Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/214-2015 о рассмотрении жалобы на ... от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24.12.2015 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью производственно коммерческая фирма «Техналюм» (далее – ООО ПКФ «Техналюм», Заявитель, Общество) от 17.12.2015 года исх. № 38/12 (вх. № 6876 от 18.12.2015 года) на действия постоянно действующей единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд УФНС России по Тульской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающих территорий административных зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2016 году (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000715000049) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

18.12.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

    Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен порядковый номер <...> . По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 15.12.2015 года, Единой комиссией принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО ПКФ «Техналюм») на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставление недостоверной информации; несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе, а именно:

- в пункте 3.2 «Средства для очистки твердых поверхностей от маслянистой и технической грязи» заявки участником не представлен конкретный показатель величины удельного веса вещества, указав данное значение «в диапазоне 0,2 кг/дм3».

- в пункте 4.1 «Средства для влажной уборки твердых и полутвердых полов, а также стен» заявки участником не представлен конкретный показатель величины плотности вещества, указав данное значение «в диапазоне 1,05 г/см3».

- в пункте 1.1 «Пакеты для сбора мусора объемом 30 л.» Технического задания для ПНД установлены требования в соответствии и с использованием стандартных показателей, условных обозначений и терминологии ГОСТ 16338-85. Согласно раздела 3 «Требования безопасности» ГОСТ 16338-85 «Из полиэтилена в воздух окружающей среды … не должны выделяться вредные вещества выше предельно допустимых концентраций, указанных в табл. 7.» Участнику в данном случае следовало указать конкретные значения вредных веществ в пределах допустимых концентраций установленных данным ГОСТ. Участник не представил конкретные показатели величин концентрации вредных веществ, выделяемых во внешнюю среду из материала ПНД, составляющие основные гигиенические характеристики запрашиваемого товара, приведя лишь предельно допустимые концентрации таких веществ.

- в пункте 1.2 «Пакеты для сбора мусора объемом 120 л.» и в пункте 1.3 «Пленка для защиты поверхностей» своей заявки участник не представил конкретные показатели размеров концентрации веществ в воздухе рабочей зоны для материала ПВД (требования к таким показателям указаны в пунктах 1.2, 1.3 таблицы Технического задания и установлены в соответствии и с использованием стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии ГОСТ 16337-77, указанного в соответствующей позиции), составляющие основные гигиенические характеристики запрашиваемых товаров, приведя лишь предельно допустимые концентрации таких веществ. Таким образом, участник в пунктах 1.1-1.3 своей заявки, продублировав требования соответствующих пунктов таблицы Технического задания и государственных стандартов, не предоставил конкретные показатели запрашиваемых характеристик товара, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

- в пункте 3.1 «Средства для чистки ковров и ковровых покрытий» заявки участник указывает, что при чистке мягких полов предложенным им средством применяется «большое количество воды...», в то время как в пункте 3.1 таблицы Технического задания указано: «Для чистки мягких полов (ковров или ковровых покрытий) не допускается применять: большое количество воды, вызывающее усадку, потерю первоначального цвета ковра и появление водяных пятен».

Заявитель считает указанное решение Единой комиссии незаконным по следующим основаниям.

При указании конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг, Заявитель руководствовался требованиями части VI. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а также инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

По ряду позиций части VI. «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требуемые значения товара, используемого для оказания услуг, однако, по мнению Заявителя, в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе отсутствует порядок заполнения заявки в части указания участником закупки конкретных показателей, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе. Кроме того, в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе по ряду позиций не объясняется значение показателей товара, что вводит участников закупки в заблуждение относительно потребности Заказчика и не позволяет участникам закупки надлежащим образом сформировать свою заявку.

Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку рассматриваемой закупки, обязать Заказчика устранить нарушения действующего законодательства, отменить протоколы, составленные в ходе проведения данной закупки.

Представители Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области (далее – Заказчик), Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям,  указанным в возражениях от  23.12.2015 года № 02-23/20261.

При этом представитель Заказчика сообщил, что Электронный аукцион приостановлен в части заключения контракта до рассмотрения жалобы Заявителя по существу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

29.11.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе по определению исполнителя услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающих территорий административных зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2016 году (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000715000049)  (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта 9 000 000, 00 рублей.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

 а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В подпункте 1.1. раздела 11 «Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при оказании услуг» части VI. «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Пакеты для сбора мусора (объем 30 л)» установлено, в том числе требование: «Материал изготовления – полиэтилен низкого давления (ПНД). В соответствии с ГОСТом 16338-85 «Полиэтилен низкого давления. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20 декабря 1985 г. № 4272) к ПНД применяются следующие основные требования:

- плотность, г/см3– 0,949-0,954

- прочность при разрыве, МПа (кгс/см2), не менее 20,6

- предельно допустимые концентрации вредных веществ, выделяемых во внешнюю среду из ПНД по ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ, мг/м3:

            формальдегид – 0,5;

            ацетальдегид – 5,0;

            окись углерода – 20,0;

            органические кислоты (в пересчете на уксусную кислоту) –  5,0;

            аэрозоль полиэтилена –10,0.

Комиссией также установлено, что аналогичные требования к товару установлены Заказчиком, в частности, в подпунктах 1.2. и 1.3. раздела 11 «Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при оказании услуг» Части VI. «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В подпункте 1.5. раздела 11 «Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при оказании услуг» части VI. «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Изделия из бумаги санитарно-гигиенического назначения» установлены, в том числе следующие требования:

6. Рельеф бесцветного тиснения должен быть ровным, четким, видимым невооруженным глазом, без пропусков.

7. Минимальные размеры изделия должны составлять: ширина листа или рулона не менее 90 мм, площадь листа не менее 11000 кв. мм.

8. Разрушающее усилие  в среднем  по двум направлениям в сухом состоянии, Н, не  менее: 2,5.

9.  Поверхностная впитываемость 0,01 мл воды, с, не более 5.

10. Водородный показатель (pH) –не менее 4,5 и не более 9,1.

11. Интенсивность постороннего запаха, балл, не выше 1.

12. Слои бумаги в многослойных изделиях должны быть скреплены между собой любым способом, обеспечивающим прочное прилегание слоев бумаги по всей площади многослойного изделия и позволяющим реализовать функциональное назначение изделия.

13. Смещение слоев в изделии более чем на 3 мм относительно друг друга не допускается.

Так как Закон не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупок, в том числе химического состава веществ, используемых при изготовлении товаров, излишне детализированы и ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в электронном аукционе.

Следовательно, действия Заказчика, установившего подобные требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров, нарушают часть 6 статьи 66 Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

   В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами использования, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Из толкования приведенной нормы права следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.

Содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым. Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нём.

В этой связи, условия документации об электронном аукционе должны содержать ясные и четкие требования, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в аукционе имел представление о том, какие документы он должен представить для участия в аукционе и каким требованиям он должен соответствовать.

В  подпункте 5.13.  раздела 11 «Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при оказании услуг» части VI. «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Водосгон» установлено, в том числе следующее требование: «Прочный, легкий, надежный, изготовлен из нержавеющей стали, с обрезиненной рукояткой. Специальный «замок» обеспечивает быструю замену планки-держателя с резиновым лезвием».

В подпункте 5.18. указанного раздела документации об электронном аукционе для товара «Ледоруб-топор» установлено, в том числе следующее требование: «Вес и размеры ледоруба подобраны таким образом, чтобы обеспечить легкость, удобство в работе и хорошие результаты при уборке льда. Сварная конструкция с усиленной поперечной планкой-треугольником. Прочен и долговечен».

В подпункте 5.19. вышеуказанного раздела документации об электронном аукционе для товара «Движок для снега» установлено, в том числе следующее требование: «Удобная П-образная ручка».

Комиссия считает, что использование Заказчиком при описании требований к товарам, указанным в подпунктах 5.13., 5.18., 5.19. раздела 11 «Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при оказании услуг» части VI. «Техническое задание» документации об электронном аукционе таких словосочетаний как «Прочный, легкий, надежный», «Прочен и долговечен», «Удобная П-образная ручка» не позволяет определить соответствие товара, используемого при оказании услуг, потребности Заказчика, данные требования не относятся к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара, описаны необъективно. Более того указанные характеристики товара не могут быть проверены как при подаче заявки на участие в Электронном аукционе, так и в ходе исполнения контракта.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 33 Закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В пункте 1.2 части IV. «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что участник электронного  аукциона в своей заявке, в том числе должен предоставить следующие сведения о товаре (материале, оборудовании), который будет использоваться при проведении работ, по каждой позиции раздела 11 «Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при производстве работ» части VI «Техническое задание» документации об электронном аукционе: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Так, в подпункте 1.1. раздела 11 «Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при оказании услуг» части VI. «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Пакеты для сбора мусора (объем 30 л)» установлено, в том числе наименование характеристики - «предельно допустимые концентрации вредных веществ, выделяемых во внешнюю среду из ПНД по ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ, мг/м3».

            При этом из положений части IV. «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе не следует, подлежит ли участником закупки изменение наименования указанной характеристики – «предельно допустимые концентрации вредных веществ, выделяемых во внешнюю среду из ПНД по ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ, мг/м3», либо подобное изменение не допускается.

 Аналогичные положения содержаться в подпунктах 1.2, 1.3 раздела 11 «Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при оказании услуг» части VI. «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Комиссия пришла к выводу о том, что установленная Заказчиком в документации об электронном аукционе инструкция по заполнению первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, не регулирует порядок заполнения заявки относительно предмета данного Электронного аукциона, не содержит положений, позволяющих определить, каким именно образом участникам закупки требуется заполнить заявку на участие в Электронном аукционе в соответствии с требованиями, установленными документацией об электронном аукционе, не содержит указание на необходимость выбора одного или нескольких значений показателей товара, что не позволяет участникам закупок сформировать заявку на участие в Электронном аукционе в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, а также требованиями Закона.

Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

Кроме того, в нарушение части 5 статьи 31 Закона, части 3 статьи 64 Закона требование к участникам электронного аукциона, предъявляемые в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона, согласно которой участник закупки не должен являться офшорной компанией,  в документации об электронном аукционе Заказчиком также не установлено.

  Относительно довода жалобы Заявителя о незаконном отклонении Единой комиссией первой части заявки ООО ПКФ «Техналюм» на участие в данном Электронном аукционе, Комиссией установлено следующее.

  

 В пункте 15 «Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе» части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

   В силу части 4 статьи 67  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1 подана на участие в электронном аукционе участником закупки - ООО ПКФ «Техналюм».

Из протокола № 60 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.12.2015 года установлено, в том числе, следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО ПКФ «Техналюм») на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе, а именно:

- в пункте 3.2 «Средства для очистки твердых поверхностей от маслянистой и технической грязи» заявки участником не представлен конкретный показатель величины удельного веса вещества, указав данное значение «в диапазоне 0,2 кг/дм3».

- в пункте 4.1 «Средства для влажной уборки твердых и полутвердых полов, а также стен» заявки участником не представлен конкретный показатель величины плотности вещества, указав данное значение «в диапазоне 1,05 г/см3».

- в пункте 1.1 «Пакеты для сбора мусора объемом 30 л.» Технического задания для ПНД установлены требования в соответствии и с использованием стандартных показателей, условных обозначений и терминологии ГОСТ 16338-85. Согласно раздела 3 «Требования безопасности» ГОСТ 16338-85 «Из полиэтилена в воздух окружающей среды … не должны выделяться вредные вещества выше предельно допустимых концентраций, указанных в табл. 7.» Участнику в данном случае следовало указать конкретные значения вредных веществ в пределах допустимых концентраций установленных данным ГОСТ. Участник не представил конкретные показатели величин концентрации вредных веществ, выделяемых во внешнюю среду из материала ПНД, составляющие основные гигиенические характеристики запрашиваемого товара, приведя лишь предельно допустимые концентрации таких веществ.

- в пункте 1.2 «Пакеты для сбора мусора объемом 120 л.» и в пункте 1.3 «Пленка для защиты поверхностей» своей заявки участник не представил конкретные показатели размеров концентрации веществ в воздухе рабочей зоны для материала ПВД (требования к таким показателям указаны в пунктах 1.2, 1.3 таблицы Технического задания и установлены в соответствии и с использованием стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии ГОСТ 16337-77, указанного в соответствующей позиции), составляющие основные гигиенические характеристики запрашиваемых товаров, приведя лишь предельно допустимые концентрации таких веществ. Таким образом, участник в пунктах 1.1-1.3 своей заявки, продублировав требования соответствующих пунктов таблицы Технического задания и государственных стандартов, не предоставил конкретные показатели запрашиваемых характеристик товара, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

- в пункте 3.1 «Средства для чистки ковров и ковровых покрытий» заявки участник указывает, что при чистке мягких полов предложенным им средством применяется «большое количество воды...», в то время как в пункте 3.1 таблицы Технического задания указано: «Для чистки мягких полов (ковров или ковровых покрытий) не допускается применять: большое количество воды, вызывающее усадку, потерю первоначального цвета ковра и появление водяных пятен».

Вследствие несоблюдения Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, в том числе ввиду отсутствия надлежащей инструкции по заполнению заявок на участие в аукционе, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку обоснованности доводов жалобы Заявителя о неправомерном отказе Единой комиссией ООО ПКФ «Техналюм» в допуске к участию в данном Электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью производственно коммерческая фирма «Техналюм» от 17.12.2015 года исх. № 38/12 (вх. № 6876 от 18.12.2015 года) на действия постоянно действующей единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд УФНС России по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающих территорий административных зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2016 году (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000715000049)  необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100000715000049) признать Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области нарушившим часть 5 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению Федеральной налоговой службы по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 5 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона  путем отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающих территорий административных зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2016 году (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000715000049).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать постоянно действующей единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд УФНС России по Тульской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 60 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.12.2015 года, протокола № 63 рассмотрения заявки единственного участника от 18.12.2015 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны