Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/197-2014 о рассмотрении жалобы на ... от 26 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ВИКИНГИ» (далее – ООО «ВИКИНГИ», Заявитель) б/д б/н (вх. № 7832 от 17.12.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобиля легкового повышенной проходимости (закупка № 0366200035614009070), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

            УСТАНОВИЛА:

17.12.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ВИКИНГИ» б/д б/н (вх. № 7832 от 17.12.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобиля легкового повышенной проходимости (закупка № 0366200035614009070) (далее – аукцион в электронной форме).

Заявитель считает неправомерным решение Аукционной комиссии о признании участника закупки - ООО ТК «ВИКИНГИ» и второй части заявки ООО ТК «ВИКИНГИ» соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме и требованиям Закона, так как, по мнению Заявителя, в составе второй части заявки, поданной ООО ТК «ВИКИНГИ», отсутствует документ – акт экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, подтверждающий соответствие предлагаемого указанным участником закупки к поставке товара требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 года № 656, представление которого обусловлено требованиями Закона и положениями документации об электронном аукционе.

Заявитель полагает, что в составе второй части заявки ООО ТК «ВИКИНГИ» представлен годовой «Акт экспертизы № 077-04-0146 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что не соответствует требованиям статьи 14 Закона и положениям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, Заявитель считает решение Аукционной комиссии о признании участника закупки - ООО ТК «ВИКИНГИ» и второй части заявки ООО ТК «ВИКИНГИ» соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме и требованиям Закона неправомерным.

В жалобе Заявитель просит признать указанное решение Аукционной комиссии незаконным и необоснованным, отменить указанное решение Аукционной комиссии.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, комитета Тульской области по охоте и рыболовству (далее – Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «ВИКИНГИ», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/410 от 24.12.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением, Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.11.2014 года № 8428 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобиля легкового повышенной проходимости; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку автомобиля легкового повышенной проходимости (закупка № 0366200035614009070) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 20.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 010 500,00  рублей.

Относительно доводов жалобы ООО «ВИКИНГИ», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В силу части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка автомобиля легкового повышенной проходимости.

Постановлением Правительства Российской Федерации  от 14.07.2014 года № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 656) определено, что в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, по установленному перечню.

В извещении о проведении аукциона в электронной форме указан код требуемого к поставке автомобиля легкового повышенной проходимости в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002) - 34.10.22.310 «Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 прочие, новые».

Исходя из содержания Перечня отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, являющегося Приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 656,  товар с кодом классификации по ОКПД ОК - ОК 034-2007 (КПЕС 2002)  «Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 прочие, новые»,  включен в пункт 19 указанного перечня.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 656 подтверждением соответствия товаров, указанных в пунктах 15 - 23, 24 - 27 и 29 - 42 перечня, требованиям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего постановления, является акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 25.08.2014 года № 64 утверждено «Положение о порядке выдачи актов экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Приложение 2 к приказу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 25.08.2014 года № 64).

В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 указанного Положения актом экспертизы является акт экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд - документ, выданный уполномоченной ТПП участнику закупки, который подтверждает соответствие товаров требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 года № 656.

 В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

   Пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, копию акта экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 08.12.2014 года номер закупки 0366200035614009070 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в отношении второй части заявки с порядковым номером 1, поданной на участие в аукционе ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ», Аукционной комиссией принято единогласное решение о соответствии участника закупки и второй части заявки, поданной ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ», требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Оценив в совокупности первую и вторую части заявки, поданной ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ» на участие в данном аукционе, Комиссией установлено следующее.

В состав второй части заявки с порядковым номером 1, поданной ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ», входит, в том числе, Акт экспертизы № 077-04-01464 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданный Торгово-промышленной палатой г. Тольятти 11.09.2014 года.

Актом экспертизы № 077-04-01464 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 11.09.2014 года установлено, в том числе, что легковые автомобили LADA 4х4 (модификации 212140, 213100), изготовленные ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти, соответствуют требованиям примечания Постановления Правительства РФ от 14 июля 2014 года.

Из содержания первой части заявки с порядковым номером 1, поданной на участие в данном электронном аукционе ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ», прямо следует, что указанным участником в рамках данной закупки предлагается к поставке товар – легковой автомобиль малого класса LADA NIVA 21214 в количестве 5 единиц, новый, без пробега, год выпуска 2014, производства ОАО «АВТОВАЗ».

Комиссией установлено, что исходя из содержания Акта экспертизы № 077-04-01464 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 11.09.2014 года, не следует, что легковой автомобиль малого класса LADA NIVA в модификации 21214, предложенный к поставке ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ», соответствует требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 года № 656.

Следовательно, в составе второй части заявки ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ» отсутствует документ, подтверждающий соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копия этого документа, представление которого предусмотрено положениями документации об электронном аукционе и пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона.

Следовательно, вторая часть заявки с порядковым номером 1, поданная  ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ», не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, приняв решение о соответствии второй части заявки с порядковым номером 1, поданной ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ» на участие в данном аукционе, требованиям Закона и документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия нарушила пункт 1 части 6 статьи 69 Закона.

Следовательно, довод Заявителя о несоответствии второй части заявки ООО Торговая Компания «ВИКИНГИ» требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона в ходе заседания Комиссии подтвердился.

 

Вместе с этим, в ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона, при осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1);

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (пункт 3);

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (пункт 4);

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (пункт 5);

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (пункт 7);

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (пункт 8);

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (пункт 9).

Согласно части 6 статьи 31 Закона, Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

В пункте 15 «Требования к участникам закупки» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, в том числе, требование к участнику закупки - наличие действующего акта экспертизы для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в соответствии с приложением   № 2 к приказу ТПП РФ от 25 августа 2014 г. № 64, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Принимая во внимание, что положениями части 1 статьи 31 Закона не предусмотрена возможность предъявления подобного требования к участникам закупки, то, установив в документации об электронном аукционе вышеуказанное требование к участникам закупки, Уполномоченное учреждение нарушило часть 6 статьи 31 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ВИКИНГИ» б/д б/н (вх. № 7832 от 17.12.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобиля легкового повышенной проходимости (закупка № 0366200035614009070) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035614009070) признать Уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившим часть 6 статьи 31 Закона.

3. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035614009070) признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69 Закона.

4. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  обязательное для исполнение предписание об устранении нарушения части 6 статьи 31 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобиля легкового повышенной проходимости (закупка № 0366200035614009070).

5. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений пункта 1 части 6 статьи 69 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2014 года номер закупки 0366200035614009070, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 08.12.2014 года номер закупки 0366200035614009070.

 

 Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/197-2014

24.12.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- > на основании решения от 24.12.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ВИКИНГИ» б/д б/н (вх. № 7832 от 17.12.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобиля легкового повышенной проходимости (закупка № 0366200035614009070) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  устранить нарушение части 6 статьи 31 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобиля легкового повышенной проходимости (закупка № 0366200035614009070).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2014 года номер закупки 0366200035614009070, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 08.12.2014 года номер закупки 0366200035614009070.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 14.01.2015 года.

4. Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 14.01.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны