Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/240-2018 о рассмотрении жалобы ООО «... от 25 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24.10.2018                                                                                                                  г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алертком» (далее – ООО «Алертком», Заявитель, Общество) от 17.10.2018 исх. № 174/2018 (вх. № 5220 от 17.10.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене системы АПС, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (закупка № 0366200035618005527)    (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 16.10.2018, участнику с идентификационным номером 103907205 (ООО «Алертком») отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II "Техническое задание" документации, а именно:  Подпункт 2.5.1 «- при питании 24 В», требуемое значение показателя «200 - 330», предложение участника закупки «- при питании 24 В»-«200 - 300»; Подпункт 2.5.2 «- при питании 12 В», требуемое значение показателя «400 - 650», предложение участника закупки «- при питании 12 В» - « 400 - 600»).

Заявитель полагает, что в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 6 части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе указаны некорректные характеристики для закупаемого приемно-контрольного прибора.

Так, в документации об электронном аукционе для наименования «Диапазон значений потребляемого прибором тока в дежурном режиме» требуемые значения показателей, согласно паспорту, руководству по эксплуатации прибора, не соответствуют режиму «дежурный» (норма), а относятся к режиму «тревога» (пожар).

Заявитель отмечает, что в своей заявке им указаны характеристики данного закупаемого прибора, необходимого Заказчику (СИГНАЛ 20 П согласно сметной документации), исходя из диапазона значений потребляемого прибором тока в дежурном режиме, соответствующие характеристикам завода-производителя.

Общество просит провести проверку и признать Заказчика, Аукционную комиссию нарушившими требования Закона, выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу и пояснили, что в части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе требуемые значения показателей установлены согласно техническим характеристикам закупаемого блока приемно-контрольного охранно-пожарного «Сигнал-20П», указанным заводом производителем в паспорте данного устройства, а именно:

«Потребляемый ток:

- 400-650 мА при напряжении питания 12В;

- 200-330 мА при напряжении питания 24 В».

Учитывая вышеизложенное, представители Заказчика и Уполномоченного учреждения полагают, что документация об электронном аукционе составлена в полном соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе, соответственно решение Аукционной комиссии, принятое по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, полностью соответствует требованиям Закона.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 26.09.2018 в единой информационной системе в сфере закупок. 05.10.2018 в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые также размещены в единой информационной системе в сфере закупок

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 665000,00 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В силу пункта 1 части 1  и части 2 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен указывать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, при осуществлении закупки заказчик не только вправе выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами Закона именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям заказчика.

Следовательно, точное определение объекта закупки является обязанностью заказчика, исключающее поставку товара, не соответствующего нуждам заказчикам и целям, для достижения которых осуществляется закупка. Закон предусматривает право заказчика определить в документации об электронном аукционе такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

В пункте 6. «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам используемых материалов, комплектующих и оборудования» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе содержится описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара), в том числе:

 

№ п/п

 

Наименование показателей

Требуемое значение показателей

2

Прибор приемно-контрольный

 

2.5

Диапазон значений потребляемого прибором тока в дежурном режиме, мА:

 

2.5.1

- при питании 24 В

200 - 330

2.5.2

- при питании 12 В

400 - 650

 

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее. Согласно пункту 6. «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам используемых материалов, комплектующих и оборудования» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки были использованы следующие нормативные акты: - ГОСТ Р 52436-2005, ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 14254-2015,  ГОСТ Р 53165-2008, ГОСТ Р МЭК 62040-1-1-2009, ГОСТ Р 53623-2009, ГОСТ 15971-90, ГОСТ 25868-91,  ГОСТ Р МЭК 61747-2-1-2015, ГОСТ Р 55264-2012, ГОСТ 31565-2012, ГОСТ 31996-2012.

Заказчик пояснил, что его потребность заключается в приобретении прибора приемно-контрольного «Сигнал-20П», который будет отвечать значениям, установленным как в ГОСТах, так и в паспорте на указанный блок.

При этом Комиссией установлено, что согласно ГОСТ Р 52436-2005. Приборы приемно-контрольные охранной и охранно-пожарной сигнализации. Классификация. Общие технические требования и методы испытаний" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.12.2005 N 414-ст) в пункте 5.1.12 содержится следующая информация:

«Для ППК локальной и централизованной сигнализации, обеспечивающих охрану нескольких ШС (адресов, зон), на световые и звуковые оповещатели должны выдаваться следующие сигналы в соответствии с режимом работы ППК:

а) "Снят с охраны" - световой и звуковой оповещатели выключены;

б) "Норма" - режим, при котором все ШС (адреса, зоны), взятые под охрану, находятся в состоянии нормы (дежурный режим). При этом световой оповещатель включен в постоянный режим, звуковой - выключен;

в) "Тревога" - режим, при котором хотя бы один ранее взятый под охрану ШС (адрес, зона) нарушен (тревожный режим); при этом световой оповещатель должен переходить в режим прерывистого включения частотой от 0,5 до 2,0 Гц, звуковой оповещатель - включаться на время от 3 до 10 мин, затем отключаться. Если по истечении указанного периода времени произойдет повторное нарушение ШС или нарушение другого ШС, то звуковой сигнал должен повториться;

г) "Тихая тревога" - режим, при котором хотя бы один ранее взятый под охрану ШС (адрес, зона) нарушен; при этом световой оповещатель должен переходить в режим прерывистого включения частотой от 0,5 до 2,0 Гц, звуковой оповещатель включаться не должен.»

Вышеуказанный ГОСТ Р 52436-2005 распространяется на приемно-контрольные приборы охранной и охранно-пожарной сигнализации (далее - приборы), предназначенные для работы в составе систем охранной и охранно-пожарной сигнализации по ГОСТ Р 50775 и устанавливает классификацию, общие технические требования и методы испытаний приборов.

Комиссией также установлено, что в представленном в материалы дела паспорте на блок приемно-контрольный охранно-пожарный «Сигнал-20П исп. 01», «Сигнал-20П» содержится следующая информация: «Подробное описание функциональных  возможностей, настроечных и конфигурационных параметров, режимов работы, технических характеристик и особенностей применения блока приведено в документе «Руководство но эксплуатации АЦДР.425533.001-01 РЭ». Руководство, а также программа для конфигурирования блока UProg.exe находятся на сайте компании http://bolid.ru в разделе «ПРОДУКЦИЯ» на странице блока «Снгнал-20П исп.01», «Сигнал-20П».

В указанном разделе сайта компании содержатся описание и характеристики прибора приемно-контрольного охранно-пожарного «Сигнал-20П», в том числе следующие характеристики:

Наименование параметра

Значение параметра

Потребляемый ток

в дежурном режиме (зависит от количества токопотребляющих извещателей в ШС)

200 – 300 мА при напряжении питания 24 В
400 – 600 мА при напряжении питания 12 В

в режиме Пожар

330 мА при напряжении питания 24 В
650 мА при напряжении питания 12 В

 

Аналогичные показатели содержатся в Руководстве по эксплуатации блока приемно-контрольного охранно-пожарного «Сигнал-20П исп. 01», «Сигнал-20П» в пункте 2.9, а именно:

Типовые значения тока, потребляемого блоком в основных режимах работы, при штатном включении приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Типовые значения потребляемого тока

Конфигурация блока

 

Режим

 

 

Напряжение питания

12В

24 В

Все ШС, подключенные к блоку,  на охране, все извещатели контактные (нет извещателей питающихся по

ШС)

Норма

400 мА

200 мА

Тревога

400 мА

200 мА

Все ШС, подключенные к блоку, на охране, все извещатели токопотребляющие (питающиеся по ШС), ток потребления извещателей 3 мА в каждом ШС (всего

60 мА)

Норма

600 мА

300 мА

Пожар

650 мА

330 мА

 

Вышеизложенное свидетельствует о том, что как указанный ГОСТ Р 52436-2005, так и паспорт и руководство пользователя для блока приемно-контрольного охранно-пожарного «Сигнал-20П исп. 01», «Сигнал-20П»  различают такие понятия, как «дежурный режим» (состояние «норма») и режим «тревога» («пожар»).

Однако Заказчиком в подпункте 2.5 «Диапазон значений потребляемого прибором тока в дежурном режиме, мА» пункта 6 части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе требуемые значения показателей сформулированы таким образом, что участникам закупки невозможно однозначно  определить, относятся ли эти значения к «дежурному» режиму, либо режиму «тревога» (пожар). Что в свою очередь не позволяет участникам указать в заявке на участие в закупке  достоверные данные.

Заказчиком, Уполномоченным учреждением в ходе рассмотрения дела не представлено документальное подтверждение того, что требуемые значения показателей, установленные подпунктами 2.5.1 (200-330), 2.5.2 (400-650) пункта 6 части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе соответствуют диапазону значений потребляемого прибором тока в дежурном режиме.

Таким образом, указанная информация не позволяет довести до участников закупки сведения о потребности Заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, не позволяет таким участникам надлежащим образом оформить заявку на участие в Электронном аукционе, а Заказчику приобрести товар с реального существующими характеристиками.

Тем самым, не реализуются цели и принципы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1, части 2  статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 г. № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

Таким образом, в действиях должностного лица ГУЗ «Тульский областной хоспис», утвердившего (определившего содержание) документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с идентификационным номером 103907205 подана на участие в электронном аукционе участником закупки – ООО «Алертком».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2018 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки 103907205 (ООО «Алертком»): На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II "Техническое задание" документации, а именно:  Подпункт 2.5.1 «- при питании 24 В», требуемое значение показателя «200 - 330», предложение участника закупки «- при питании 24 В»-«200 - 300»; Подпункт 2.5.2 «- при питании 12 В», требуемое значение показателя «400 - 650», предложение участника закупки «- при питании 12 В» - « 400 - 600»).

В то же время, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, ввиду ненадлежащего описания характеристик требуемого к поставке товара в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 6 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам используемых материалов, комплектующих и оборудования» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников данного электронного аукциона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Алертком», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алертком» от 17.10.2018 исх. № 174/2018 (вх. № 5220 от 17.10.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене системы АПС, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (закупка № 0366200035618005527)   необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене системы АПС, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (закупка № 0366200035618005527) признать ГУЗ «Тульский областной хоспис» нарушившим пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать ГУЗ «Тульский областной хоспис», Уполномоченному учреждению обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64  Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене системы АПС, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (закупка № 0366200035618005527)  и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

4.  В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035618005527.

5.  Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/240-2018

24.10.2018                                                                                                                    г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

на основании решения от 24.10.2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Алертком» от 17.10.2018 исх. № 174/2018 (вх. № 5220 от 17.10.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене системы АПС, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (закупка № 0366200035618005527)      и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной хоспис», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о закупке № 0366200035618005527 и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона с учетом решения по делу № 04-07/240-2018 от 24.10.2018. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки 0366200035618005527.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 06.11.2018.

4. Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной хоспис», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 06.11.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

           

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны