Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/202-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 18 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.12.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе№ РНП-71-168

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РЕГАРД» (далее – Заявитель, ООО «РЕГАРД», Общество) (вх. № 6666 от 09.12.2015 года) на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не касающихся медицинских вопросов для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер" (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту автомобилей (закупка № 0366200032315000435) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

09.12.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «РЕГАРД» на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 30.11.2015 года, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «РЕГАРД») на основании пункта 1 части 4 ст. 67 Федерального Закона от 05.04.2013 г. №44ФЗ: «Непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 ст.66 Федерального Закона от 05.04.2013 г. №44ФЗ, а также пунктом 23 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации, не представлены в заявке участника закупки конкретные показатели, установленные пунктом 4 части II "Техническое задание" документации, а именно показатели п.п. 1.1; 2.1; 3.1; 7.1; 8.1; 10.1 на автомобиль ВАЗ – 211540 VIN: XTA21154084684595, п.п. 1.1 на автомобиль Renault Logan VIN X7LLSRAGH7H101592.»

Заявитель не согласился с отказом в допуске к участию в электронном аукционе считая заявку, поданную на участие в Электронном аукционе, соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 части 3 Закона, а также пунктом 23 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе.

Представитель ООО «РЕГАРД», присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы изложенные в жалобе.

Представители Заказчика, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения от 14.12.2015 года исх. № 1649 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком,   Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по ремонту автомобилей (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 13.11.2015 года главным врачом ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», размещены 13.11.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Заказчиком в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, данные изменения размещены на Официальном сайте 20.11.2015 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  44 032, 00  рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «РЕГАРД», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать:

согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;

 конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 4 части II. "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 4 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе указаны наименования показателей и их требуемые значения, в том числе:

для  автомобиля ВАЗ – 211540 VIN: XTA21154084684595 г/н Н986ОК71:

- наименование показателя «Количество, шт.», требуемое значение «4» (подпункт 1.1 пункта 1 «Ступичные подшипники»);

- наименование показателя «Количество, шт.», требуемое значение «2» (подпункт 2.1 пункта 2 «Опорные подшипники»);

- наименование показателя «Количество, шт.», требуемое значение «2» (подпункт 3.1 пункта 3 «Шаровая опора»);

- наименование показателя «Количество, шт.», требуемое значение «2» (подпункт 7.1 пункта 7 «Наружный ШРУС»);

- наименование показателя «Количество, л.», требуемое значение «5» (подпункт 8.1 пункта 8 «Масло моторное»);

- наименование показателя «Количество, шт.», требуемое значение «2» (подпункт 10.1 пункта 10 «Рулевые наконечники»);

для автомобиля Renault Logan  VIN X7LLSRAGH7H101592 г/н Е523УН71:

- наименование показателя «Количество, л.», требуемое значение «5» (подпункт 1.1 пункта 1 «Масло моторное»).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0366200032315000435 от 30.11.2015 года установлено, в том числе следующее:

 - по окончании срока подачи заявок было подано 5 (пять) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 на основании пункта 1 части 4 ст. 67 Федерального Закона от 05.04.2013 г. №44ФЗ: Непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пунктом 1 части 3 ст.66 Федерального Закона от 05.04.2013 г. №44ФЗ, а также пункт 23 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации, не представлены в заявке участника закупки конкретные показатели, установленные пунктом 4 части II "Техническое задание" документации, а именно показатели п.п. 1.1; 2.1; 3.1; 7.1; 8.1; 10.1 на автомобиль ВАЗ – 211540 VIN: XTA21154084684595, п.п. 1.1 на автомобиль Renault Logan VIN X7LLSRAGH7H101592.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1  подана на участие в аукционе в электронной форме участником закупки - ООО «РЕГАРД».

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1 - ООО «РЕГАРД», Комиссия установила, что в заявке данного участника закупки отсутствуют наименование показателей используемого при выполнении работ товара и их значение установленные пунктом 4 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: показатели подпунктов 1.1, 2.1, 3.1, 7.1, 8.1, 10.1 на автомобиль ВАЗ – 211540 VIN: XTA21154084684595, подпункт. 1.1 на автомобиль Renault Logan VIN X7LLSRAGH7H101592.

           Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что принятое Аукционной комиссией решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0366200032315000435 от 30.11.2015 года, правомерно.

03.12.2015 года состоялось рассмотрение вторых частей заявок, по итогам которого был составлен протокол подведения итогов электронного аукциона Номер закупки 0366200032315000435.

При этом в ходе проведения на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки Комиссией установлено следующее.

  В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона  в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 5 статьи 31 Закона определено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В нарушение части 5 статьи 31 Закона в пункте «Требования к участникам» раздела «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона Заказчиком не установлено требование о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7-10 части 1 статьи 31 Закона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1);

непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (пункт 3);

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (пункт 4);

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (пункт 5);

отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (пункт 7);

обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (пункт 8);

отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (пункт 9);

участник закупки не является офшорной компанией (пункт 10).

Согласно части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

При этом установлено, что в пункте 15  «Требования к участникам закупки» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчик установил излишнее требование к участникам закупки, а именно - правомочность участника закупки заключать контракт, что является нарушением части 6 статьи 31 Закона, так как пункт 2 части 1 статьи 31 Закона утратил силу.

Также Комиссией установлено, что в нарушение части 3 статьи 64 Закона Заказчиком в документации об электроном аукционе не включено требование к участникам закупки предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 66 Закона определено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

   Согласно пункту 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком сформулировано требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе не соответствующее положениям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона.

В пункте 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы (или копии этих документов), подтверждающие соответствие участника аукциона, в том числе требованию - правомочность участника закупки заключать контракт, а именно:

1) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица);

3) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица: копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (руководитель участника закупки).

В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».

Так как пункт 2 части 1 статьи 31 Закона, устанавливающий обязательное требование к участникам закупки - правомочность участника закупки заключать контракт, утратил силу, то вышеуказанное требование к составу документов второй части заявки установлено Заказчиком в пункте 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе в нарушение части 6 статьи 66 Закона.

На основании изложенного, документация об электронном аукционе (закупка № 0366200032315000435) не соответствует требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в действиях должностного лица государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер", утвердившего документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200032315000435), не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РЕГАРД» (вх. № 6666 от 09.12.2015 года) на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не касающихся медицинских вопросов для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту автомобилей (закупка № 0366200032315000435) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту автомобилей (закупка № 0366200032315000435) признать государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер" нарушившим части 5, 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений частей 5, 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту автомобилей (закупка № 0366200032315000435).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не касающихся медицинских вопросов для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер" обязательное для исполнения предписание об отмене протокола  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе0366200032315000435 от 30.11.2015 года, протокола подведения итогов электронного аукциона от 03.12.2015 года.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

         Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/202-2015

15.12.2015 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 15.12.2015 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «РЕГАРД» (вх. № 6666 от 09.12.2015 года) на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не касающихся медицинских вопросов для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер"  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту автомобилей (закупка № 0366200032315000435) (далее – Электронный аукцион), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер" устранить нарушене частей 5, 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту автомобилей (закупка № 0366200032315000435).

            2. Аукционной комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не касающихся медицинских вопросов для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер" отменить протокол  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0366200032315000435 от 30.11.2015 года, протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.12.2015 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 28.12.2015 года.

4. Государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер", аукционной комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не касающихся медицинских вопросов для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной кожно-венерологический диспансер"  уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1, пункта 2 предписания не позднее 28.12.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны