Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/187-2014 о рассмотрении жалобы на ... от 16 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10.12.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РЕГИОНПРОДУКТ» (далее -  ООО «РЕГИОНПРОДУКТ», Заявитель) от 03.12.2014 года исх. № 03 (вх. № 7452 от 04.12.2014 года) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фруктов и овощей (закупка № 0366200035614009076), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

04.12.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «РЕГИОНПРОДУКТ» от 03.12.2014 года исх. № 03 на действия Аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки, поданной ООО «РЕГИОНПРОДУКТ» на участие в совместных торгах в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фруктов и овощей (закупка № 0366200035614009076)  (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0366200035614009076).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 02.12.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО «РЕГИОНПРОДУКТ» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно:

подпункт 1.1(2.6, 2.15) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт 4.1(2.1) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт 6.1(2.13, 2.19, 2.3) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт 7.1(2.18, 2.4) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт  8.1(2.14) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт  9.1(2.12, 2.17, 2.8) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»).

Податель жалобы считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным и необоснованным по основаниям, изложенным в жалобе ООО «РЕГИОНПРОДУКТ» от 03.12.2014 года исх. № 03, просит Тульское УФАС России отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данной закупке.

 

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Организатор совместной закупки), Государственного учреждения здравоохранения «Воловская центральная районная больница», Государственного учреждения Тульской области «Головеньковский детский дом-интернат для умственно отсталых слепых детей», Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 10.12.2014 года исх. № 01-13/392 на рассматриваемую жалобу.

 Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Организатором торгов, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Соглашением о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0633-14 от 19.11.2014 года (далее – Соглашение), заключенным между государственным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (Организатор совместной закупки), Государственным учреждением здравоохранения «Плавская центральная районная больница» (Заказчик 1), Государственным учреждением здравоохранения «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (Заказчик 2), Государственным образовательным учреждением Тульской области «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Заказчик 3), Государственным образовательным учреждением Тульской области «Дубовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Заказчик 4), Государственной профессиональной образовательной организацией Тульской области «Техникум железнодорожного транспорта» (Заказчик 5), Государственным образовательным учреждением Тульской области «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида № 3» (Заказчик 6), Государственным учреждением Тульской области «Головеньковский детский дом-интернат для умственно отсталых слепых детей» (Заказчик 7), Государственным учреждением Тульской области «Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (Заказчик 8), Государственным учреждением Тульской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Киреевского района» (Заказчик 9), Государственным учреждением социального обслуживания населения Тульской области «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра» (Заказчик 10), Государственным учреждением Тульской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Воловского района»  (Заказчик 11), Государственным учреждением Тульской области «Кимовский психоневрологический интернат» (Заказчик 12), Государственным образовательным учреждением начального профессионального образования Тульской области «Профессиональное училище № 12» (Заказчик 13), Государственным учреждением социального обслуживания населения Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Богородицкого района» (Заказчик 14), Государственным учреждением Тульской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Плавского района Тульской области» (Заказчик 15), Государственным учреждением здравоохранения «Воловская центральная районная больница» (Заказчик 16), Государственным учреждением здравоохранения «Городская больница №8 г. Тулы» (Заказчик 17), Государственным учреждением Тульской области «Товарковский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (Заказчик 18), Государственным учреждением здравоохранения «Детская инфекционная больница № 4 г. Тулы» (Заказчик 19), Государственным учреждением Тульской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Богородицкого района» (Заказчик 20) (далее – Заказчики) определено, что предметом соглашения сторон является проведение совместного электронного аукциона при осуществлении закупки одних и тех же товаров (работ, услуг) (далее – совместная закупка), а именно – поставка фруктов и овощей.

В разделе 2.2 «Обязанности Заказчиков» Соглашения определено, что Заказчики обязаны, в том числе:

- передать часть своих полномочий по проведению совместной закупки Организатору в соответствии с порядком, установленным разделом 4 настоящего соглашения. Исполнять обязанности в порядке, установленном постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 года № 788 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области» (пункт 2.2.1 раздела 2.2 Соглашения);

- направлять кандидатуру для включения в состав аукционной комиссии (пункт 2.2.2 раздела 2.2 Соглашения).

В соответствии с пунктом 2.3.1 раздела 2.3 «Права и обязанности Организатора совместной закупки» Соглашения Организатор совместной закупки вправе осуществлять переданные полномочия Заказчиками в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 года № 788 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области».

Согласно подпункту «а» пункта 2.3.2 раздела 2.3 «Права и обязанности Организатора совместной закупки» Соглашения в целях проведения совместной закупки Организатор совместной закупки осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются по одному представителю от Заказчика, являющегося стороной настоящего соглашения.

Пунктом 4.1 раздела 4 «Перечень передаваемых Организатору совместной закупки функций» Соглашения установлено, что Заказчики соглашаются передать Организатору совместной закупки часть своих полномочий на организацию и проведение совместной закупки.

При этом, положениями пункта 4.2 раздела 4 «Перечень передаваемых Организатору совместной закупки функций» Соглашения предусмотрено, что Организатору совместной закупки передаются, в том числе, следующие полномочия:

- осуществлять утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включается по одному представителю от Заказчика, являющегося стороной настоящего соглашения;

- организация с привлечением Заказчиков, являющихся сторонами Соглашения, проверки заявок на участие в совместной закупке на предмет соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу пункта 5.1 раздела 5. «Порядок и срок формирования комиссии» Соглашения, Организатор совместной закупки в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения, до момента размещения извещения о проведении совместной закупки утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, число членов которой должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии по осуществлению закупок включаются представители Организатора совместной закупки и всех Заказчиков. В комиссию по осуществлению закупок от каждого Заказчика включается по одному представителю от Заказчика, являющегося стороной настоящего соглашения.

 

В разделе 10 «Порядок заключения, вступления в силу, срок действия, порядок внесения изменений и расторжения соглашения» Соглашения  предусмотрено следующее:

- Настоящее соглашение заключается путем его подписания Организатором совместной закупки и направления Заказчиками Организатору совместной закупки посредством электронной связи писем о согласии со всеми условиями настоящего соглашения и подтверждением его заключения, а также информацией об уполномоченном на заключение соглашения от имени Заказчика лице и основаниях таких полномочий.

- Полученные Организатором совместной закупки письма Заказчиков являются формой заключения настоящего соглашения и его неотъемлемой частью.

Из представленных на заседание Комиссии документов и сведений установлено, что всеми Заказчиками, являющимися сторонами Соглашения, направлены посредством электронной связи в адрес Организатора совместной закупки  письма о согласии Заказчиков со всеми условиями Соглашения и подтверждением его заключения.

Согласно пункту 5.2 раздела 5. «Порядок и срок формирования комиссии» Соглашения, регламент работы комиссии по осуществлению закупок содержится в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

В соответствии с пунктами 5.1 и 5.2, соответственно, раздела 5. Порядок создания и работы аукционной комиссии Регламента работы аукционной комиссии (Приложение № 1 к Соглашению) аукционная комиссия является коллегиальным органом Организатора совместной закупки, действующим на постоянной основе. Персональный состав аукционной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аукционной комиссии утверждается Организатором совместной закупки. Решение о создании комиссии принимается до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

 

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.11.2014 года № 8434 объявлены совместные торги в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фруктов и овощей с реестровым номером торгов СЭА-Г-0633-14.

В соответствии с пунктом 2 приказа государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.11.2014 года № 8434 создана Аукционная комиссия в следующем составе:

- 1. < --- > – главный консультант отдела регулирования контрактной системы департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок министерства финансов Тульской области, председатель комиссии;

- 2. < --- > – главный специалист отдела государственных закупок ГКУ ТО ЦОЗ, заместитель председателя комиссии;

- 3. < --- > – старший специалист муниципальных закупок  ГКУ ТО ЦОЗ, секретарь комиссии;

- 4. < --- > – директор ГОУ ТО «ТОС(К) ОШ VIII вида № 3», член комиссии;

- 5. < --- > – начальник отдела МТС ГОУ ТО «ТС(К)ОШ-И ОВ с ОВЗ», член комиссии;

- 6. < --- > – начальник технического отдела ГУЗ «ГБ № 8 г. Тулы», член комиссии;

- 7. < --- > – бухгалтер ГУЗ «ДИБ № 4 г. Тулы, член комиссии;

- 8. < --- > – экономист по финансовой работе ГУ ТО «Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов», член комиссии;

- 9. < --- > – специалист по социальной работе отделения социальной помощи на дому ГУ ТО «ЦСО Киреевского района», член комиссии,

- 10. < --- > – директор ГУСОН ТО ОСРЦН «Искра», член комиссии.

Документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фруктов и овощей   (далее – документация об электронном аукционе) утверждена директором Организатора совместной закупки 20.11.2014 года.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе 20.11.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 837 013, 90 рублей.

 

Комиссией установлено, что процедура рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме, состоялась 02.12.2014 года, по итогам которой составлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.12.2014 года номер закупки 0366200035614009076.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.12.2014 года номер закупки 0366200035614009076 следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия в отношении участника закупки - ООО «РЕГИОНПРОДУКТ» приняла единогласное решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме указанному участнику закупки на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно:

подпункт 1.1(2.6, 2.15) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт 4.1(2.1) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт 6.1(2.13, 2.19, 2.3) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт 7.1(2.18, 2.4) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт  8.1(2.14) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»;

подпункт  9.1(2.12, 2.17, 2.8) «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001, ГОСТ 172585», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «Нормативно-техническая документация - ГОСТ Р 51810-2001»-«Соответствие»).

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В силу части 1 статьи 25 Закона при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

В соответствии с частью 2 статьи 25 Закона организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.

При этом  частью 2 статьи 25 Закона предусмотрено, что указанное соглашение должно содержать, в том числе:

- права, обязанности и ответственность сторон соглашения (пункт 4);

- информацию об организаторе совместных конкурса или аукциона, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения (пункт 5);

- порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, регламент работы такой комиссии (пункт 6).

В силу части 3 статьи 25 Закона организатор совместных конкурса или аукциона утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.

Из содержания подпункта «а» пункта 2.3.2 раздела 2.3 «Права и обязанности Организатора совместной закупки», пункта 4.2 раздела 4 «Перечень передаваемых Организатору совместной закупки функций», пункта 5.1 раздела 5. «Порядок и срок формирования комиссии» Соглашения прямо следует, что в комиссию по осуществлению закупок от каждого Заказчика включается по одному представителю   Заказчика, являющегося стороной настоящего Соглашения.

В соответствии с Соглашением сторонами Соглашения являются, в том числе, 20 Заказчиков.

Комиссией установлено, что в соответствии с приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.11.2014 года № 8434 в состав Аукционной комиссии Организатором совместной закупки включены только 7 (семь) представителей от следующих Заказчиков: Государственного образовательного учреждения Тульской области «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида № 3» (Заказчик 6); Государственного образовательного учреждения Тульской области «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Заказчик 3), Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница №8 г. Тулы» (Заказчик 17); Государственного учреждения здравоохранения «Детская инфекционная больница № 4 г. Тулы» (Заказчик 19), Государственного учреждения Тульской области «Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (Заказчик 8), Государственного учреждения Тульской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Киреевского района» (Заказчик 9); Государственного учреждения социального обслуживания населения Тульской области «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра» (Заказчик 10).

Учитывая, что в состав Аукционной комиссии Организатором совместной закупки не включены представители от каждого Заказчика, являющегося стороной Соглашения, то приказ государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.11.2014 года № 8434 в части, определяющей состав Аукционной комиссии, противоречит положениям Соглашения, устанавливающим порядок формирования комиссии по осуществлению закупок.

Следовательно, Аукционная комиссия в таком составе не может считаться созданной  в рамках Соглашения о проведении совместной закупки.

В соответствии с пунктом 10.3 раздела 10 «Порядок заключения, вступления в силу, срок действия, порядок внесения изменений и расторжения соглашения» Соглашения  стороны Соглашения по своему взаимному согласию вправе вносить в Соглашение изменения и дополнения, оформленные в письменном виде, которые вступают в силу с момента их подписания уполномоченными представителями сторон и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.

Представители Заказчиков, присутствующие на заседании Комиссии, представили в Тульское УФАС России письменные пояснения, из которых следует, что в Соглашение о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0633-14 от 19.11.2014 года с момента его заключения и по настоящее время, какие-либо изменения и дополнения, оформленные в письменном виде, сторонами указанного Соглашения не вносились.

Согласно части 1 статьи 39 Закона для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 39 Закона решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

Учитывая, что до начала проведения совместных торгов (закупка № 0366200035614009076) Организатором совместной закупки не утвержден состав комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Соглашением, следовательно, Организатором совместной закупки нарушена часть 2 статьи 39 Закона.

 

При таких обстоятельствах, рассмотрение по существу доводов жалобы ООО «РЕГИОНПРОДУКТ» о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, принимая во внимание, что Аукционная комиссия была неправомочна проводить процедуру рассмотрения заявок, не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РЕГИОНПРОДУКТ» от 03.12.2014 года исх. № 03 (вх. № 7452 от 04.12.2014 года) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фруктов и овощей (закупка № 0366200035614009076) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035614009076) признать Организатора совместной закупки – государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившим часть 2 статьи 39 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Организатору совместной закупки – государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 2 статьи 39 Закона путем аннулирования определения поставщика путем проведения совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фруктов и овощей (закупка № 0366200035614009076).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.12.2014 года номер закупки 0366200035614009076, протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.12.2014 года номер закупки 0366200035614009076.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/187-2014

10.12.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 10.12.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «РЕГИОНПРОДУКТ» от 03.12.2014 года исх. № 03 (вх. № 7452 от 04.12.2014 года) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фруктов и овощей (закупка № 0366200035614009076) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору совместной закупки – государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 2 статьи 39 Закона путем аннулирования определения поставщика путем проведения совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фруктов и овощей (закупка № 0366200035614009076).

2. Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.12.2014 года номер закупки 0366200035614009076, протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.12.2014 года номер закупки 0366200035614009076.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 23.12.2014 года.

4.  Организатору совместной закупки – государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 23.12.2014 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны