Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/24-2014 о рассмотрении жалобы на на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Парма» б/д, б/н (вх. № 1354 от 19.03.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли многоквартирного жилого дома № 48 ул. Октябрьская г. Плавск (закупка № 0366200035614000280), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 06.03.2014 года б/н);

- < --- > – представителя администрации муниципального образования Плавский район (доверенность от 24.03.2014 года № 01-15/1454);

- < --- > – представителя ООО «Парма» (доверенность от 13.03.2014 года б/н),

            УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Парма» (далее – Заявитель) (вх. № 1354 от 19.03.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли многоквартирного жилого дома № 48 ул. Октябрьская г. Плавск (закупка № 0366200035614000280) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 12.03.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (защищенным номером 6810358) (ООО «Парма») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине непредставления в первой части заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, а также подпунктом «б» пункта 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование места происхождения товара, наряду с товарными знаками и т.д. является результатом интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации. Требования к указанию наименования места происхождения товара, как и требования к товарному знаку, по мнению Заявителя, должны быть указаны в документации об электронном аукционе, что следует из статьи 64 Закона.

В части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе указаны товарные знаки, а также конкретные характеристики материалов, используемых в процессе производства работ. Требования к указанию наименования места происхождения товара документацией об электронном аукционе не установлены.

Следовательно, по мнению Заявителя, ООО «Парма» отказано в допуске к участию в электронном аукционе в нарушение статей 64, 66 Закона.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России признать решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки ООО «Парма» незаконным, отменить указанное решение, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители администрации муниципального образования Плавский район (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «Парма», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/74 от 25.03.2014 года на рассматриваемую жалобу.

 Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Пунктом 2 Положения о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок», утвержденного постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 года № 788, определено, что уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:

- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;

- разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 27.02.2014 года № 308 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли многоквартирного жилого дома № 48 ул. Октябрьская г. Плавск; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли многоквартирного жилого дома № 48 ул. Октябрьская г. Плавск (закупка № 0366200035614000280) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 28.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

03.03.2014 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 03.03.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 461 783, 64 рубля.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по ремонту мягкой кровли многоквартирного жилого дома № 48 ул. Октябрьская г. Плавск.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с требованиями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона в разделе 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам используемых при выполнении работ материалов путем указания наименования показателей и требуемых значений соответствующих показателей.

В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с требованиями  пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным п.п. 12,13 п. 6 части II «Техническое задание» настоящей документации;

б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным п.п. 1-11,14-18 п. 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ООО «Парма», поданной на участие в данном определении поставщика, присвоен порядковый номер <...> (защищенный номер <...> ).

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.03.2014 года номер закупки 0366200035614000280 следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия в отношении участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (защищенный номер <...> ), единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме указанному участнику закупки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине непредставления в первой части заявки информации, предусмотренной Законом, а также подпунктом «б» пункта 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя).

Комиссией установлено, что в первой части заявки с порядковым номером 2 (защищенным номером 6810358) в отношении товара, который предполагает использовать Заявитель при выполнении работ, являющихся предметом данного аукциона, не указаны сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя такого товара, представление которых обусловлено частью 3 статьи 66 Закона и положениями документации об электронном аукционе.

  Следовательно, приняв на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона решение об отказе в допуске к участию в данном аукционе участнику закупки  ООО «Парма», заявке которого присвоен порядковый номер <...> (защищенный номер <...> ), Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями части 4 статьи 67 Закона.

Довод Заявителя о том, что в документации об электронном аукционе отсутствует требование к указанию участниками закупки информации о наименовании места происхождения товара, используемого при выполнении работ, не соответствует действительности, так как необходимость указания участниками закупки таких сведений прямо установлена в пункте 23 документации об электронном аукционе.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Парма», поданной на участие в данном аукционе, не нашел своего подтверждения.

 

Вместе с тем, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 настоящей статьи закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно части 3 статьи 30 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона.

Согласно разделу «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона (в редакции от 03.03.2014 года), размещенного на Официальном сайте, преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона участникам закупки в рамках данного электронного аукциона не установлены.

Из содержания документации об электронном аукционе также следует, что данная закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не осуществляется.

Исчерпывающий перечень требований к составу второй части заявки установлен частью 5 статьи 66 Закона.

При этом частью 6 статьи 66 Закона определено, что требовать от участника электронного аукциона иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и сведений, не допускается.

В подпункте 8 пункта 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Принимая во внимание, что данная закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не осуществляется, то требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям установлено в документации об открытом аукционе в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Парма» б/д, б/н (вх. № 1354 от 19.03.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли многоквартирного жилого дома № 48 ул. Октябрьская г. Плавск (закупка № 0366200035614000280) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035614000280) признать Уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем  внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614000280) и приведения положений документации об электронном аукционе в части требований к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе в соответствие с положениями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.03.2014 года номер закупки 0366200035614000280.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/24-2014

25.03.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

на основании решения от 25.03.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Парма» б/д, б/н (вх. № 1354 от 19.03.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли многоквартирного жилого дома № 48 ул. Октябрьская г. Плавск (закупка № 0366200035614000280) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614000280) и приведения положений документации об электронном аукционе в части требований к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе в соответствие с положениями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.03.2014 года номер закупки 0366200035614000280.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 08.04.2014 года.

4. Уполномоченному учреждению - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»,  Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 08.04.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  пункта 1 и пункта 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны