассмотрении жалобы ООО «... от 15 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10.08.2018                                                                                                  г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью «НОРМАН ГРУП» (вх. № 3600 от 06.08.2018), общества с ограниченной ответственностью «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» (далее - заявители) от 08.08.2018 исх. № 0808/1 (вх. № 3640 от 09.08.2018) на действия государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для биохимического анализатора для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (закупка № 0366200035618004217) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

-– представителя Уполномоченного учреждения по доверенности,

-– представителей Заказчика по доверенности,

-– представителей ООО «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ»,

-– представителя ООО «НОРМАН ГРУП»,

-– представителей акционерного общества «БиоХимМак Диагностика» по доверенности

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступили жалобы  ООО «НОРМАН ГРУП» и ООО «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона.

Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона по закупке № 0366200035618004217, решением Комиссии дела №№ 04-07/174-2018, 04-07/176-2018 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого  номера № 04-07/174-2018. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

Заявители полагают, что документация о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для биохимического анализатора для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (закупка № 0366200035618004217)  (далее - документация об электронном аукционе) составлена с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, указывают на следующее.

По мнению ООО «НОРМАН ГРУП», Заказчиком были неправомерно объединены в один лот товары, входящие в Перечень № 1 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102), и не входящие в него. При правильном определении кодов ОКПД2 товары №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 43, 50, 54 должны быть включены в закупку с установлением ограничения по Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, прочие товары (например, №№ 10, 11, 12, 16, 19, 22-27, 67) должны быть вынесены в отдельный лот (лоты) без установления таких ограничений.

ООО «НОРМАН ГРУП» считает, что Заказчик ограничивает конкуренцию путем закупки товаров конкретного производителя;  в  один лот включены товары, не взаимосвязанные по своему функциональному и технологическому назначению.

Заявитель указывает, что Заказчиком включен в лот товар, не
имеющий взаимозаменяемых аналогов других производителей. Заказчиком установлены необоснованные ограничения по количеству тестов, проводимых с помощью реагентов. Заказчиком неправомерно установлены требования к детальной фасовке товара, требования к стабильности реагента на борту анализатора, требования к химическому составу реагентов, к диапазону линейности реагентов.

В жалобе ООО «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» указывает, что технические характеристики товаров, указанные в аукционной документации не содержат параметров эквивалентности. При описании объекта закупки в п. 1-25, 41, 43-44, 46-60,75  включена совокупность требований к  объему флаконов, входящих в состав наборов и к количеству определений в одном наборе без параметров эквивалентности, из чего можно сделать вывод, что   Заказчик выражает намерение приобрести товар (реагент) определенной (уникальной) концентрации, присущей только одному производителю (в данном случае Beckman Coulter, США); товары, технические характеристики которых указаны в  п.67-74 являются безальтернативной продукцией единственного производителя, а именно Beckman Coulter, США.

По мнению заявителя, приведение подробного состава набора с указанием конкретных веществ, входящих в состав реагента, не имеет большого значения для проведения исследований при постановке анализа на автоматических биохимических анализаторах, т.к. используются запрограммированные параметры, и вычисление результата проводится автоматически без ручных расчетов. Требование к поставке реагентов с указанием конкретных веществ в составе набора указывает на поставку товара одного конкретного производителя, тем самым намеренно ограничивает круг лиц, желающих принять участие в торгах, и целенаправленно создает преимущественные условия для участия в данных торгах определенному кругу лиц. 

ООО «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» указывает, что в п. 1-25, 41, 43-44, 46-60,75 технического задания  включено требование к наличию принципа определения аналита для каждой позиции, считает данное требование излишним и дублирующим, поскольку в описании объекта закупки содержится требование к методам определения для каждого аналита.

По мнению заявителя, Заказчиком в составе лота к поставке в п.31 требуется сыворотка контрольная для липопротеинов низкой и высокой плотности. Однако указанные технические характеристики не позволяют определить, какой именно уровень (или уровни?) контрольной сыворотки и с каким диапазоном значений требуется Заказчику для проведения обязательного контроля качества липидов крови.

Кроме того жалоба ООО «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» содержит доводы о возможном нарушении Заказчиком Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции).

ООО «НОРМАН ГРУП» и ООО «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» просят провести внеплановую проверку по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при осуществлении данной закупки, обязать заказчика устранить выявленные нарушения.

На заседании Комиссии представители ООО «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» сняли с рассмотрения доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства.

Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалоб, представили возражения.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.

При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 23.07.2018 № 4820 объявлен электронный аукцион на поставку расходных материалов для биохимического анализатора для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница", создана аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», определен ее состав.

Документация об электронном аукционе 24.07.2018 утверждена директором ГКУ ТО «ЦОЗ».

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 24.07.2018 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10475807,01 рублей.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона и документации об электронном аукционе предметом закупки являются расходные материалы для биохимического анализатора.

В частности в  соответствии с пунктом 1. «Наименование и количество поставляемого товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе предметом заключенного контракта будет являться следующий товар:

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Ед. изм.

Кол-во

1.

Реагент для определения глюкозы

набор

2

2.

Реагент для определения общего белка

шт

10

3.

Реагент для определения Альбумина

шт

6

4.

Реагент для определения общего билирубина

шт

13

5.

Реагент для определения билирубина прямого

шт

29

6.

Реагент для определения аланинаминотрасферазы

шт

8

7.

Реагент для определения аспартатаминотрасферазы

шт

8

8.

Реагент для определения лактатдегидрогенеза

шт

8

9.

Реагент для определения креатинкиназы

шт

14

10.

Реактив на кальций с Арсеназо III

шт

4

11.

Реагент для определения железа

шт

4

12.

Реагент для определения холестерина

шт

11

13.

Реагент для определения мочевины

шт

12

14.

Реагент для определения креатинина

шт

3

15.

Реагент для определения щелочной фосфатазы

шт

6

16

Реагент для определения триглицеридов

шт

6

17.

Реагент для определения мочевой кислоты

шт

6

18.

Реагент для определения альфа-амилазы

шт

29

19.

Реагент для определения неорганического фосфора

набор

3

20.

Реагент для определения Гамма-Глутамилтрансферазы

шт

4

21.

Реагент для определения креатинкиназы

шт

23

22.

Реагент для определения липопротеинов низкой плотности

набор

13

23.

Реагент для определения липопротеинов высокой плотности

набор

16

24.

Реагент для определения магния

шт

3

25.

Реагент для определения С-реактивного белка

шт

3

26

Калибратор для креатинкиназы

шт

1

27

Сыворотка контрольная для креатинкиназы уровень 1

шт

2

28

Сыворотка контрольная для креатинкиназы уровень 2

шт

2

29

Калибратор для липопротеинов высокой плотности

шт

3

30

Калибратор для липопротеинов низкой плотности

шт

2

31

Сыворотка контрольная для липопротеинов низкой и высокой плотности

набор

3

32

Мультикалибратор системный

шт

1

33

Сыворотка контрольная 1 уровень

набор

2

34

Сыворотка контрольная 2 уровень

набор

2

35

Калибратор С-реактивного белка нормальной чувствительности

шт

1

36

Сыворотка контрольная уровень 1 для турбидиметрических реакций

шт

2

37

Сыворотка контрольная уровень 2 для турбидиметрических реакций

шт

1

38

Сыворотка контрольная уровень 3 для турбидиметрических реакций

шт

2

39.

Материал контрольный №1

шт

1

40.

Материал контрольный 2

шт

1

41.

Набор реагентов для определения гемоглобина А1с

шт

2

42.

Реагент гемолизирующий

шт

1

43

Реактив на креатинин энзиматический

шт

22

44

С-реактивный белок

шт

5

45

Мультикалибратор 1

шт

3

46

Биохимический набор для определения антистрептолизина

шт

2

47

Реагент для определения С3 компонента комплемента

шт

1

48

Реагент для определения С4 компонента комплемента

шт

1

49

Биохимический набор для определения ферритина в сыворотке крови

набор

2

50

Реагент для определения гидроксибутиратдегидрогеназы

шт

1

51

Реагент для определения иммуноглобулина А

шт

2

52

Реагент для определения иммуноглобулина G

шт

2

53

Реагент для определения иммуноглобулина М

шт

2

54

Реагент для определения содержания Липазы

набор

1

55

Набор для определения Фактора ревматоидного

шт

2

56

Реагенты для определения Трансферрина

шт

2

57

Реагент для определения бета-2 микроглобулина

шт

1

58

Реагент для определения церулоплазмина

шт

1

59

Реагент для определения гаптоглобина

шт

1

60

Набор для определения Д-димера

шт

1

61

Промывочный раствор

шт

8

62

Раствор очищающий

шт

2

63

Калибратор Д-димер

набор

1

64

Сыворотка контрольная Д-Димера

шт

1

65

Калибратор для ревматоидного фактора

шт

1

66

Мультикалибратор №2

шт

1

67

Референсный электрод

шт

1

68

Буфер ISE

набор

4

69

Средний стандарт ISE

шт

12

70

Референсный раствор

набор

3

71

Низкий стандарт сыворотки ISE

шт

1

72

Высокий стандарт сыворотки ISE

шт

1

73

Контроль внутренний

шт

1

74

Контроль селективности электродов Na+/K+

набор

1

75

Реагент для определения Гамма-Глутамилтрансферазы

шт

2

Заказчик при осуществлении закупки выбирает код из общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) (далее - ОКПД 2) в целях определения предмета контракта. Более того, правильный выбор кода ОКПД 2 влияет на способ осуществления закупки, на установление требований к участникам закупки, на требования Заказчика о предоставлении участником закупки тех или иных документов в составе заявки, а также на ограничения и условия допуска отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств.

Из извещения о проведении Электронного аукциона следует, что для всех товаров Заказчиком установлен одинаковый код ОКПД2 - 20.59.52.199. «Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки».

В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона.

 В силу части статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с названной статьей Закона Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 установлены ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1).

Из извещения о проведении Электронного аукциона, а также из положений пункта 38 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе следует, что Заказчиком установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

В перечень N 1 включен код ОКПД2 - 20.59.52.199 со следующими наименованиями медицинских изделий:

  • 20.59.52.199 -  наборы реагентов для неонатального скрининга в сухих пятнах крови
  • 20.59.52.199   - наборы биохимических реагентов для определения ферментов

-20.59.52.199 - наборы (комплекты) реагентов для гематологических анализаторов.

Согласно примечанию к Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 при применении перечня следует руководствоваться кодом в соответствии с ОКПД2 и (или) наименованием вида медицинского изделия.

Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика на заседании Комиссии сообщили, что при формировании объекта закупки были учтены положения Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102. При применении Перечня № 1 Уполномоченное учреждение, Заказчик руководствовались кодом в соответствии с ОКПД2 и наименованием вида медицинского изделия; считают положения Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 обязательными для применения при осуществлении данной закупки с подобным формированием объекта закупки.

Согласно подпункту  67 пункта 1. «Наименование и количество поставляемого товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе в перечень закупаемого Заказчиком товара входит «референсный электрод».

Однако на заседании Комиссии представители Уполномоченного учреждения, Заказчика затруднились достоверно пояснить, можно ли отнести указанное медицинское изделие к  сложным диагностическим или лабораторным реагентам; входит ли референсный электрод, а также иные спорные медицинские изделия, указанные в жалобе ООО «НОРМАН ГРУП», содержащиеся в пункте 1. «Наименование и количество поставляемого товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе, в Перечень № 1.

Вместе с тем Заказчиком, АО «БиоХимМак Диагностика» на заседание Комиссии представлена копия регистрационного удостоверения от 17.08.2012 № ФСЗ 2010/06651 на медицинское изделие «реагенты in vitro диагностические  и расходные материалы для анализаторов серии AU», согласно которому референсный электрод является расходным материалом.

 Кроме того из возражения Заказчика от 10.08.2018 на рассматриваемые жалобы также следует, что референсный электрод является расходным материалом.

Пункт 2 (2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 устанавливает, что для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень и не включенные в перечень.

Исходя из смысла части 3 статьи 14 Закона целями установления ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, являются защита основ конституционного строя, обеспечение обороны страны и безопасности государства, защита внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержка российских товаропроизводителей.

Очевидно, что для возможности реализации порядка, установленного Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, необходимо чтобы объект закупки, сформированный в рамках одной процедуры закупки, состоял только из товаров, включенных в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В противном случае, по мнению Комиссии, механизм реализации порядка, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, невозможен.

Оценив представленные в дело доказательства, исследовав характеристики медицинских изделий, принимая во внимание описание указанного товара в общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности, Комиссия установила, что при проведении Электронного аукциона Уполномоченным  учреждением, Заказчиком объединены в один лот медицинские изделия, включенные в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и не включенных в него.

Таким образом, включение в спорную документацию об Электронном аукционе требования о поставке спорного медицинского товара одновременно с поставкой иных изделий, не включенных в Перечень N 1 (для которых не установлены ограничения при проведении закупки), является нарушением части 3 статьи 14 Закона,  пункта 2 (2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102,  нарушает принцип обеспечения конкуренции, закрепленный в части 2 статьи 8 Закона, в соответствии с которым запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона, и влечет за собой ограничение количества участников закупки, предоставляя возможность участия в ней только лицам, имеющим законные основания для осуществления поставки медицинских изделий, включенных в Перечень N 1.

Следовательно,  соответствующий довод жалобы ООО «НОРМАН ГРУП» нашел свое подтверждение.

Необходимо отметить, что вследствие нарушения Уполномоченным  учреждением, Заказчиком части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 2 (2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102  при формировании объекта закупки Комиссия не находит возможным дать оценку иным доводам жалоб ООО «НОРМАН ГРУП» и ООО «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» о несоответствии такой документации требованиям Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод жалобы ООО «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» о нарушении Уполномоченным  учреждением, Заказчиком положений Федерального закона от 26 июля 2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
  2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «НОРМАН ГРУП» (вх. № 3600 от 06.08.2018) на действия государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для биохимического анализатора для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (закупка № 0366200035618004217)  обоснованной в части нарушения Уполномоченным  учреждением, Заказчиком части 3 статьи 14, пункта 2 (2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.
  3. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» от 08.08.2018 исх. № 0808/1 (вх. № 3640 от 09.08.2018) на действия государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для биохимического анализатора для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (закупка № 0366200035618004217) необоснованной.
  4. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона на поставку расходных материалов для биохимического анализатора для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (закупка № 0366200035618004217) признать государственное казенное  учреждение Тульской области «Центр организации закупок», ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" нарушившими часть 2 статьи 8, часть 3 статьи 14, пункт 2 (2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.
  5. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница"  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 2 (2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102  путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на поставку расходных материалов для биохимического анализатора для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (закупка № 0366200035618004217).
  6. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе закупки № 0366200035618004217 (при наличии таковых).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/174-2018

10.08.2018                                                                                                  г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 10.08.2018 по жалобам общества с ограниченной ответственностью «НОРМАН ГРУП» (вх. № 3600 от 06.08.2018), общества с ограниченной ответственностью «ТУЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ КОМПАНИЯ» от 08.08.2018 исх. № 0808/1 (вх. № 3640 от 09.08.2018) на действия государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку  расходных материалов для биохимического анализатора для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (закупка № 0366200035618004217)  и в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" устранить нарушение части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 2 (2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на поставку расходных материалов для биохимического анализатора для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (закупка № 0366200035618004217).
  2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки № 0366200035618004217 (при наличии таковых).
  3. Срок исполнения предписания - не позднее 23.08.2018.
  4. Государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок»  уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 23.08.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Связанные организации

Связанные организации не указаны