Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/177-2014 о рассмотрении жалобы н... от 8 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества «Тульское инженерное специализированное строительство» (далее – ЗАО «ТИСС», Заявитель) от 14.11.2014 года исх. № 464 (вх. № 6985 от 17.11.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение  работ по строительству объекта: «Строительство напорного магистрального водовода от насосной станции 2-го подъема до насосной станции 3-го подъема Люторического водозабора в Узловском районе Тульской области»  (закупка №  0366200035614008368), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

-

УСТАНОВИЛА:

17.11.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ТИСС» от 14.11.2014 года исх. № 464 (вх. № 6985 от 17.11.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение  работ по строительству объекта: «Строительство напорного магистрального водовода от насосной станции 2-го подъема до насосной станции 3-го подъема Люторического водозабора в Узловском районе Тульской области» (закупка №  0366200035614008368) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в  аукционе в электронной форме (закупка №  0366200035614008368).

Заявитель считает неправомерным решение Аукционной комиссии о признании второй части заявки ЗАО «ТИСС» не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме, принятое на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона, по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 и пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и пунктом 23 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включающее следующий разрешенный вид работ: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым  застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

33.7. Объекты водоснабжения и канализации).

В жалобе Заявитель указывает, что ЗАО «ТИСС» является членом НП СРО «Объединение строителей Тульской области» и имеет свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0013.08-2009-7103024447-С-080, копия которого входила в состав второй части заявки, поданной Заявителем на участие в аукционе в электронной форме.

В связи с вышеизложенным, Заявитель считает решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки ЗАО «ТИСС» требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, незаконным и необоснованным, просит Тульское УФАС России отменить указанное решение Аукционной комиссии.

 

Представители администрации муниципального образования Узловский район (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, по основаниям, изложенным в письменных возражениях исх. № 01-13/372 от 20.11.2014 года  на рассматриваемую жалобу, считая, действия Аукционной комиссии по рассмотрению второй части заявки ЗАО «ТИСС» полностью соответствующими требованиям Закона.

При этом представители Аукционной комиссии пояснили следующее.

В составе второй части заявки, поданной на аукцион в электронной форме, ЗАО «ТИСС» представило Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0013.08-2009-7103024447-С-080, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство НП «Саморегулируемая организация «Объединение строителей Тульской области». Данное свидетельство содержит ограничение, согласно которому ЗАО «ТИСС» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей.

В ходе проведения электронного аукциона ЗАО «ТИСС» сделало предложение о цене контракта, равное 85 605 955, 32 рублей.

Учитывая, что согласно информации, содержащейся в Свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0013.08-2009-7103024447-С-080, выданном саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство НП «Саморегулируемая организация «Объединение строителей Тульской области», ЗАО «ТИСС» не вправе осуществлять работы, стоимость которых превышает 60 000 000 рублей, то, по мнению Аукционной комиссии, Заявитель не вправе заключить контракт по итогам данного аукциона на сумму 85 605 955, 32 рублей.

На основании изложенного Аукционная комиссия пришла к выводу о несоответствии заявки ЗАО «ТИСС» на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, по причине непредставления документов и информации, наличие которых в составе заявки, согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона, является обязательным.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 13.10.2014 года № 7643 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение  работ по строительству объекта: «Строительство напорного магистрального водовода от насосной станции 2-го подъема до насосной станции 3-го подъема Люторического водозабора в Узловском районе Тульской области»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение  работ по строительству объекта: «Строительство напорного магистрального водовода от насосной станции 2-го подъема до насосной станции 3-го подъема Люторического водозабора в Узловском районе Тульской области» (закупка №  0366200035614008368) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 14.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  86 036 136,00 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение  работ по строительству объекта: «Строительство напорного магистрального водовода от насосной станции 2-го подъема до насосной станции 3-го подъема Люторического водозабора в Узловском районе Тульской области».

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в частности – о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Таким образом, действующее законодательство устанавливает обязательность предоставления участником закупки документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими и юридическими лицами.

В соответствии с пунктом 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

В указанный перечень входит пункт 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым  застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), включающий в себя, в том числе, виды работ:

33.7. Объекты водоснабжения и канализации.    

Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

При этом в соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Следовательно, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями 31 Закона, должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

 

В пункте 15 «Требования к участникам закупки» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно - в соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществление деятельности по выполнению видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими  выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624.

Свидетельство  о допуске должно включать следующие разрешенные виды работ:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым  застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

33.7. Объекты водоснабжения и канализации. 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона в разделе 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:

соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно:

 В соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществление деятельности по выполнению видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими  выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624.

Копия свидетельства  о допуске должно включать следующие разрешенные виды работ:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым  застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

33.7. Объекты водоснабжения и канализации.    

В соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.

Частью 3 статьи  55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющиеся членами саморегулируемой организации, не вправе выполнять вид работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если таким индивидуальным предпринимателем или таким юридическим лицом не соблюдается хотя бы одно из требований указанной саморегулируемой организации к выдаче свидетельства о допуске к этому виду работ.

Комиссией установлено, что в составе второй части заявки с порядковым номером 2, поданной ЗАО «ТИСС», Заявителем представлено Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 21.06.2012 года № 0013.08-2009-7103024447-С-080, выданное Закрытому акционерному обществу «Тульское инженерное специализированное строительство» саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство НП «Саморегулируемая организация «Объединение строителей Тульской области».

Изучив приложение к Свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 21.06.2012 года № 0013.08-2009-7103024447-С-080, установлено, что в указанном свидетельстве присутствуют, в том числе разрешенные виды работ:

п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), в том числе:

п.п. 33.7 Объекты водоснабжения и канализации.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что в составе второй части заявки с порядковым номером 2, поданной ЗАО «ТИСС», содержится документ - Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 21.06.2012 года № 0013.08-2009-7103024447-С-080, включающее следующий разрешенный вид работ: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); 33.7. Объекты водоснабжения и канализации, представление которого предусмотрено пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона и положениями раздела 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Следовательно, в этой части заявка с порядковым номером 2, поданная ЗАО «ТИСС», соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с этим, Комиссией установлено, что Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 21.06.2012 года № 0013.08-2009-7103024447-С-080, выданное ЗАО «ТИСС», содержит ограничение, согласно которому ЗАО «ТИСС» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей.    

Следовательно,  с учетом представленного ЗАО «ТИСС» в составе заявки Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 21.06.2012 года № 0013.08-2009-7103024447-С-080, Заявитель не вправе осуществлять работы, стоимость которых превышает 60 000 000,00 рублей (по одному договору).      

Согласно протоколу проведения электронного аукциона 0366200035614008368 следует, что по итогам аукциона, состоявшегося 10.11.2014 года, участник с порядковым номером заявки 2 сделал предложение о цене контракта, равное 85 605 955, 32 рублей.

Учитывая положения части 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ЗАО «ТИСС» не вправе заключить контракт выполнение работ по строительству объекта: «Строительство напорного магистрального водовода от насосной станции 2-го подъема до насосной станции 3-го подъема Люторического водозабора в Узловском районе Тульской области» по предложенной им в ходе электронного аукциона 85 605 955, 32 рублей, так как указанная сумма превышает предельную стоимость соответствующих работ, размер которых не может быть превышен в рамках заключения членом одной саморегулируемой организации одного договора, отраженную в Свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 21.06.2012 года № 0013.08-2009-7103024447-С-080 - 60 000 000,00  рублей.  

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в рассматриваемом аукционе, ЗАО «ТИСС» не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона.

 

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.11.2014 года номер закупки 0366200035614008368 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в отношении второй части заявки с порядковым номером 2, поданной на участие в аукционе ЗАО «ТИСС», Аукционной комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона принято единогласное решение о несоответствии второй части заявки указанного участника аукциона требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по причине непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 и пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включающее следующий разрешенный вид работ: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым  застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); 33.7. Объекты водоснабжения и канализации).

Принимая во внимание, что в составе второй части заявки с порядковым номером 2, поданной на участие в аукционе ЗАО «ТИСС», содержится документ - Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 21.06.2012 года № 0013.08-2009-7103024447-С-080 включающее следующий разрешенный вид работ: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); 33.7. Объекты водоснабжения и канализации, представление которого предусмотрено пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона и положениями раздела 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, то решение Аукционной комиссии, принятое на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона, о несоответствии второй части заявки указанного участника аукциона требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по причине непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 и документацией об электронном аукционе, принято в нарушение части 6 статьи 69 Закона.

В то же время, учитывая, что участник закупки - ЗАО «ТИСС» не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, Аукционной комиссии надлежало признать заявку на участие в аукционе с порядковым номером 2, поданную  ЗАО «ТИСС», не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что нарушение части 6 статьи 69 Закона, допущенное Аукционной комиссией, не повлияло на итоги рассмотрения второй части заявки с порядковым номером 2, поданной  ЗАО «ТИСС».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Закрытого акционерного общества «Тульское инженерное специализированное строительство» от 14.11.2014 года исх. № 464 (вх. № 6985 от 17.11.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение  работ по строительству объекта: «Строительство напорного магистрального водовода от насосной станции 2-го подъема до насосной станции 3-го подъема Люторического водозабора в Узловском районе Тульской области»  (закупка №  0366200035614008368) необоснованной.

2. На основании проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки признать Аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей часть 6 статьи 69 Закона.

3. В связи с тем, что нарушение части 6 статьи 69 Закона, допущенное Аукционной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», не повлияло на итоги рассмотрения второй части заявки с порядковым номером 2, поданной  ЗАО «ТИСС», то обязательное для исполнение предписание об устранении нарушения части 6 статьи 69 Закона Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» не выдавать.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны