Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/213-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23.12.2015 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Контакт» (далее – Заявитель, Общество) б/д б/н (вх. № 6848 от 17.12.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по оснащению объекта системой видеонаблюдения (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615006881) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

17.12.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035615006881).

Из жалобы следует, что ООО «Контакт» была подана заявка на участие данном Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 15.12.2015 года, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Контакт») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 2.9 пункта 5 части II «Техническое задание» документации).

Присутствующий на заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы. Заявитель считает отказ в допуске к участию в Электронном аукционе ООО «Контакт» незаконным и необоснованным, поскольку в составе первой части заявки им представлены все необходимые конкретные показатели, которые полностью отвечают требованиям документации об электронном аукционе. В связи с чем, Заявитель в своей жалобе просит признать вышеуказанное решение Аукционной комиссии незаконным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, государственного учреждения здравоохранения «Ясногорская районная больница» (далее – Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 22.12.2015 года исх. № 01-13/428 (вх. № 6984 от 23.12.2015 года) на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 26.11.2015 года № 7894 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по оснащению объекта системой видеонаблюдения; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по оснащению объекта системой видеонаблюдения (далее – документация об электронном аукционе) 27.11.2015 года утверждена директором ГКУ ТО «ЦОЗ».

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 27.11.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  289 537,21 рубля.

Уполномоченным учреждением внесены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе, которые размещены на Официальном сайте 04.12.2015 года.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Контакт», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 5 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 

В пункте 5 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены наименование товара и характеристики необходимого к поставке товара, в том числе для товара Коммутатор тип 1 установлен показатель «Мощность РоЕ на порт, Вт.» со значением «Не менее 7,5» (подпункт 2.9).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки 0366200035615006881 от 15.12.2015 года установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок была подано 2 (две) заявки от участников закупки;

            - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Контакт») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 2.9 пункта 5 части II «Техническое задание» документации).

             Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Контакт»), Комиссия установила, что для товара Коммутатор тип 1 D-link-1210-28p/c (пр. Китай) указан показатель «Мощность РоЕ на порт, Вт.» со значением «4 порта – 30, 20 портов – 15.4).

Таким образом, заявка участника закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Контакт») не содержит конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 2.9 пункта 5 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционной комиссией принято правомерное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки 0366200035615006881 от 15.12.2015 года.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Контакт», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 Вместе с этим, Комиссией установлено следующее.

Предстатели Заказчика пояснили, что при описании в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе соответствующих параметров оборудования, Заказчик руководствовался, в том числе, информацией, содержащейся в Локальной смете на монтаж системы видеонаблюдения (Ясногорск) и в Рабочем проекте.  Так, в соответствии с Локальной сметой на монтаж системы видеонаблюдения (Ясногорск), при выполнении работ по монтажу системы видеонаблюдения используется, в том числе товар -  Коммутатор тип 1 (D-Link<DES-1210-28P (/B1A)) (24 портов POE + 2 combo + 2 по 1Gb/s). При этом, как установлено Комиссией, что в рамках рассматриваемой закупки Заявителем предложен к поставке товар - Коммутатор тип 1 такой же модели,  использование которого  предусмотрено Локальной сметой.

Кроме этого, представитель Заказчика пояснил, что предлагаемый ООО «Контакт» товар - Коммутатор тип 1 D-link-1210-28p/c (пр. Китай) по спорному показателю соответствует  требованиям технического задания на выполнение работ по оснащению объекта системой видеонаблюдения, и полностью отвечает потребности Заказчика.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Контакт» б/д б/н (вх. № 6848 от 17.12.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по оснащению объекта системой видеонаблюдения (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615006881) необоснованной.

2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии, Уполномоченному учреждению, Заказчику, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/213-2015

23.12.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 23.12.2015 года по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Контакт» б/д б/н (вх. № 6848 от 17.12.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по оснащению объекта системой видеонаблюдения (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615006881), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки № 0366200035615006881,  и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

2.   Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

            - назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;

            - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных денежных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе  и в отношении которых участниками внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.12.2015 года  по делу № 04-07/213-2015.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения указанного пункта настоящего предписания.

6. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», государственному учреждению здравоохранения «Ясногорская районная больница», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0366200035615006881) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.12.2015 года по делу № 04-07/213-2015.

7. Срок исполнения предписания - не позднее 14.01.2016 года.

8. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», государственному учреждению здравоохранения «Ясногорская районная больница», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении настоящего предписания не позднее 14.01.2016 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  пунктов предписания).

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны