Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/176-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 11 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.11.2015 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тульская климатическая компания» (далее – Заявитель) от 28.10.2015 года № 268 (вх. № 5960 от 29.10.2015 года) на действия муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Тулы» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматизации вентиляции по объекту "Реконструкция бассейна школы № 21, в т.ч. ПИР" (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366300113415000144) (далее - запрос котировок), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент),  в присутствии:< --- >

УСТАНОВИЛА:

29.10.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (закупка № 0366300113415000144).

Заявитель полагает, что Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) незаконно прикреплен вместо документа «Форма котировочной заявки» другой документ  - «Отчет об исполнении контракта».

Представитель Заказчика, присутствующий на заседании Комиссии, согласился с доводами жалобы, пояснив, что указанная ситуация произошла вследствие технической ошибки, допущенной при формировании на Официальном сайте документации рассматриваемого запроса котировок.

 Кроме того, представитель Заказчика сообщил, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматизации вентиляции по объекту "Реконструкция бассейна школы №21, в т.ч. ПИР" приостановлено в части заключения Заказчиком контракта до рассмотрения жалобы Заявителя по существу.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматизации вентиляции по объекту "Реконструкция бассейна школы № 21, в т.ч. ПИР" (закупка № 0366300113415000144) (далее – извещение о проведении запроса котировок) 19.10.2015 года размещено на Официальном сайте.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  350 096,18 рублей.

В силу части 1 статьи 74 Закона Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона определено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

При этом частью 3 статьи 7 Закона определено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно разделу «Перечень прикрепленных документов» извещения о проведении запроса котировок, размещенного на  Официальном  сайте, неотъемлемым приложением к указанному извещению является документ «Форма заявки на участие в запросе котировок» (Приложение 1).

Изучив информацию, содержащуюся на Официальном сайте, Комиссией установлено, что на Официальном сайте, в том числе  опубликован документ формата Microsoft Word Document c наименованием «Форма заявки на участие в запросе котировок». При этом Комиссией установлено, что указанный документ по содержанию является «Отчетом об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

Доказательств, свидетельствующих о размещении Заказчиком на Официальном сайте формы котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок, Комиссии не представлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушения части 3 статьи 7 Закона,  части 1 статьи 74 Закона.

Следовательно, доводы Заявителя жалобы нашли свое подтверждение на заседании Комиссии.

Кроме этого, Комиссией установлено, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок было подано 2 (две) заявки от участников котировки. По итогам рассмотрения и оценки поданных заявок, Единая комиссия МУ «УКС г. Тулы» приняла единогласное решение о соответствии указанных заявок требованиям извещения о проведении запроса котировок. Указанное решение Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» отражено в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 29.10.2015 № П1.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тульская климатическая компания» от 28.10.2015 года № 268 (вх. № 5960 от 29.10.2015 года) на действия муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Тулы» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматизации вентиляции по объекту "Реконструкция бассейна школы №21, в т.ч. ПИР" (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366300113415000144) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке автоматизации вентиляции по объекту "Реконструкция бассейна школы №21, в т.ч. ПИР" для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (закупка № 0366300113415000144) признать муниципальное учреждение «Управление капитального строительства г. Тулы» нарушившим часть 3 статьи 7,  часть 1 статьи 74 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать муниципальному учреждению «Управление капитального строительства г. Тулы» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 7, части 1 статьи 74 Закона путем отмены запроса котировок на выполнение работ по установке автоматизации вентиляции по объекту "Реконструкция бассейна школы № 21, в т.ч. ПИР" для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (закупка № 0366300113415000144).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Тулы» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № П1 от 29.10.2015 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 ПРЕДПИСАНИЕ

               по делу № 04-07/176-2015

06.11.2015 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 06.11.2015 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Тульская климатическая компания» от 28.10.2015 года № 268 (вх. № 5960 от 29.10.2015 года) на действия муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Тулы» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматизации вентиляции по объекту "Реконструкция бассейна школы №21, в т.ч. ПИР" (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366300113415000144), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года     № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному учреждению «Управление капитального строительства г. Тулы» устранить нарушения части 3 статьи 7, части 1 статьи 74 Закона путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке автоматизации вентиляции по объекту "Реконструкция бассейна школы № 21, в т.ч. ПИР" среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (закупка № 0366300113415000144).

            2. Единой комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Тулы» отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на выполнение работ по установке автоматизации вентиляции по объекту "Реконструкция бассейна школы №21, в т.ч. ПИР" № П1 от 29.10.2015 года (закупка № 0366300113415000144).

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 20.11.2015 года.

4. Муниципальному учреждению «Управление капитального строительства г. Тулы», Единой комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства г. Тулы» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1, пункта 2 предписания не позднее 20.11.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны