Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/186-2014 о рассмотрении жалобы на н... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10.12.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ВЕСТ» (далее – Заявитель, ООО «ВЕСТ») б/д б/н (вх. № 7510 от 04.12.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку кондитерских наборов (новогодних подарков) (закупка № 0366200035614008770), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:  < --- >

УСТАНОВИЛА:

04.12.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку кондитерских наборов (новогодних подарков) (закупка № 0366200035614008770) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

Исходя из содержания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.11.2014 года, участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «ВЕСТ») было отказано в допуске к участию в Электронном аукционе:

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации;

- на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, указанного в подпунктах 1, 1.1 пункта 2 части II «Техническое задание» документации)».

В жалобе Заявитель указывает, что в своей заявке ООО «ВЕСТ» предложило товар, который соответствует требованиям документации об электронном аукционе, а по отдельным позициям указаны улучшенные характеристики товара.

Кроме того, Заявитель указывает, что в заявке ООО «ВЕСТ» содержатся исчерпывающие сведения о происхождении товара (конфет), предусмотренные Законом, вплоть до адреса конкретной кондитерской фабрики по каждой позиции.

 

Представители Министерства культуры и туризма Тульской области, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 10.12.2014 года исх. № 01-13/391 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 07.11.2014 года № 8067 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку кондитерских наборов (новогодних подарков), создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 10.11.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 10.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  4 000 000, 00 (четыре миллиона) рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ВЕСТ», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ООО «ВЕСТ».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.11.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614008770) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «ВЕСТ») по следующим основаниям

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации, а именно:

- подпункт 1.7.2 показатель «Вес одного изделия, гр.», требуемое значение «Не менее 50,0», предложение участника закупки «Вес изделий, гр. - 80,0»;

- подпункт 1.7.3 показатель «Количество изделий, шт.», требуемое значение «1», предложение участника закупки «2»;

- подпункт 1.16.2 показатель «Вес одного изделия, гр.», требуемое значение «Не менее 30,0», предложение участника закупки «Вес изделий, гр. - 32,0»;

- подпункт 1.16.3 показатель «Количество изделий, шт.», требуемое значение «1», предложение участника закупки «2»;

- подпункт 1.24.2 показатель «Вес одного изделия, гр.», требуемое значение «Не менее 23,5», предложение участника закупки «Вес изделий, гр. - 36,0»;

- подпункт 1.24.3 показатель «Количество изделий, шт.», требуемое значение «1», предложение участника закупки «2»;

- подпункт 1.54.3 показатель «Количество изделий, шт.», требуемое значение «4», предложение участника закупки «7»).

- на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, указанного в подпунктах 1, 1.1 пункта 2 части II «Техническое задание»).

 

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «ВЕСТ», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что участник закупки предлагает к поставке:

- в подпунктах 1.7.2 и 1.7.3. заявки участник закупки, соответственно,  предложил «Вес изделий, гр. - 80,0»; «Количество изделий, шт.» - «2», что не соответствует потребности Заказчика «Не менее 50,0» гр. по показателю «Вес одного изделия, гр.» с требуемым значением «1» по показателю «Количество изделий, шт.», установленной в пункте 1.7 «Козинак подсолнечный в индивидуальной упаковке» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе;

- в подпунктах 1.16.2 и 1.16.3 заявки участник закупки, соответственно,  предложил «Вес изделий, гр. - 32,0»; «Количество изделий, шт.» - «2», что не соответствует потребности Заказчика «Не менее 30,0» гр. по показателю «Вес одного изделия, гр.» с требуемым значением «1» по показателю «Количество изделий, шт.», установленной в пункте 1.16 «Желейная конфета со вкусом клубники со сливками, покрытие шоколадной глазурью» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе;

- в подпунктах 1.24.2 и 1.24.3. заявки участник закупки, соответственно,  предложил «Вес изделий, гр. - 36,0»; «Количество изделий, шт.» - «2», что не соответствует потребности Заказчика «Не менее 23,5» гр. по показателю «Вес одного изделия, гр.» с требуемым значением «1» по показателю «Количество изделий, шт.», установленной в пункте 1.24 «Халва в шоколаде» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе;

- в подпункте 1.54.3 заявки участник закупки предложил «Количество изделий, шт.» - «7», что не соответствует требуемому значению «Количество изделий, шт.» - «4», установленному Заказчиком в подпункте 1.54.3 пункта 1.54 «Карамель (разная)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

 

Кроме того, так как предметом данного электронного аукциона является не поставка конфет, а поставка кондитерских наборов (новогодних подарков), то первая часть заявки участников данной закупки должна содержать, в том числе, указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара «Кондитерский набор (новогодний подарок)».

Однако в первой части заявки участника закупки ООО «ВЕСТ» с порядковым номером 3 отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, указанного в подпунктах 1, 1.1 «Упаковка» пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

 

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе ООО «ВЕСТ» с порядковым номером заявки 3, Аукционная комиссия действовала в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона.

 

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ВЕСТ», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ВЕСТ» б/д б/н (вх. № 7510 от 04.12.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку кондитерских наборов (новогодних подарков) (закупка № 0366200035614008770) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны