Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/20-2014 о рассмотрении жалобы на на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Аптека ВЕР. РУ» от 13.03.2014 года, исх. № 0038-03/2014 (вх. № 1247 от 13.03.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Кетоаналоги аминокислот) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (закупка № 0366200035614000033), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

13.03.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Аптека ВЕР.РУ» (далее - Заявитель) от 13.03.2014 года исх. № 0038-03/2014 (вх. № 1247 от 13.03.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Кетоаналоги аминокислот) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (закупка № 0366200035614000033) (далее - аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, Аукционной комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона принято, в том числе, решение о признании заявки ООО «Аптека ВЕР.РУ» не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (не представлена информация: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона).

Заявитель указывает, что организацией во второй части заявки были представлены, а также размещены на электронной площадке ООО «РТС-тендер»  все требуемые  документы, следовательно, по мнению Заявителя, у Аукционной комиссии отсутствовали законные основания для признания заявки ООО «Аптека ВЕР.РУ» несоответствующей требованиям Закона, а также документации об аукционе в электронной форме.

Заявитель просит признать неправомерным  решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об аукционе в электронной форме и отменить результаты рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок, поданных на участие в данном размещении закупки.

Представители Министерства здравоохранения Тульской области (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения исх. № 01-13/66 от 18.03.2014 года, исх. № 15-01-03/2245 от 18.03.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 13.02.2014 года № 30 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Кетоаналоги аминокислот) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Кетоаналоги аминокислот) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (закупка № 0366200035614000033) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 14.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  938808, 18 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Аптека ВЕР.РУ», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

      В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

  Согласно части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 В силу пункта 1 части 6 статьи 69  Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и  5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.03.2014 года номер закупки 0366200035614000033 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Аукционная комиссия на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона единогласно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Аптека ВЕР.РУ» требованиям  документации об электронном аукционе по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации, а именно – не представлена информация: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Из представленных Уполномоченным учреждением, оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии документов (включая направленные оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение документы ООО «Аптека ВЕР.РУ», предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в реестре участников размещения закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке) Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО «Аптека ВЕР.РУ» отсутствует информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, установленная пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия, приняв на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии заявки ООО «Аптека ВЕР.РУ» требованиям  документации об аукционе в электронной форме по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (не представлена информация: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона), действовала в соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 69 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО «Аптека ВЕР.РУ» в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Аптека ВЕР. РУ» от 13.03.2014 года, исх. № 0038-03/2014 (вх. № 1247 от 13.03.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Кетоаналоги аминокислот) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (закупка № 0366200035614000033) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны