Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/180-2014 о рассмотрении жалобы на н... от 8 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.11.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПК-Сильвер» (далее – ООО «ПК-Сильвер», Заявитель) от 21.11.2014 года исх. № 12/01 (вх. № 7268 от 24.11.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд УФСБ России по Тульской области (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку картриджей (с проведенными специальными проверками) для нужд УФСБ России по Тульской области (закупка № 0166100008314000151), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

24.11.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ПК-Сильвер» от 21.11.2014 года исх. № 12/01 (вх. № 7268 от 24.11.2014 года) на действия Единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку картриджей (с проведенными специальными проверками) для нужд УФСБ России по Тульской области (закупка № 0166100008314000151) (далее – электронный аукцион).

Заявитель утверждает, что Единая комиссия по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, отклонила заявку ООО «ПК-Сильвер» по причине несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона, а именно: отсутствие лицензий ФСБ России в соответствие с Федеральным законом № 5485-1 от 21.07.1993 года «О государственной тайне», Постановлением Правительства РФ № 333 от 15.04.1995 года «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

Заявитель указывает, что согласно части 2 статьи 31 Закона  Заказчик вправе устанавливать дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с указанной нормой Закона, при условии, что закупки осуществляются, в том числе, путем проведения закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов. Заявитель указывает, что в соответствии с подпунктом 2 части 2 статьи 84 Закона закупки товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, проводятся закрытыми способами определения поставщиков. При проведении открытого аукциона Заказчик обязан установить единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

В связи с вышеизложенным, Заявитель считает решение Единой комиссии о несоответствии второй части заявки ООО «ПК-Сильвер» требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, неправомерным и необоснованным.

Кроме этого, Заявитель в жалобе указывает, что, по мнению ООО «ПК-Сильвер», Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области нарушило сроки рассмотрения вторых частей заявок, а именно: регламентированный срок  - 20.11.2014 года, фактический - 21.11.2014 года.

Представитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области (далее – УФСБ России по Тульской области, Заказчик), Единой комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу, считая действия Единой комиссии по рассмотрению второй части заявки ООО «ПК-Сильвер» полностью соответствующими требованиям Закона.

При этом представитель Заказчика пояснил следующее.

В пункте 14.1 Приложения № 2 к документации об электронном аукционе «Информационная карта электронного аукциона» Заказчиком указаны требования,  установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, которые являются объектом закупки, а именно – требование о наличии лицензий: на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну; на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», Постановлением Правительства РФ от апреля 1995 года № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну»).

Представитель Заказчика также пояснил, что вышеуказанные требования установлены не в качестве дополнительных, а в качестве единых требований к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

Представитель Заказчика указал, что необходимость установления названных требований к участникам Закупки обусловлена следующим.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона РФ от 21.07.1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» Президент РФ утверждает перечень сведений, отнесенных к государственной тайне.

В соответствии с пунктом 104 Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденных Указом Президента РФ от 30.11.1995 года № 1203, к сведениям, отнесенным к государственной тайне, относятся сведения, раскрывающие методы, средства, организационные, технические или иные меры, направленные на обеспечение режима секретности, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения.

Территория УФСБ России по Тульской области является режимным объектом, то есть объектом, на котором ведутся работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и для функционирования которых установлены специальные меры безопасности.

Документацией об электронном аукционе предусмотрено, что поставка товара (картриджей со спецпроверкой) должна производиться силами поставщика на территорию Заказчика, а передача товара производится совместно с ответственными представителями Заказчика и поставщика. Таким образом, поставка товара связана с допуском сотрудников поставщика на территорию Заказчика и его помещения, являющиеся режимным объектом.

В силу статьи 27 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.

Порядок получения указанной лицензии регламентирован постановлением Правительства РФ от 15.04.1995 года № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

В целях обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну, Заказчиком при проведении данного аукциона в электронной форме было установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Объектом данной закупки является поставка картриджей (с проведенными специальными проверками).

Необходимость проведения специальных проверок поставляемого товара обусловлена спецификой обрабатываемой на объектах Управления ФСБ России по Тульской области информации  (п. 4 ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне»).

Под специальными проверками понимаются инженерно-технические мероприятия, проводимые с использованием контрольно-измерительной аппаратуры (в том числе и специализированных технических средств) по методикам ФСБ России, направленные на выявление и изъятие (возможно) внедренных средств технической разведки (закладочных устройств).

Так как специальные проверки проводятся организациями, имеющими право на деятельность в сфере защиты информации, то в документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, в том числе, требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны.

При этом относительно довода жалобы Заявителя о нарушении Заказчиком срока рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, представитель Заказчика пояснил следующее.

Заседание Единой комиссии по рассмотрению вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, фактически проводилось 20.11.2014 года. Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0166100008314000151 размещен Заказчиком на Официальном сайте 21.11.2014 года.

В связи с технической ошибкой, в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0166100008314000151 указано, что заседание Единой комиссии по рассмотрению вторых частей заявок проводилось 19.11.2014 года.

Однако, представитель Заказчика подчеркнул, что рассмотрение вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, проведено Единой комиссией в сроки, установленные частью 5 статьи 69 Закона.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом УФСБ России по Тульской области от 31.03.2014 года № 33 создана Единая комиссия, определен ее состав.

Приказом УФСБ России по Тульской области от 15.09.2014 года № 90 внесены изменения в состав Единой комиссии.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация о проведении  аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку картриджей (с проведенными специальными проверками) для нужд УФСБ России по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе) размещены 30.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ОАО «ЕЭТП».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  465 187, 20 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ПК-Сильвер», Комиссией установлено следующее.

Предметом данного электронного аукциона является поставка картриджей (с проведенными специальными проверками) для нужд УФСБ России по Тульской области.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности – о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 14.1 Приложения № 2 к документации об электронном аукционе «Информационная карта электронного аукциона» Заказчиком указаны требования,  установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, которые являются объектом закупки – требование о наличии лицензий: на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну; на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», Постановлением Правительства РФ от апреля 1995 года № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну»).

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона

В пункте 8.1 раздела 8. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе. Порядок подачи заявок участниками закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, документы или их копии, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, которые являются объектом закупки, если такие требования предусмотрены документацией об аукционе (Информационная карта (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе).

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0166100008314000151 от 19.11.2014 года следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в отношении второй части заявки с порядковым номером 1, поданной на участие в аукционе ООО «ПК-Сильвер», Единой комиссией принято единогласное решение о несоответствии участника закупки ООО «ПК-Сильвер» требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона (отсутствие лицензий ФСБ России  в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», Постановлением Правительства РФ от апреля 1995 года № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну»).

Изучив вторую часть заявки с порядковым номером 1, поданную на участие в аукционе ООО «ПК-Сильвер», Комиссия установила, что в составе заявки указанного участника закупки отсутствуют документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии этих документов (отсутствуют лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну; на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», Постановлением Правительства РФ от апреля 1995 года № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну»), представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Следовательно, приняв решение о несоответствии участника закупки - ООО «ПК-Сильвер» требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона, Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями пункта 2 части 6 статьи 69 Закона.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки, поданной ООО «ПК-Сильвер» на участие в данном аукционе в электронной форме, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

 

Вместе с этим, в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки Комиссией установлено следующее.

Из содержания пункта 1 части 1 статьи 31 Закона следует, что действующее законодательство устанавливает обязательность предоставления участником закупки документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу статьи 27 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.

Порядок получения указанной лицензии регламентирован постановлением Правительства РФ от 15.04.1995 года № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны», которым утверждено Положение ««О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны» (далее – Положение).

Пунктом 1 Положения установлено, что настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны.

Из содержания вышеизложенных норм права следует, что лицензированию подлежат работы и услуги, непосредственно связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Из анализа положений документации об аукционе в электронной форме, Приложения № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание»,  Приложения № 2 к документации об электронном аукционе «Информационная карта электронного аукциона», Приложения № 4 к документации об электронном аукционе «Проект государственного контракта» не следует, что при исполнении контракта  должны осуществляться работы, связанные с непосредственным использованием сведений, составляющих государственную тайну, равно как поставка картриджей не относится к работам со сведениями, составляющими государственную тайну.

При этом, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено доказательств того, что предметом данной закупки предусмотрено выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

 Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об электронном аукционе требование к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», Постановлением Правительства РФ от апреля 1995 года № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну»), и, соответственно, требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе указанной лицензии, нарушают часть 6 статьи 31, часть 6 статьи 66 Закона.

 

В разделе 1 «Объект закупки» Приложения № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» установлено следующее.

Объектом данной закупки является поставка картриджей для печатающих устройств (принтеров и многофункциональных устройств) с проведенными над ними специальными проверками в соответствии с действующими нормативно-правовыми и методическими документами ФСБ России, регламентирующими порядок проведения специальных проверок.

Необходимость проведения специальных проверок над товаром обусловлена спецификой обрабатываемой на объектах Управления ФСБ России по Тульской области информации  (п. 4 ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне»).

Специальные проверки – это комплекс инженерно-технических мероприятий, проводимых с использованием контрольно-измерительной аппаратуры (в том числе и специализированных технических средств) по методикам ФСБ России, направленных на выявление и изъятие (возможно) внедренных средств технической разведки (закладочных устройств).

Специальные проверки проводятся организациями, имеющими право на деятельность в  сфере защиты информации.

При этом в разделе 5  «Требования по защите информации» Приложения № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» Заказчиком указано, что над товаром должны быть проведены специальные проверки в соответствии действующими требованиями нормативно-методической документации ФСБ России.

Материалы специальной проверки должны быть рассмотрены экспертной организацией, имеющей право на проведение работ в данной области, с целью подготовки соответствующего экспертного заключения.

Поставщик обязан организовать получение Заказчиком документов о проведении специальной проверки и экспертное заключение по материалам специальной проверки.

Из приведенных положений документации об электронном аукционе, а также из представленных представителем Заказчика пояснений следует, что на участника закупки не возлагается обязанность самостоятельно производить специальные проверки поставляемого товара. Равно как выполнение участником закупки специальных проверок поставляемых картриджей не является объектом данного электронного аукциона.

Следовательно, требование к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», Постановлением Правительства РФ от апреля 1995 года № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну») и, соответственно, требование о представлении указанной лицензии в составе второй части заявки на участие в аукционе являются излишними и установлены Заказчиком в документации об электронном аукционе в нарушение требований части 6 статьи 31, части 6 статьи 66 Закона.

 

Вывод Заявителя о нарушении Единой комиссией сроков рассмотрения вторых частей заявок Комиссия считает ошибочным по следующим основаниям.

Частью 5 статьи 69 Закона определено, что общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

Комиссией установлено, что протокол проведения электронного аукциона        № 0166100008314000151 от 17.11.2014 года размещен на Официальном сайте 17.11.2014 года.

Учитывая положения части 5 статьи 69 Закона, в рамках данной закупки Единой комиссии надлежало рассмотреть вторые части заявок по 20.11.2014 года включительно.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0166100008314000151 от 19.11.2014 года следует, что процедура рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе, проводилась Единой комиссией 19.11.2014 года, то есть с соблюдением сроков, установленных частью 5 статьи 69 Закона.

Вместе с этим Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

В нарушение части 8 статьи 69 Закона протокол подведения итогов электронного аукциона № 0166100008314000151 от 19.11.2014 года размещен Заказчиком на Официальном сайте 21.11.2014 года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПК-Сильвер» от 21.11.2014 года исх. № 12/01 (вх. № 7268 от 24.11.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд УФСБ России по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку картриджей (с проведенными специальными проверками) для нужд УФСБ России по Тульской области (закупка № 0166100008314000151) необоснованной.

2. На основании проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки признать Заказчика - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области   нарушившим часть 6 статьи 31, часть 6 статьи 66, часть 8 статьи 69 Закона.

3. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, части 6 статьи 66, части 8 статьи 69 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку картриджей (с проведенными специальными проверками) для нужд УФСБ России по Тульской области (закупка № 0166100008314000151).

                      

            4. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд УФСБ России по Тульской области обязательное для исполнение предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0166100008314000151 от 12.11.2014 года, протокола подведения итогов электронного аукциона № 0166100008314000151 от 19.11.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/180-2014

27.11.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 27.11.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ПК-Сильвер» от 21.11.2014 года исх. № 12/01 (вх. № 7268 от 24.11.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд УФСБ России по Тульской области (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку картриджей (с проведенными специальными проверками) для нужд УФСБ России по Тульской области (закупка № 0166100008314000151) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, части 6 статьи 66, части 8 статьи 69 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку картриджей (с проведенными специальными проверками) для нужд УФСБ России по Тульской области (закупка № 0166100008314000151).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд УФСБ России по Тульской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0166100008314000151 от 12.11.2014 года, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0166100008314000151 от 19.11.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 12.12.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд УФСБ России по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 12.12.2014 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны