Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/181-2014 о рассмотрении жалобы на ... от 8 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02.12.2014 года                                                                                                     г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества Компания «Торговый дом Аллерген» (далее – Заявитель, ОАО Компания «Торговый дом Аллерген») от 25.11.2014 года исх. № 02/2-415 (вх. № 7321 от 25.11.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку вакцины для профилактики туляремии (закупка № 0366200035614008705), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

            УСТАНОВИЛА:

25.11.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ОАО Компания «Торговый дом Аллерген» от 25.11.2014 года исх. № 02/2-415 на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку вакцины для профилактики туляремии (закупка № 0366200035614008705) (далее - аукцион в электронной форме).

01.12.2014 года в заседании Комиссии, назначенном на 13 часов 30 минут (московского времени) 01.12.2014 года, объявлен перерыв до 14 часов 00 минут (московского времени) 02.12.2014 года.

 Из жалобы следует, что ОАО Компания «Торговый дом Аллерген» была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 20.11.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ОАО Компания «Торговый дом Аллерген») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (представленный в заявке участника конкретный показатель не соответствует значению, установленному пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: подпункт 1.1 «Лекарственная форма», требуемое значение «Лиофилизат для приготовления раствора/суспензии для внутрикожного введения  и накожного скарификационного нанесения», предложение участника закупки «Лиофилизат для приготовления раствора для в/к и н/к применения»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

В жалобе Заявитель указывает, что все вакцины накожного нанесения наносятся методом скарификации (путем нанесения царапины скарификатором на коже на месте нанесения вакцины). Отсутствие либо наличие слова «скарификационного» в описании способа нанесения вакцины не влияет на результат вакцинации пациента. По мнению Заявителя, в настоящее время не существует вакцины для накожного применения, вакцинация которой проводилась бы без скарификации. Заявитель полагает, что формальное отсутствие слова «скарификация» в описании способа применения вакцины не является существенным условием, которое могло бы послужить отличительным признаком одного типа вакцины от другого типа.

На основании изложенного, Заявитель делает вывод, что отклонение первой части заявки ОАО Компания «Торговый дом Аллерген» по причине отсутствия слова скарификационного» в описании способа нанесения предполагаемой к поставке вакцины незаконным и необоснованным.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России проверить законность действий Аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки, поданной  ОАО Компания «Торговый дом Аллерген» на участие в данном аукционе.

 Представители Государственного учреждения здравоохранения «Веневская центральная районная больница» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ОАО Компания «Торговый дом Аллерген», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/376 от 28.11.2014 года,  исх. № 1502 от 27.11.2014 года, исх. 1507 от 02.12.2014 года на рассматриваемую жалобу.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что по состоянию на 02.12.2014 года определение поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку вакцины для профилактики туляремии (закупка № 0366200035614008705) приостановлено до рассмотрения жалобы ОАО Компания «Торговый дом Аллерген» по существу, контракт по итогам данного электронного аукциона не заключен.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 06.11.2014 года № 8039 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку вакцины для профилактики туляремии; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку вакцины для профилактики туляремии (закупка № 0366200035614008705)  (далее - документация об электронном аукционе) размещены 07.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  513 708,00 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка вакцины для профилактики туляремии.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ОАО Компания «Торговый дом Аллерген», Комиссией установлено следующее.

В пункте 7 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара» части II «Техническое задание на поставку вакцины для профилактики туляремии» документации об электронном аукционе указано, что к поставке необходима вакцина с МНН Вакцина для профилактики туляремии с требуемыми показателями «Лекарственная форма» – «Лиофилизат для приготовления раствора/суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения», «Дозировка» - «40 доз /амп. в комплекте с растворителем - вода для инъекций ампула 5мл».

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 7 части II «Техническое задание» настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным Заказчиком в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника закупки к участию в аукционе является, в том числе, соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об электронном аукционе.

При этом после утверждения документации об аукционе аукционная комиссия не вправе подвергать сомнению положения данной документации и обязана рассмотреть информацию о поставляемом товаре на соответствие требованиям аукционной документации, так как из Закона четко следует разграничение полномочий лиц, разрабатывающих документацию об аукционе, и членов аукционной комиссии, рассматривающих заявки участников закупки.

Иной подход к решению данного вопроса об объеме компетенции аукционной комиссии и заказчика при проведении закупки может повлечь за собою незаконное расширение полномочий аукционной комиссии и приобретение для заказчика товаров, которые не соответствуют сформулированным заказчиком в документации об аукционе требованиям к товарам, в целях приобретения которых заказчик и проводит аукцион.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ОАО Компания «Торговый дом Аллерген», поданной на участие в данном определении поставщика, присвоен порядковый номер <...> .

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.11.2014 года номер закупки 0366200035614008705 следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия в отношении участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ОАО Компания «Торговый дом Аллерген»), единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме указанному участнику закупки на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона по причине несоответствия информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (представленный в заявке участника конкретный показатель не соответствует значению, установленному пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: подпункт 1.1 «Лекарственная форма», требуемое значение «Лиофилизат для приготовления раствора/суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения», предложение участника закупки «Лиофилизат для приготовления раствора для в/к и н/к применения»).

Комиссией установлено, что первая часть заявки с порядковым номером 1 (ОАО Компания «Торговый дом Аллерген») содержит предложение о поставке вакцины с МНН Вакцина для профилактики туляремии под торговым наименованием «Вакцина туляремийная живая сухая» с характеристиками поставляемого товара «Лиофилизат для приготовления раствора для в/к и н/к применения, 40 доз /амп. в комплекте с растворителем – вода для инъекций ампула 5мл», количество ампул 130, производитель - ФГУП «НПО «Микроген», Россия.

 В связи с тем, что в первой части заявки ОАО Компания «Торговый дом Аллерген» в отношении вакцины с МНН Вакцина для профилактики туляремии под торговым наименованием «Вакцина туляремийная живая сухая» для характеристики поставляемого препарата «Лекарственная форма» указан конкретный показатель «Лиофилизат для приготовления раствора для в/к и н/к применения», в то время как Заказчиком для вакцины с МНН Вакцина для профилактики туляремии установлено требуемое значение показателя «Лекарственная форма» - «Лиофилизат для приготовления раствора/суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения», Комиссия приходит к выводу, что первая часть заявки с порядковым номером 1 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, приняв на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона решение об отказе в допуске к участию в данном аукционе ОАО Компания «Торговый дом Аллерген» (участнику закупки с порядковым номером заявки 1) по основаниям несоответствия первой части поданной заявки требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона, Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ОАО Компания «Торговый дом Аллерген», поданной на участие в данном аукционе, не нашел своего подтверждения.

 

Вместе с этим, в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что при формировании требований к поставляемой вакцине в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком была допущена техническая ошибка, выразившаяся в следующем.

В пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для вакцины с МНН Вакцина для профилактики туляремии Заказчиком установлен показатель «Лекарственная форма» – с требуемым значением «Лиофилизат для приготовления раствора/суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения».

Отношения, возникающие в связи с обращением на территории Российской Федерации лекарственных средств, регулируются Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

  В пункте 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» указано, что Государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, а также наименование лекарственного препарата (международное непатентованное и химическое и торговое наименования) и лекарственную форму с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в потребительской упаковке в отношении лекарственных препаратов.

Порядок ведения реестра установлен Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 746н «Об утверждении порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения» (далее - Приказ № 746н)

Согласно пункту 2 Приказа № 746н, Государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения (далее - Реестр) является федеральной информационной системой, содержащей сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения, прошедших государственную регистрацию, фармацевтических субстанциях, входящих в состав лекарственных препаратов, и фармацевтических субстанциях, не используемых при производстве лекарственных препаратов.

Пунктом 3 Приказа № 746н определено, что Реестр ведется в электронном виде с применением автоматизированной системы путем внесения в Реестр реестровых записей.

В пункте 5 Приказа № 746н указано, что реестровая запись в отношении лекарственных препаратов в числе прочих должна содержать наименование лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое и торговое наименования) и лекарственную форму с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в первичной и потребительской упаковке.

Представитель Заказчика пояснил, что в Государственном реестре лекарственных средств содержится информация о двух видах вакцины для профилактики туляремии:

- Торговое наименование «Вакцина туляремийная живая сухая» с лекарственной формой «Лиофилизат для приготовления раствора для накожного скарификационного нанесения и подкожного введения» (регистрационное удостоверение P N002348/01 от 20.05.2009 года);

- Торговое наименование «Вакцина туляремийная живая» с лекарственной формой «Лиофилизат для приготовления суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения» (регистрационное удостоверение P N002348/01 от 20.05.2009 года).

19.06.2013 года регистрационное удостоверение P N002348/01 от 20.05.2009 года было переоформлено.

При этом, представитель Заказчика пояснил, что до переоформления регистрационного удостоверения P N002348/01 от 20.05.2009 года вакцина с МНН Вакцина для профилактики туляремии производилась как в лекарственной форме «Лиофилизат для приготовления раствора для накожного скарификационного нанесения и подкожного введения», так и в лекарственной форме «Лиофилизат для приготовления суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения».

 В связи с внесением 19.06.2013 года изменений в регистрационное удостоверение P N002348/01 от 20.05.2009 года вакцина с МНН Вакцина для профилактики туляремии выпускается только в лекарственной форме «Лиофилизат для приготовления суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения».

При этом, представитель Заказчика указал, что в пункте 10 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что остаточный срок годности товара на момент поставки Заказчику должен быть не менее 12 месяцев.

В соответствии с инструкцией по применению вакцины туляремийной живой сухой, утвержденной главным санитарным врачом Российской Федерации, а также с инструкцией по применению лекарственного препарата для медицинского применения Вакцина туляремийная живая P N002348/01-010212 срок годности препарата составляет 2 года.

Так как вакцина с МНН Вакцина для профилактики туляремии с 19.06.2013 года выпускается  в лекарственной форме «Лиофилизат для приготовления суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения», то на момент заключения контракта по итогам данного аукциона в электронной форме поставка указанной вакцины с лекарственной формой «Лиофилизат для приготовления раствора для накожного скарификационного нанесения и подкожного введения» с соблюдением требований пункта 10 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе об остаточном сроке годности на момент поставки Заказчику - не менее 12 месяцев, не может быть произведена.

Таким образом, представитель Заказчика пояснил, что считает значение «Лиофилизат для приготовления раствора/суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения» для показателя «Лекарственная форма» установленное в пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, ошибочным.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Изучив представленные в Тульское УФАС России документы и сведения, в том числе, информацию, содержащуюся в Государственном реестре лекарственных средств, принимая во внимание пояснения представителя Заказчика, Комиссия приходит к выводу о том, что в противоречие с частью 2 статьи 33 Закона в пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе вследствие технической ошибки для показателя «Лекарственная форма» вакцины с МНН Вакцина для профилактики туляремии Заказчиком некорректно установлено требуемое значение «Лиофилизат для приготовления раствора/суспензии для внутрикожного введения и накожного скарификационного нанесения», что не позволяет участникам закупки однозначно определить потребность Заказчика и сделать предложение товара, отвечающего потребности Заказчика.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Открытого акционерного общества Компания «Торговый дом Аллерген» от 25.11.2014 года исх. № 02/2-415 (вх. № 7321 от 25.11.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку вакцины для профилактики туляремии (закупка № 0366200035614008705) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035614008705) признать Заказчика - Государственное учреждение здравоохранения «Веневская центральная районная больница» нарушившим часть 2 статьи 33 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Веневская центральная районная больница», Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 2 статьи 33 Закона, допущенного Заказчиком, путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614008705) в части приведения требований к поставляемому товару, установленных в пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в соответствие с потребностью Заказчика. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 21.11.2014 года номер закупки 0366200035614008705, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.11.2014 года номер закупки 0366200035614008705.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/181-2014

02.12.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 02.12.2014 года по жалобе Открытого акционерного общества Компания «Торговый дом Аллерген» от 25.11.2014 года исх. № 02/2-415 (вх. № 7321 от 25.11.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку вакцины для профилактики туляремии (закупка № 0366200035614008705), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Государственному учреждению здравоохранения «Веневская центральная районная больница», Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 2 статьи 33 Закона, допущенное Заказчиком, путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614008705) в части приведения требований к поставляемому товару, установленных в пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в соответствие с потребностью Заказчика. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 21.11.2014 года номер закупки 0366200035614008705, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.11.2014 года номер закупки 0366200035614008705.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 17.12.2014 года.

4. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Веневская центральная районная больница», Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»,  аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 17.12.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны