Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу в сфере законодательства о закупках от 7 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02.09.2016 года                                                                                                                                                                                                            г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Производственная компания «Экодор» (далее – Заявитель, ООО ПК «Экодор», Общество) от 26.08.2016 года исх. № 3 (вх. № 3843 от 26.08.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на устройство дорожного покрытия к д. Вележево Ясногорского района (закупка № 0366200035616005218) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии (доверенность от 23.08.2016 года б/н);

– представителя администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района (далее - Заказчик) (доверенность от 25.01.2016 года б/н);

– представителя ООО ПК «Экодор» (доверенность от 26.08.2016 года № 3),

УСТАНОВИЛА:

26.08.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 24.08.2016 года, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО ПК «Экодор») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 5 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 1.3.2 позиции (Щебень из природного камня фракции от 40 до 70 мм) «Максимальное значение, % по массе», требуемое значение показателя «не более 10», предложение участника закупки – «99% по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93»; подпункт 1.4.2 позиции (Щебень из природного камня фракции от 40 до 70 мм) «Максимальное значение, % по массе», требуемое значение показателя «не более 0,5», предложение участника закупки – «60% по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным, а заявку ООО ПК «Экодор» полностью соответствующей требованиям Закона по следующим основаниям.

В пункте 4 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что при выполнении работ подрядчик должен соблюдать, в том числе требования СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85».

При этом вышеуказанный СНиП 3.06.03-85 предусматривает использование щебня с характеристиками, соответствующими ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий  из плотных горных пород для строительных работ».

Также ссылка на ГОСТ 8267-93 приведена Заказчиком в подпункте 2 позиции «Щебень из природного камня фракции  от 40 до 70 мм» пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Принимая во внимание требования ГОСТ 8267-93, Заявитель указал в своей заявке по подпунктам 1.3.2, 1.4.2 пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Щебень из природного камня фракции от 40 до 70 мм» показатели  «Максимальное значение, % по массе» со значениями  «99%», «60%» соответственно, которые, по его мнению, полностью отвечают положениям ГОСТ 8297-93.

При этом, как полагает податель жалобы, установленный Заказчиком в подпункте 1.3.2 пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе по позиции  «Щебень из природного камня фракции от 40 до 70 мм» требуемый показатель «Максимальное значение, % по массе» со значением «не более 10», а также установленное в  подпункте 1.4 пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе требование к диаметру отверстий контрольных сит «50 мм» для товара «Щебень из природного камня фракции от 40 до 70 мм», являются не верными, противоречат ГОСТ 8267-93, кроме этого в документации об электронном аукционе отсутствует обоснование использования подобных нестандартных показателей и требований.

Учитывая, что по спорным позициям пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе заявка Общества заполнена в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 8267-93 и положениями Закона, Заявитель полагает, что у Аукционной комиссии отсутствовали законные основания для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО ПК «Экодор».

Заявитель в жалобе просит выдать обязательное для исполнения предписание об устранении вышеуказанных нарушений.

Представитель Общества, присутствующий на заседании Комиссии, в полном объеме поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО ПК «Экодор».

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представил возражения от 30.08.2016 года исх. № 01-13/372 (вх. № 3907 от 02.09.2016 года) на рассматриваемую жалобу.

При этом Заказчиком в соответствии с запросом Тульского УФАС России от 30.08.2016 года № 4/7008 письменных пояснений по доводам жалобы ООО ПК «Экодор» не представлено, равно как в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика также не смог представить каких-либо устных пояснений по доводам рассматриваемой жалобы.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 04.08.2016 года № 6068 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на устройство дорожного покрытия к д. Вележево Ясногорского района с реестровым номером торгов ЭА-М-1137-16; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на устройство дорожного покрытия к д.Вележево Ясногорского района (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная директором государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», 05.08.2016 года размещены в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта -  6 799 508, 93 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО ПК «Экодор», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Исходя из подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 5 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 5 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе Заказчиком установлены наименование и требуемые значения показателей  используемого при выполнении работ товара, в том числе для товара «Щебень из природного камня фракции  от 40 до 70 мм» установлено следующее:

 

№ п/п

Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений показателей)

1

Зерновой состав

1.3

Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 40 мм

1.3.1

Минимальное значение, % по массе

не менее 0

1.3.2

Максимальное значение, % по массе

не более 10

1.4

Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 50 мм

1.4.1

Минимальное значение, % по массе

не менее 0

1.4.2

Максимальное значение, % по массе

не более 0,5

 

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2  подана на участие в аукционе в электронной форме участником закупки - ООО ПК «Экодор».

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 2, Комиссия установила, что в отношении поставляемого товара «Щебень из природного камня фракции  от 40 до 70 мм» данным участником закупки сделано следующее предложение:

 

№ п/п

Наименование показателей

Предложение участника закупки

1

Зерновой состав

1.3

Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 40 мм

1.3.1

Минимальное значение, % по массе

91% по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93

1.3.2

Максимальное значение, % по массе

99% по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93

1.4

Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 50 мм

1.4.1

Минимальное значение, % по массе

30% по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93

1.4.2

Максимальное значение, % по массе

60% по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93

 

 Вместе с этим, Комиссией установлено следующее.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона предписано, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные правила предполагают описание объекта закупки путем указания тех требований к товарам, которые изложены в стандартах на данный товар. Кроме того, такие требования должны носить объективный характер. Одновременно установлен запрет требования информации, обязанность представления которой ведет к ограничению количества участников закупки.

Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны носить объективный характер, быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки, в том числе по причине невозможности подтверждения их соответствия требованиям документации об электронном аукционе и действующим государственным стандартам.

Заказчиком в пункте 4 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что при выполнении работ подрядчик должен соблюдать среди прочих требования СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85».

Как установлено Комиссией, «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85» предусматривает использование щебня с характеристиками, соответствующими ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий  из плотных горных пород для строительных работ».

ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» распространяет свое действие на щебень и гравий из горных пород со средней плотностью зерен от 2,0 до 3,0  г/см3, применяемые в качестве заполнителей для тяжелого бетона, а также дорожных и других видов строительных работ.

Положениями ГОСТ 8267-93 оговорено, что требования, изложенные в пунктах 4.2 – 4.9,  разделах 5 и 6, являются обязательными.

В пункте 4.2.1 ГОСТ 8267-93 указано, что щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5 (3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80 (70) мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм. По согласованию изготовителя с потребителем выпускают щебень и гравий в виде других смесей, составленных из отдельных фракций, а также фракций от 80 (70) до 120 мм, св. 120 до 150 мм.

Согласно пункту 4.2.2 ГОСТ 8267-93 полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня и гравия фракций от 5 (3) до 10 мм, св. 10 до 15 мм, св. 10 до 20 мм, св. 15 до 20 мм, св. 20 до 40 мм, св. 40 до 80 (70) мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм должны соответствовать указанным в таблице 1, где d и D - наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен.

В таблице 1 ГОСТ 8267-93 приведены следующие данные:

┌────────────────────────┬────────────┬────────────┬──────┬──────┐

│   Диаметр отверстий    │     d      │0,5 (d + D) │  D   │1,25 D│

│  контрольных сит, мм   │            │            │      │      │

├────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────┼──────┤

│Полные остатки на ситах,│От 90 до 100│От 30 до 60 │До 10 │До 0,5│

│% по массе              │            │            │      │      │

├────────────────────────┴────────────┴────────────┴──────┴──────┤

│   Примечания. 1. Для  щебня и гравия фракций от 5 (3) до 10  мм│

│и   смеси   фракций  от  5 (3) до 20 мм применяют дополнительно:│

│нижние сита 2,5 мм (1,25), полный остаток на которых должен быть│

│от 95 до 100%.                                                  │

│    2. По согласованию изготовителя с потребителем   допускается│

│изготавливать  щебень   и   гравий  с  полным  остатком  на сите│

│0,5 (d + D) от 30 до 80% по массе.                              │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Таким образом,  исходя из требований Таблицы 1 пункта 4.2.2 ГОСТ 8267-93, для щебня фракции св. 40 до 70 мм характеристика «Полный остаток на ситах, % по массе»  при диаметре отверстий контрольных сит 40 мм  будет равняться «от 90 до 100».

Вместе с этим, в пункте 1.3 пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе для щебня из природного камня фракции от 40 до 70 мм установлена характеристика «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 40 мм» со следующими значениями:

- «Минимальное значение, % по массе» - «не менее 0» (подпункт 1.3.1);

- «Максимальное значение, % по массе» - «не более 10» (подпункт 1.3.2).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что требуемые значения показателей «Минимальное значение, % по массе», «Максимальное значение, % по массе» для товара «Щебень из природного камня фракции от 40 до 70 мм», содержащиеся в подпунктах подпункт 1.3.1, 1.3.1 пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе, установлены Заказчиком в противоречие требованиям ГОСТ 8267-93.

Кроме этого, необходимо учитывать, что положениями пункта 4.2.2 ГОСТ 8267-93 уже установлены предельные значения диаметров отверстий контрольных сит для каждой фракции щебня и гравия.

Так, в соответствии с Таблицей 1 пункта 4.2.2 ГОСТ 8267-93 для щебня фракции св. 40 до 70 мм установлены следующие предельные значения диаметров отверстий контрольных сит, мм: 40, 55, 70, 87,5.

Вместе с этим, в подпункте 1.4 пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Щебень из природного камня фракции от 40 до 70 мм» установлена характеристика «Полный остаток на ситах при диаметре отверстий контрольных сит 50 мм», которая не соответствует требованиям ГОСТ 8267-93, в связи с тем, что диаметр отверстий контрольных сит 50 мм для щебня фракции от 40 до 80 (70) мм указанным ГОСТ не предусмотрен.

Аналогичное несоответствие характеристик приобретаемого товара требованиям ГОСТ 8267-93 в части указания на предельные значения диаметров отверстий контрольных сит, мм допущено Заказчиком при описании требуемых значений показателей по позиции «Щебень из природного камня фракции от 5 (3) до 10 мм» пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

При этом представители Заказчика, Уполномоченного учреждения не смогли пояснить исходя из каких документов (с учётом требований пункта 2 части 1 статьи 33) установлены требования в данных подпунктах документации об электронном аукционе.

Кроме этого, в документации об электронном аукционе отсутствует обоснование необходимости использования при составлении Заказчиком описания объекта закупки других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, отличных от установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Указанное свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Необходимо учитывать, что подобная формулировка требований к поставляемому товару, изложенная в вышеуказанных подпунктах пункта 5 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, не позволяет участникам закупки в надлежащем порядке сформулировать свое предложение по поставке товара, необходимого в ходе выполнения работ в рамках данного электронного аукциона.

 

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки: 0366200035616005218 от 24.08.2016 года установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 5 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 1.3.2 позиции (Щебень из природного камня фракции  от 40 до 70 мм) «Максимальное значение, % по массе», требуемое значение показателя «не более 10», предложение участника закупки – «99% по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93»; подпункт 1.4.2 позиции (Щебень из природного камня фракции  от 40 до 70 мм) «Максимальное значение, % по массе», требуемое значение показателя «не более 0,5», предложение участника закупки – «60% по массе в соответствии с ГОСТ 8267-93»). 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

При таких обстоятельствах, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников Электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Производственная компания «Экодор» от 26.08.2016 года исх. № 3 (вх. № 3843 от 26.08.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на устройство дорожного покрытия к д. Вележево Ясногорского района (закупка № 0366200035616005218) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать администрацию муниципального образования Иваньковское Ясногорского района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на устройство дорожного покрытия к д. Вележево Ясногорского района (закупка № 0366200035616005218).

4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе данной закупки  (номер закупки № 0366200035616005218).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/201-2016

02.09.2016 года                                                                                                                                                                                                                      г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), на основании решения от 02.09.2016 года по жалобе общества с ограниченной ответственностью Производственная компания «Экодор» от 26.08.2016 года исх. № 3 (вх. № 3843 от 26.08.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на устройство дорожного покрытия к д. Вележево Ясногорского района (закупка № 0366200035616005218)  и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на устройство дорожного покрытия к д. Вележево Ясногорского района (закупка № 0366200035616005218).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (номер закупки № 0366200035616005218).

3. Срок исполнения предписания - не позднее 19.09.2016 года.

4. Администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 19.09.2016 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны