Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/21-2017 о рассмотрении жалобы ООО... от 20 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 15.02.2017                                                                                                                      г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев поступившую в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профессиональные услуги» (далее – ООО «Профессиональные услуги», Заявитель) от 08.02.2017 исх. № 79 (вх. № 626 от 10.02.2017) на действия Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заказчик) при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения запроса котировок на оказание услуг по юридическим консультациям (закупка № 0166100001617000001) (далее – запрос котировок), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент)

 

- в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

10.02.2017 в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок.

По мнению Заявителя, условия документации о проведении запроса котировок не соответствуют положениям Закона и требованиям статей 11, 11.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» в связи со следующим.

В пункте 3 Приложения № 1 «Техническое задание» к Проекту контракта на оказание услуг по юридическим консультациям, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, Заказчиком установлены следующие требования к специалисту, оказывающему юридическое обслуживание:

«- наличие высшего юридического образования и стажа работы по специальности;

- знание действующих нормативных правовых актов в области в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории Тульской области.

- наличие офиса Исполнителя, принадлежащего ему праве собственности или ином законном основании, в административных границах города Тулы, в радиусе 3 км от места нахождения Заказчика, оснащенного оборудованным рабочим местом (в том числе персональный компьютер с выходом в сеть Интернет и установленными лицензионными справочными правовыми системами типа «Гарант» или «КонсультантПлюс» в объеме не менее следующих баз: Законодательство России, Отраслевое законодательство России, Законодательство Тульской области, Проекты законов и судебная практика, Судебная практика арбитражных судов округов и апелляционных арбитражных судов)».

Вместе с этим, в документации о проведении запроса котировок Заказчиком установлены положения, в соответствии с которыми юридическая помощь оказывается в течение всего срока действия договора по месту нахождения Управления (г. Тула, ул. Октябрьская, 44) с выделением отдельного специалиста для оказания юридического обслуживания. Оборудованное рабочее место предоставляется.

Как считает Заявитель, в документации о проведении запроса котировок отсутствует обоснование требования Заказчика о необходимости наличия офиса Исполнителя контракта именно в радиусе 3 км от места нахождения Заказчика, поскольку услуги, являющиеся объектом рассматриваемой закупки, могут быть качественно оказаны при нахождении офиса Исполнителя с оборудованным рабочим местом в любом радиусе от места нахождения Заказчика.

Кроме этого Заявитель указывает, что в соответствии с положениями документации о проведении запроса котировок для оказания соответствующих услуг Исполнителю Заказчиком предоставляется оборудованное рабочее место по адресу места нахождения Заказчика.

В связи с изложенным, Заявитель считает требование Заказчика о необходимости наличия офиса Исполнителя контракта именно в радиусе 3 км от места нахождения Заказчика ничем не обоснованным и приводящим к ограничению конкуренции по территориальному признаку.

В жалобе Заявитель просит  внести изменения в документацию о проведении запроса котировок, исключив оспариваемое требование.

Представитель Заказчика, Единой комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая, что документация о проведении запроса котировок полностью соответствует требованиям Закона; представил возражение на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном им порядке.

 

Извещение и документация о проведении запроса котировок на оказание услуг по юридическим консультациям (закупка № 0166100001617000001), утвержденная 23.01.2017 Врио начальника Управления государственного автодорожного надзора по  Тульской области Федеральной службы  по надзору в сфере транспорта, размещены 01.02.2017 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 487 000,00 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона установлено, в том числе, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, среди прочего краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Частью  1 статьи 33 Закона предусмотрено, что при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться, в частности следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер;

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

-  в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Из письменного возражения Заказчика на рассматриваемую жалобу, а также из устных пояснений представителя Заказчика, представленных в ходе рассмотрения данного дела, установлено следующее.

Указание в пункте 3 Приложения № 1 «Техническое задание» к Проекту контракта на оказание услуг по юридическим консультациям (далее – Проект контракта) на необходимость наличия офиса Исполнителя, принадлежащего ему праве собственности или ином законном основании, в административных границах города Тулы, в радиусе 3 км от места нахождения Заказчика, оснащенного оборудованным рабочим местом, не может являться, с точки зрения Заказчика, ограничением количества участников данной закупки по территориальному признаку, а обусловлено потребностью Заказчика.

Ссылаясь на положения пункта 4 раздела II Проекта контракта Заказчик указывает, что с понедельника по четверг юридическое сопровождение оказывается по месту нахождения Заказчика. Между тем, официально установленным рабочим днем для Заказчика является также пятница. При этом техническая возможность предоставить Исполнителю контракта рабочее место по пятницам у Заказчика отсутствует.

Учитывая специфику работы организации Заказчика, необходимость подготовки срочных документов, отсутствие возможности решения подобных задач удаленно посредством телефонной связи или иных технических средств, Заказчику требуется оперативное прибытие Исполнителя к месту нахождения Заказчика. В силу изложенного, по мнению Заказчика, нахождение офиса исполнителя за пределами г. Тула не позволит оперативно выполнить возложенные на Исполнителя обязанности и может в конечном итоге привести к ненадлежащему выполнению возложенных на Заказчика функций.

Вместе с этим, из представленных в материалы документов и сведений Комиссией установлено следующее.

Пунктом 4 раздела II «Обязанности исполнителя» Проекта контракта определено следующее:

«Место оказания услуг: юридическая помощь оказывается в течение всего срока действия контракта по месту нахождения Управления (г. Тула, ул. Октябрьская, 44) с выделением отдельного специалиста для оказания юридического обслуживания. Оборудованное рабочее место предоставляется.

Обязательное присутствие специалиста на рабочем месте по месту нахождения Управления в течение рабочего дня, за исключением нахождения в судебных и иных органах.

Юридическое сопровождение оказывается в понедельник – четверг с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45».

Аналогичные положения закреплены в пункте 2 «Порядок оказания юридического обслуживания» Приложения № 1 «Техническое задание» к Проекту контракта.

Вместе с этим упоминание о необходимости оказания Исполнителем юридического сопровождения по пятницам в отсутствие предоставляемого Заказчиком рабочего места не содержится как в Проекте контракта (с учетом положения Приложения № 1 к нему), так и в документации о проведении запроса котировок в целом.

В силу изложенного, вышеназванное утверждение Заказчика не подтверждается материалами дела.

Как установлено Комиссией в пункте 3 Приложения № 1 «Техническое задание» к Проекту контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, Заказчиком установлены следующие требования к специалисту, оказывающему юридическое обслуживание (к участнику закупки):

«- наличие высшего юридического образования и стажа работы по специальности;

- знание действующих нормативных правовых актов в области в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории Тульской области.

- наличие офиса Исполнителя, принадлежащего ему праве собственности или ином законном основании, в административных границах города Тулы, в радиусе 3 км от места нахождения Заказчика, оснащенного оборудованным рабочим местом (в том числе персональный компьютер с выходом в сеть Интернет и установленными лицензионными справочными правовыми системами типа «Гарант» или «КонсультантПлюс» в объеме не менее следующих баз: Законодательство России, Отраслевое законодательство России, Законодательство Тульской области, Проекты законов и судебная практика, Судебная практика арбитражных судов округов и апелляционных арбитражных судов)».

В силу части 3 статьи 33 Закона не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Однако право Заказчика устанавливать вышеперечисленные требования к участникам закупки Законом не предусмотрено.

В связи с изложенным Комиссия пришла к выводу, что установив в пункте 3 Приложения № 1 «Техническое задание» к Проекту контракта подобные требования к специалисту, оказывающему юридическое обслуживание (к участнику закупки), Заказчик нарушил часть 3 статьи 33 Закона.

Следовательно, доводы Заявителя в ходе заседания Комиссии нашли свое подтверждение.

 

 Вместе с этим, в ходе осуществления внеплановой проверки запроса котировок (закупка № 0166100001617000001), Комиссией установлено следующее.

1.  Одним из документов, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, является Приложение к извещению «Требования к участникам закупки».

Из преамбулы указанного Приложения следует, что участник запроса котировок своей заявкой подтверждает свое соответствие требованиям, установленным пунктами  3-5, 7-10 части 1 статьи 31 Закона. При этом данный документ, который по своей сути является декларацией участником запроса котировок о своем соответствии требованиям части 1 статьи 31 Закона, требует подписания такого документа со стороны участника закупки.

 Как пояснил представитель Заказчика, предоставление такого документа участником запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок было предусмотрено Заказчиком.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона определено, что в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться, в том числе требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать заявка на участие в запросе котировок, установлен в части 3 статьи 73 Закона.

При этом в указанный перечень не включена декларация участника запроса котировок о своем соответствии требованиям, установленным пунктами  3-5, 7-10 части 1 статьи 31 Закона.

Следовательно, установив требование о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в запросе документа, предусмотренного Приложением к извещению о проведении запроса котировок, Заказчик нарушил часть 4 статьи 73 Закона, в соответствии с которой требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

 

2. Как было отражено выше, пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 3 статьи 14 Закона предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 утвержден Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено (далее соответственно - Постановление № 1457, Перечень).

Пунктом 5 Перечня предусмотрено, что работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Предметом рассматриваемой закупки является оказание услуг по юридическим консультациям.

В  нарушение положений Постановления № 1457, пункта 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок Заказчиком не установлено ограничение, в соответствии с которым участником рассматриваемой закупки не может являться организация, находящаяся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организация, контролируемая гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Кроме этого, в документации о проведении запроса котировок отсутствует обоснование невозможности соблюдения запрета, предусмотренного  Постановлением № 1457.

3. В соответствии с положениями Закона заказчик обязан приложить к документации о закупке проект контракта. При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке Законом не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.

Частью 1 статьи 34 Закона определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.

 В силу части 4 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частью 8 статьи 34 Закона установлено, что   штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,  за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее - Правила).

Следовательно, так как Законом не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, то размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Согласно подпункту "а" пункта 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

Однако в пункте 13 радела V «Ответственность сторон» Проекта контракта, регламентирующего ответственность Исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по Контракту, отсутствует условие о начислении Заказчиком Исполнителю штрафа, и, соответственно, фиксированный размер штрафа, соответствующий требованиям Правил, за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, что является нарушением части 8 статьи 34 Закона.

Таким образом,  извещение и документация о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457, положениям части 3 статьи 33, части 8 статьи 34, пункта 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 73, части 4 статьи 73 Закона.

 Соответственно, в действиях должностного лица Заказчика, определившего содержание извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по юридическим консультациям (закупка № 0166100001617000001) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод общества с ограниченной ответственностью «Профессиональные услуги» о нарушении Управлением государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта положений Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
  2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профессиональные услуги» от 08.02.2017 исх. № 79 (вх. № 626 от 10.02.2017) на действия Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения запроса котировок на оказание услуг по юридическим консультациям (закупка № 0166100001617000001) обоснованной.
  3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на оказание услуг по юридическим консультациям (закупка № 0166100001617000001) признать Управление государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушившим Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457, часть 3 статьи 33, часть 8 статьи 34, пункт 4 статьи 42, пункт 1 части 1 статьи 73, часть 4 статьи 73 Закона.
  4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Управления государственного автодорожного надзора по  Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  обязательное для исполнения предписание об отмене протокола, составленного в ходе осуществления закупки № 0166100001617000001.
  5. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457, части 3 статьи 33, части 8 статьи 34, пункта 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 73, части 4 статьи 73 Закона путем отмены запроса котировок на оказание услуг по юридическим консультациям (закупка № 0166100001617000001).
  6. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/21-2017

15.02.2017                                                                                                              г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 15.02.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Профессиональные услуги» от 08.02.2017 исх. № 79 (вх. № 626 от 10.02.2017) на действия Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения запроса котировок на оказание услуг по юридическим консультациям (закупка № 0166100001617000001) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Управления государственного автодорожного надзора по  Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  отменить протокол, составленный в ходе осуществления закупки № 0166100001617000001.
  2. Управлению государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта России по Тульской области устранить нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457, части 3 статьи 33, части 8 статьи 34, пункта 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 73, части 4 статьи 73 Закона путем отмены запроса котировок на оказание услуг по юридическим консультациям (закупка № 0166100001617000001).
  3. Срок исполнения предписания - не позднее 03.03.2017.
  4. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Управления государственного автодорожного надзора по  Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управлению государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта России по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении соответственно пунктов 1 и 2 предписания не позднее 03.03.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны