Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/182-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 26 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24.11.2015 года                                                                                                      г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Вертиго Груп» (далее – Заявитель, Общество) от 12.11.2015 года № 117/2015 (вх. № 6207 от 17.11.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского инструмента для ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615005792) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

17.11.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035615005792).

Из жалобы следует, что ООО «Вертиго Груп» была подана заявка на участие данном Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 11.11.2015 года, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Вертиго Груп») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона по причине несоответствия информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 5 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 26.1 «Форма лезвий: штыкообразная», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки–«Форма: штыкообразная»-«Имеется»; - подпункт 26.2 «Тип браншей: прямой», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки–«Формабраншей: прямая»-«Имеется»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как полагает, что первая часть заявки ООО «Вертиго Груп» полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Присутствующий на заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, просил отменить составленный в ходе данной закупки протокол.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульская областная клиническая больница» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок полностью законными, представили возражения на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Аукционной комиссии пояснил, что 29.10.2015 года  в извещение и документацию об электронном аукционе были внесены изменения   в части наименования спорных показателей. При подаче заявки Заявителем не были учтены указанные изменения, в связи с чем, представленные в заявке  ООО «Вертиго Груп» конкретные показатели (наименование показателей) не соответствуют значениям, установленным пунктом 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 22 октября 2015 года № 6695 объявлен аукцион в электронной форме на поставку медицинского инструмента для ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку медицинского инструмента для ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» (далее – документация об электронном аукционе) утверждена директором Уполномоченного учреждения 23.10.2015 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 23.10.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 095 300,23  рублей.

 

29.10.2015 года Уполномоченным учреждением внесены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе, в том числе в подпункте 26 пункта 5 «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Микроножницы № 1» установлены  характеристики:

26.1

Форма лезвий: штыкообразная

Наличие

26.2

Тип браншей: прямой

Наличие

26.6

Длина лезвий, мм

Не более 14

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 5 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В подпункте 26 пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены наименования показателей закупаемого товара - «Микроножницы № 1» с указанием требуемых значений показателей такого товара, в том числе:

- подпункт 26.1 наименование показателя «Форма лезвий: штыкообразная», требуемое значение показателя «Наличие»;

- подпункт 26.2 наименование показателя «Тип браншей: прямой», требуемое значение показателя «Наличие».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66  настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2015 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Вертиго Груп») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 5 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 26.1 «Форма лезвий: штыкообразная», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Форма: штыкообразная»-«Имеется»; - подпункт 26.2 «Тип браншей: прямой», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки–«Форма браншей: прямая»-«Имеется»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Вертиго Груп»),  Комиссия установила, что в данной заявке содержится, в том числе предложение о поставке товара «Микроножницы № 1» (пункт 26 заявки) с указанием следующих сведений: наименование показателя «Форма: штыкообразная» со значением «Имеется» (подпункт 26.1); наименование показателя «Форма браншей: прямая» со значением «Имеется» (подпункт 26.2). 

Исходя из требований, установленных в документации об электронном аукционе к содержанию заявки, и из инструкции по заполнению заявки, участники закупки вправе делать свое предложение только в отношении требуемых значений показателей товара, установленных в пункте 5 части II «Техническое задание»  документации об электронном аукционе. При этом из содержания документации об электронном аукционе следует, что участникам закупки не предоставлено право изменять наименование показателей соответствующего товара.

Из пункта 26 заявки ООО «Вертиго Груп» следует, что для товара «Микроножницы № 1» данным участником по подпунктам 26.1, 26.2 заявки указано наименование показателей, не соответствующее сведениям о наименовании показателей, содержащимся в документации об электронном аукционе.

 Следовательно, в этой части заявка участника закупки с порядковым номером 2 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, и Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2015 года, действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

 Таким образом, доводы, изложенные в жалобе Общества, не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Вертиго Груп» от 12.11.2015 года № 117/2015 (вх. № 6207 от 17.11.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского инструмента для ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615005792) необоснованной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны