Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/18-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 17 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

.03.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Страховая Группа «Компаньон» от 04.03.2015 года исх. № 02-15/23 (вх. № 1401 от 05.03.2015 года) на действия Заказчика - Управления Федерального казначейства по Тульской области, Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) УФК по Тульской области (закупка № 0166100000315000036), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент),  в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

05.03.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Страховая Группа «Компаньон» (далее – Заявитель, ООО «СГ «Компаньон») от 04.03.2015 года исх. № 02-15/23 на действия Управления Федерального казначейства по Тульской области (далее – Заказчик, УФК по Тульской области), Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) УФК по Тульской области (закупка № 0166100000315000036) (далее  – электронный аукцион).

 

Заявитель полагает, что документация об электронном аукционе не соответствует пункту 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 7, части 2 статьи 8 Закона, требованиям «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденного Банком России 19.09.2014 года № 431-П, Указанию Банка России от 19.09.2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», так как, по мнению Заявителя, начальная (максимальная) цена контракта определена Заказчиком некорректно, и участники закупки введены этим фактом в заблуждение.

Кроме этого, Заявитель указывает, что выбранный заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде электронного аукциона не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и противоречит природе правоотношений, возникающих в сфере оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

По мнению Заявителя, Единой комиссией при рассмотрении вторых частей заявок допущено нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона в части признания соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявки ООО «Росгосстрах», которая фактически не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в документации об электронном аукционе, так как предложение указанного участника аукциона о цене контракта, равное 57 631, 96 руб., ниже минимально допустимой суммы, полученной Заказчиком при расчете начальной (максимальной) цены контракта. Указанные действия ООО «Росгосстрах», с точки зрения Заявителя, противоречат пункту 6 статьи 9 Федерального Закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Представители Заказчика, Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу от 12.03.2015 года исх. № 66-17-10/542.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом УФК по Тульской области от 12.02.2015 года № 34 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) УФК по Тульской области, утверждены извещение и документация об электронном аукционе.

Извещение и документация об электронном аукционе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) УФК по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе) размещены 12.02.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 59 923,03 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) УФК по Тульской области.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «СГ «Компаньон», Комиссией установлено следующее.

1. Комиссия считает необходимым отметить, что в силу части 4 статьи 105 Закона обжалование положений документации об электронном аукционе возможно до окончания установленного в такой документации срока подачи заявок. На момент подачи настоящей жалобы срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек, соответственно, рассмотрение довода жалобы о нарушении  Заказчиком Закона в указанной части не представляется возможным.

2. Относительно довода Заявителя о нарушении Заказчиком требований Закона в части выбора способа определения исполнителя услуг, являющихся объектом рассматриваемого электронного аукциона, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 59 Закона заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

Указанный перечень установлен распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 года № 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)».

Согласно части 3 статьи 59 Закона заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 статьи 59 Закона перечни.

Вместе с тем, в части 4 статьи 24 Закона указано, что под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

Пунктами 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» определено, что регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. Страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

Согласно пункту 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.

Пунктом 2.1 Приложения 1 «Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденного Банком России 19.09.2014 года № 431-П, определено, что страховая премия рассчитывается страховщиком в соответствии со страховыми тарифами, определенными страховщиком с учетом требований, установленных Банком России.

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях), коэффициенты страховых тарифов, требования к структуре страховых тарифов, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств установлены Указанием Банка России от 19.09.2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Указание Банка России от 19.09.2014 года № 3384-У).

В частности, в Приложении 1 к Указанию Банка России от 19.09.2014 года № 3384-У «Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях) (далее – ТБ)» предусмотрены минимальные и максимальные значения ТБ для соответствующего типа (категории) и назначения транспортного средства.

При этом, Указанием Банка России от 19.09.2014 года № 3384-У определено, что размер базового страхового тарифа определяется страховщиком самостоятельно по каждой категории транспортного средства в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в пределах значений, установленных приложением 1 к настоящему Указанию.

В пункте 12 «Начальная (максимальная) цена государственного контракта. Порядок формирования цены государственного контракта» части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 13 января 2014 года № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта» цена государственного контракта указывается формулой и максимальным значением цены государственного контракта.

Максимальная цена государственного контракта, равная сумме страховой премии, рассчитана в соответствии с требованиями Указания Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентов страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и составляет 59 923 (Пятьдесят девять тысяч девятьсот двадцать три) рубля 03 копейки.

В пункте 13 части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта содержится в части V «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» документации об электронном аукционе.

Из формулы цены, используемой Заказчиком при расчете начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в части V «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» документации об электронном аукционе, усматривается, что при расчете страховых премий для транспортных средств, подлежащих страхованию, Заказчик использовал минимальное значение базовых ставок страховых тарифов. Указанный факт не отрицался представителями Заказчика, присутствующими на заседании Комиссии.

Учитывая, что при расчете начальной цены контракта Заказчиком использовались минимальные значения базовых ставок страховых тарифов, следовательно, указанный факт делает невозможным на законных основаниях снижение начальной цены контракта участниками аукциона.

При указанных обстоятельствах, осуществление закупки на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) путем проведения аукциона в электронной форме, в рассматриваемом случае, по мнению Комиссии, является неправомерным, поскольку исходя из смысла статьи 59 Закона, такой способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) как электронный аукцион, вынуждает участников закупки конкурировать между собой, предлагая наименьшую цену контракта.

Вместе с тем, в силу того, что при расчете начальной цены контракта Заказчиком использовались минимальные значения базовых ставок страховых тарифов, этот показатель должен быть одинаков у всех организаций-страховщиков, и при таких обстоятельствах невозможно определить организацию, предложившую лучшие условия контракта - самую низкую его цену.

Следовательно, выбор Заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона, применительно к рассматриваемой закупке, не учитывает специфики услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств и не соответствует положениям части 2 статьи 59 Закона.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком требований Закона в части выбора способа определения исполнителя услуг, являющихся объектом рассматриваемого электронного аукциона, в ходе заседания Комиссии нашел свое подтверждение.

3. Комиссией установлено, что на участие в данном электронном аукционе поданы заявки от 4 участников закупки: заявка с порядковым номером 1 (защищенным номером 3937597), заявка с порядковым номером 2 (защищенным номером 1328324),  заявка с порядковым номером 3 (защищенным номером 4123356), заявка с порядковым номером 4 (защищенным номером 1467746).

Из протокола № 1П-1АЭФ/2015 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.02.2015 года следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, Единой комиссией принято единогласное решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками электронного аукциона всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона 0166100000315000036-2 от 27.02.2015 года, минимальное предложение о цене контракта сделал участник аукциона с порядковым номером заявки 4 (защищенным номером 1467746) (ООО «Росгосстрах») и указанное предложение составило 57 631,96 руб.

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Из протокола заседания Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области № 2П-1АЭФ/2015 от 03.03.2015 года следует:

- Единая комиссия рассмотрела вторые части заявок участников аукциона с порядковым номером 1 (защищенным номером 3937597), с порядковым номером 2 (защищенным номером 1328324),  с порядковым номером 3 (защищенным номером 4123356), с порядковым номером 4 (защищенным номером 1467746) и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла решение о соответствии всех участников электронного аукциона требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе;

- в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона 0166100000315000036-2 от 27.02.2015 года, на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии  с частью 10 статьи 69 Закона признать победителем электронного аукциона Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах», предложившее наиболее низкую цену государственного контракта - 57 631,96 руб.

 Изучив вторую часть заявки ООО «Росгосстрах», Комиссией установлено,  что указанная заявка на участие в электронном аукционе содержит все документы и сведения, предусмотренные документацией об электронном аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Закона установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая, что вторая часть заявки ООО «Росгосстрах» содержит все документы и сведения, предусмотренные документацией об электронном аукционе, и указанные документы и сведения соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, у Единой комиссии отсутствовали правовые основания, предусмотренные частью 6 статьи 69 Закона, для признания заявки, поданной ООО «Росгосстрах» на участие в электронном аукционе, не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Единой комиссии требований пункта 1 части 6 статьи 69 Закона в части признания соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявки ООО «Росгосстрах», является несостоятельным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на основании части 4 статьи 105 Закона не рассматривает довод жалобы о несоответствии положений документации об электронном аукционе требованиям Закона, так как срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек.

2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Страховая Группа «Компаньон» от 04.03.2015 года исх. № 02-15/23 (вх. № 1401 от 05.03.2015 года) на действия Заказчика - Управления Федерального казначейства по Тульской области, Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов,  аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) УФК по Тульской области (закупка № 0166100000315000036) обоснованной в части нарушения Заказчиком части 2 статьи 59 Закона при принятии решения о выборе способа определения (подрядчика, исполнителя); в остальной части признать указанную жалобу необоснованной.

3. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100000315000036) признать Заказчика - Управление Федерального казначейства по Тульской области нарушившим часть 2 статьи 59 Закона.

 4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федерального казначейства по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 59 Закона путем аннулирования электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) УФК по Тульской области (закупка № 0166100000315000036).

5. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов,  аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области, обязательное для исполнения предписание об отмене протокола заседания Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области № 2П-1АЭФ/2015 от 03.03.2015 года, протокола № 1П-1АЭФ/2015 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.02.2015 года.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/18-2015

12.03.2015 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 12.03.2015 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Страховая Группа «Компаньон» от 04.03.2015 года исх. № 02-15/23 (вх. № 1401 от 05.03.2015 года) на действия Заказчика - Управления Федерального казначейства по Тульской области, Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) УФК по Тульской области (закупка № 0166100000315000036), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Управлению Федерального казначейства по Тульской области устранить нарушение части 2 статьи 59 Закона путем аннулирования электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) УФК по Тульской области (закупка № 0166100000315000036).

2. Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов,  аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области, отменить протокол заседания Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области № 2П-1АЭФ/2015 от 03.03.2015 года, протокол № 1П-1АЭФ/2015 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.02.2015 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 26.03.2015 года.

4. Заказчику - Управлению Федерального казначейства по Тульской области, Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов,  аукционов, запросов котировок, запросов предложений УФК по Тульской области, уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 26.03.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны