Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/197-2016 о рассмотрении жалобы на н... от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

23.08.2016 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) , рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СОЮЗ»                      (далее - ООО «СОЮЗ», Заявитель, Общество) исх. № 6 от 18.08.2016 года                         (вх. № 3709 от 18.08.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035616005226) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ                                  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент

 в отсутствии представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

18.08.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «СОЮЗ» на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035616005226).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном электронном аукционе.

Аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в электроном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки                              3 (ООО «СОЮЗ») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона:                                          непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 16.16 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Полагая, что заявка подателя жалобы полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и содержит все сведения и информацию, представление которых предусмотрено положениями документации и требованиями Закона, Общество считает решение Аукционной комиссии об отказе ООО «СОЮЗ» в допуске к участию в аукционе незаконным и необоснованным.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку электронного аукциона, выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представителем Уполномоченного учреждения представлены письменные возражения от 22.08.2016 года исх. № 01-13/362  на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 04.08.2016 года № 6071 объявлен аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории, создана Аукционная комиссия, определён её состав и порядок работы.

Документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории (далее – документация об электронном аукционе) 05.08.2016 года утверждена  директором государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок».

Извещение и документация об электронном аукционе (далее – документация об электронном аукционе) размещены 05.08.2016 года в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 045 294,59 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «СОЮЗ», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам необходимого к поставке товара.

В частности, в подпункте 16.16 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Набор реагентов для иммуноферментного выявления НВsAg» Заказчиком установлен показатель «Объем внесения стоп-реагента, мл» с требуемым значением «Не менее 21».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в аукционе в электронной форме участником закупки -                       ООО «СОЮЗ».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки 0366200035616005226 от 17.08.2016 года установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 3 заявки от участников закупки;

         - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 3 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона:                                          непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 16.16 пункта 7 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ООО «СОЮЗ») Комиссия установила, в отношении поставляемого товара «Набор реагентов для иммуноферментного выявления НВsAg» Обществом не указан конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 16.16 пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 3, поданная   ООО «СОЮЗ», не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «СОЮЗ» по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки 0366200035616005226 от 17.08.2016 года, Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «СОЮЗ», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

           На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СОЮЗ»                      исх. № 6 от 18.08.2016 года (вх. № 3709 от 18.08.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035616005226) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны