Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/184-2014 о рассмотрении жалобы на н... от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09.12.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лазертехнологии» от 02.12.2014 года исх. № 84 (вх. № 7483 от 03.12.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку сценического комплекса (закупка № 0366200035614009092), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

03.12.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Лазертехнологии» (далее – ООО «Лазертехнологии», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку сценического комплекса (закупка № 0366200035614009092) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка № 2 (защищенный номер <...> ) на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614009092).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 01.12.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (защищенный номер <...> ) по следующей причине:

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 1.3.5 «Щиты из влагостойкой, ламинированной, бакелитовой фанеры с противоскользящим покрытием», требуемое значение показателя «Соответствие», предложение участника закупки – «Щиты из влагостойкой, ламинированной, фанеры с противоскользящим покрытием»);

- на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 2.1.4 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

 Заявитель считает, что, выразив свое согласие в первой части заявки на поставку сценического комплекса и указав конкретный показатель «Щиты из влагостойкой, ламинированной, фанеры с противоскользящим покрытием», он тем самым подтвердил свою готовность поставить именно такие щиты, которые полностью соответствуют требованиям технического задания документации об электронном аукционе.

 Кроме того, относительно подпункта 2.1.4 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе - наименование показателя «Возможное отклонение», требуемое значение показателя: «не более 0,02», Заявитель считает, что данный подпункт устанавливает пределы допустимой погрешности размеров, при этом не запрещает соблюдать точное соответствие размеров.

 Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

 Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 08.12.2014 года исх.        № 01-13/385 на рассматриваемую жалобу.

 Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.11.2014 года № 8466 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку сценического комплекса с реестровым номером торгов ЭА-М-1852-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сценического комплекса (далее – документация об электронном аукционе) утверждена Директором Уполномоченного учреждения 20.11.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 20.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 300 000, 00 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Лазертехнологии», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Пункт 24 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в котором указано, что дополнение к инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (при наличии) содержится в части II «Техническое задание» настоящей документации об аукционе.

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе первая часть заявки участника закупки должна содержать все перечисленные в таблице показатели и их конкретные значения (использование в качестве первой части заявки участника размещения заказа паспортов и сертификатов на продукцию не допускается). Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные значения показателей, соответствующие требуемым значениям. Указание конкретных значений диапазонами значений, а также значениями со словами «не более», «не менее», «и», «или» не допускается. Изменение наименований показателей не допускается.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

   В силу части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

   1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

   2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2 (защищенный номер <...> ) подана на участие в Электронном аукционе ООО «Лазертехнологии».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2014 года номер закупки 0366200035614009092 следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (защищенный номер <...> ) (ООО «Лазертехнологии») в связи со следующим:

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 1.3.5 «Щиты из влагостойкой, ламинированной, бакелитовой фанеры с противоскользящим покрытием», требуемое значение показателя «Соответствие», предложение участника закупки – «Щиты из влагостойкой, ламинированной, фанеры с противоскользящим покрытием»);

- на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленным подпунктом 2.1.4 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 2 (защищенный номер <...> ) (ООО «Лазертехнологии»), Комиссия установила, что для предложенного к поставке товара «Планшет» с технической характеристикой «Щиты из влагостойкой, ламинированной, бакелитовой фанеры с противоскользящим покрытием» сценического комплекса данным участником закупки изменено наименование показателя и не указано требуемое значение показателя, предусмотренное подпунктом 1.3.5 пункта 7 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.3.5 «Щиты из влагостойкой, ламинированной, бакелитовой фанеры с противоскользящим покрытием», требуемое значение показателя, установленное Заказчиком - «Соответствие»,  предложение участника закупки – «Щиты из влагостойкой, ламинированной, фанеры с противоскользящим покрытием».

Кроме того, Комиссией также установлено, что первая часть заявки с порядковым номером 2 (защищенный номер <...> ) (ООО «Лазертехнологии») для предложенного к поставке товара «Подиумные уши» сценического комплекса не содержит наименование и значение показателя «Возможное отклонение», установленного в подпункте 2.1.4 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе с требуемым значением данного показателя «не более 0,02».

            Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 2 (защищенный номер <...> ) (ООО «Лазертехнологии») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, и Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «Лазертехнологии» на заседании Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

           Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лазертехнологии» от 02.12.2014 года исх. № 84 (вх. № 7483 от 03.12.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку сценического комплекса (закупка № 0366200035614009092) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны