Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/215-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 12 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29.12.2015 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕХГРУПП» (вх. № 6967 от 23.12.2015 года) (далее – ООО «СТРОЙТЕХГРУПП»), общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» (вх. № 7005 от 24.12.2015 года) (далее – ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ») на действия муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тулы» (далее – Заказчик), администрации муниципального образования город Тула (далее – Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства по объекту: "Строительство городского центра художественной гимнастики, в т.ч. ПИР" (закупка № 0166300024715000678) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:< --- >

 

УСТАНОВИЛА:

23.12.2015 года и 24.12. 2015 года в Тульское УФАС России поступили жалобы соответственно ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» и ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Электронного аукциона (закупка № 0166300024715000678).

В жалобе ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» указывает на то, что в проекте контракта отсутствуют сведения об источнике финансирования, которые, по мнению ООО «СТРОЙТЕХГРУПП», должны содержаться в проекте контракта в обязательном порядке.

Из жалобы ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» следует, что документация о закупке не содержит требование о наличии у участников лицензии МЧС России, не смотря на присутствие лицензируемых работ в предмете контракта (пожарная сигнализация).

В пункте 29 Информационной карты указаны реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта, однако ИНН и КПП Получателя отсутствуют, в связи с чем ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» считает, что Заказчик препятствует реализации права участника на предоставление обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет заказчика.

По мнению ООО «СТРОЙТЕХГРУПП», в Техническом задании документации об электронном аукционе содержится указание на товарные знаки («ЩИТ-1») без обязательной оговорки об эквивалентности.

ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» просит обязать заказчика, уполномоченный орган привести документацию о закупке в соответствие с требованиями текущего законодательства.

Из жалобы ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» следует, что документация об электронном аукционе не содержит положений, обязывающих предоставлять в составе второй части заявки копию свидетельства по организации строительства с предельной стоимостью выполнения работ по организации строительства не ниже цены контракта, предлагаемой участником закупки в ходе проведения аукциона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

По мнению ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ», проект контракта содержит ничтожные условия. Согласно п.2.4. проекта контракта основанием для окончательной оплаты работ является подписанный сторонами акт приемки выполненных работ (форма КС-2) без претензий заказчика, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) без претензий заказчика, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, счет на оплату и счет-фактура, выставленные подрядчиком. ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» считает, что данное условие нарушает баланс интересов сторон, ухудшает положение Подрядчика, заставляет его действовать вопреки своим интересам.

ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» считает, что заказчиком нарушена часть 4 статьи 34 Закона, поскольку в проекте контракта не указаны условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в случаях, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей.

Из жалобы ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» также следует, что ряд значений материалов, установленных в пункте 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, не соответствует требованиям ГОСТ.

Так, пункт 15 «Песок средний»  - установлено требование к модулю крупности (диапазон значений) 2-2,5.

 При этом  ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия» (пункт 4.2.2 таблица 1)  для среднего песка значение модуля крупности должно соответствовать диапазону св. 2,0 до 2,5,  то есть,  не включая значение 2,0.

Аналогичное нарушение содержит и  пункт 186 «Песок мелкий».

В пунктах 187, 188, 189 «Щебень» требования к фракции щебня также не соответствуют требованиям ГОСТ8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».

Заказчиком установлено требование к фракции 20-40,  однако, пунктом 4.2.1. ГОСТ 8267-93 предусмотрена фракция св. 20 до 40.

Названные требования, по мнению ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ», противоречат условиям проекта контракта, очевидно необъективны, вводят участника закупки в заблуждение относительно потребностей заказчика и создают риск злоупотреблений при оценке заявок.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами жалоб ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» и ООО «СТРОЙТЕХГРУПП», представили письменные возражения (исх. № 09-01/420, № 09-01/421, от 29.12.2015 года, №20р-3842, №20р-3841 от 28.12.2015 года) на рассматриваемые жалобы.

В связи с тем, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства по объекту: "Строительство городского центра художественной гимнастики, в т.ч. ПИР" (закупка № 0166300024715000678) решением Комиссии дела №№ 04-07/215-2015 по жалобе ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» и 04-07/216-2015 по жалобе ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого номера № 04-07/215-2015.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

08.12.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства по объекту: "Строительство городского центра художественной гимнастики, в т.ч. ПИР" (закупка № 0166300024715000678) (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная главой администрации города Тулы.

Начальная (максимальная) цена контракта 99825564, 90 рублей.

Довод ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» об отсутствии в проекте контракта сведений об источнике финансирования Комиссия считает несостоятельным ввиду следующего.

Требования к содержанию контракта установлены статьей 34 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Положения статьи 34 Закона не содержат требования об указании в проекте контракта сведений об источнике финансирования.

Между тем в силу части 5 статьи 63, пункта 2 статьи 42 Закона информация об источнике финансирования должна содержаться в извещении о проведении электронного аукциона.

Комиссией установлено, что извещение о проведении закупки № 0166300024715000678 содержит указанную информацию.

Таким образом, Уполномоченным органом соблюдены требования Закона относительно соответствующего довода ООО «СТРОЙТЕХГРУПП».

Относительно довода ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» о необходимости установления в документации о закупке требования о наличии у участников лицензии МЧС России Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ входит в перечень работ, подлежащих лицензированию.

На основании изложенного юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, обязаны иметь соответствующую лицензию МЧС России.

В перечень работ Электронного аукциона № 0166300024715000678 включены, в том числе работы по монтажу пожарной сигнализации, при этом требование к участникам закупки о наличии соответствующей лицензии в документации об аукционе не установлены.

Вместе с тем в пункте 23  части I. «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе установлено требование о наличии у участников закупки свидетельства СРО п.33. - работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п.33.3 жилищно-гражданское строительство.

Пунктом 4.1. проекта контракта документации об электронном аукционе установлено право подрядчика на выполнение работ собственными силами и/или с привлечением субподрядных организаций, вследствие чего подрядчик для выполнения работ, связанных с пожарной сигнализацией, может привлечь субподрядную организацию, имеющую соответствующую лицензию МЧС России.

На основании изложенного довод ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» в данной части следует признать необоснованным.

Довод ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» о препятствии реализации права участника на предоставление обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет заказчика Комиссия считает несостоятельным в виду следующего.

В пункте 29 части I. «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе  указаны реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в форме внесения денежных средств), однако сведения об ИНН и КПП Получателя в данном пункте отсутствуют.

При этом Комиссией установлено, что такие сведения содержатся в пункте 14 проекта контракта, являющего неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия не усматривает нарушение права участников закупки на обеспечение исполнения контракта в форме внесения денежных средств на счет Заказчика.   

Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия установила, что документация не содержит указание на товарные знаки.

ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» документально не подтвердило обоснованность довода об указании в документации об электронном аукционе на товарные знаки.

Вследствие чего Комиссия считает такой довод ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» необоснованным.

Довод ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» об отсутствии в документации об электронном аукционе требования к специальной правоспособности участника закупки Комиссия считает необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Как указано выше, на основании пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона и в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона в пункте 23  части I. «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе установлено требование о наличии у участников закупки свидетельства СРО п.33. - работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п.33.3 жилищно-гражданское строительство.

Поскольку Законом не предусмотрено предоставление в составе второй части заявки документа о специальной правоспособности участника закупки, Комиссия считает, что требования к участникам закупок, а также к документам, подтверждающим соответствие участников закупок указанным требованиям, установленные в документации об электронном аукционе, соответствуют пункту 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 13 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Порядок оплаты работ в рассматриваемом случае определен, в том числе следующим образом.

Оплата производится за выполненные работы, согласно графику выполнения работ (Приложение №3), в течение 30 календарных дней, в размере стоимости выполненных работ, после подписания заказчиком и подрядчиком акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), положительного заключения экспертизы, проведенного в порядке п. 6.6 настоящего контракта и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) (пункт 2.3 проекта контракта документации об электронном аукционе).

Согласно пункту 2.4. проекта контракта документации об электронном аукционе основанием для окончательной оплаты работ является подписанный сторонами акт приемки выполненных работ (форма КС-2) без претензий заказчика, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) без претензий заказчика, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, счет на оплату и счет-фактура, выставленные подрядчиком.

Следует отметить, что договорные правоотношения сторон, являющиеся доводом жалобы, относятся к договору подряда и регулируются нормами, закрепленными гражданским законодательством.

Учитывая положения раздела 2 проекта контракта документации об электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу о надлежащем исполнении Уполномоченным органом требований части 13 статьи 34 Закона в части определения порядка оплаты выполненных работ.

Довод ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» о содержании в проекте контракта документации об электронном аукционе ничтожных условий относительно оплаты выполненных работ Комиссия считает несостоятельным.

Согласно части 4 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

 Изучив раздел 9 проекта контракта документации об электронном аукционе, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 9.7 проекта контракта документации об электронном аукционе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик выплачивает заказчику штраф в размере:

9.7.1. 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

9.7.2. 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

9.7.3. 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

9.7.4. 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Положения раздела 9 проекта контракта документации об электронном аукционе соответствуют требованиям части 4 статьи 34 Закона и постановлению правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года №1063.

Таким образом, довод ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» о нарушении Заказчиком части 4 статьи 34 Закона Комиссия считает необоснованным.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Частью 3 статьи 33 Закона определено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В отношении довода ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» о некорректном, необъективном указании показателей материалов, а также требований о представлении показателей, которые не нормируются действующими ГОСТами, Комиссия установила следующее.

В извещении о проведении электронного аукциона представлено описание объекта закупки.

Требования к техническим характеристикам товаров (материалов), применяемых при выполнении работ определены в пункте 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по организации строительства по объекту: "Строительство городского центра художественной гимнастики, в т. ч. ПИР" документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание).

По мнению ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ», показатели в отношении ряда материалов установлены некорректно, что влечет за собой двусмысленность и неопределенность при подготовке участниками закупки заявок на участие в электронном аукционе, что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.

Относительно песка природного для строительных работ.

В соответствии с ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия»  (далее - ГОСТ 8736-2014) песок подразделяют на два класса: класс I; класс II.

В зависимости от крупности зерен (модуля крупности) песок классов I и II подразделяют на группы:

- песок класса I - повышенной крупности, крупный, средний и мелкий;

- песок класса II - повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий, тонкий и очень тонкий.

Каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности Мк, указанным в таблице 1.

Таблица 1

Группа песка

Модуль крупности Мк

Повышенной крупности

Св.

3,0

до

3,5

 

Крупный

"

2,5

до

3,0

 

Средний

"

2,0

"

2,5

 

Мелкий

"

1,5

"

2,0

 

Очень мелкий

"

1,0

"

1,5

 

Тонкий

"

0,7

"

1,0

 

Очень тонкий

До 0,7

 

 

В подпункте 15 пункта 6 Технического задания указаны следующие требования к песку.

15

Песок 

 

15.1

Назначение: предназначен для засыпки фундаментных балок

Соответствие

15.2

Класс: средний

Соответствие

15.3

Модуль крупности (диапазон значений)

2-2,5

Комиссия установила, что в Техническом задании документации об электронном аукционе с одной стороны отсутствует указание на класс и группу песка в соответствии с ГОСТ 8736-2014, с другой стороны – указан  модуль крупности песка в диапазонном значении «2 -  2,5», что соответствует  модулям крупности песка крупной, средней и мелкой группам.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пункт 6 Технического задания содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой в случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений, участником также указывается диапазон.

При указанных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что претенденты могут предлагать песок с любым модулем крупности в пределах указанного диапазона.

По мнению ООО «СТРОЙ-АРСЕНАЛ», указанное требование  к песку нарушает права и возможности участников аукциона, что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.

Данный довод жалобы Комиссия считает необоснованным, т.к. заказчик вправе указать показатели исходя из собственных потребностей, при этом такие показатели действующим ГОСТ предусмотрены (аналогичный вывод по доводу о показателях товара, указанного в подпунктах 186 «Песок мелкий», подпунктах 187, 188, 189 «Щебень» пункта 6 Технического задания).

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобы общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙ-АРСЕНАЛ» (вх. № 7005 от 24.12.2015 года), общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕХГРУПП» (вх. № 6967 от 23.12.2015 года) на действия муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Тулы», администрации муниципального образования город Тула при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства по объекту: "Строительство городского центра художественной гимнастики, в .т.ч. ПИР" (закупка № 0166300024715000678) необоснованными.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны