Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/241-2018 о рассмотрении жалобы ООО «... от 31 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 октября 2018 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТД БФДБ» (далее – Общество, Заявитель, ООО «ТД БФДБ») исх. 303/Ю от 16.10.2018 (вх. № 5243 от 18.10.2018) на действия единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» (далее также – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку термобумаги для видеопринтера (закупка № 0366300023918000063) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- представителя государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» (далее – Заказчик), Единой комиссии по доверенности;

- в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД БФДБ» на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Согласно доводам жалобы Общества заявка ООО «ТД БФДБ» по результатам рассмотрения вторых частей заявок признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующим основаниям: «непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно во второй части заявки отсутствуют сведения о паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Заявитель считает, что действия Единой комиссии по отклонению заявки Общества являются незаконными, так как заявка ООО «ТД БФДБ» содержит паспортные данные лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, в одном из уставных документов, входящих в состав заявки на участие в Электронном аукционе.

В жалобе Заявитель просит провести внеплановую проверку и применить меры, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участника рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Заказчика от 11.02.2016 № 49 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГУЗ «Дубенская ЦРБ» (с изменениями, внесенными приказом от 19.09.2016 № 100) определен состав и порядок работы такой комиссии.

Документация об Электронном аукционе утверждена 21.09.2018 ведущим специалистом по маркетингу – государственным закупкам Заказчика.

Извещение и документация об электронном аукционе на поставку термобумаги для видеопринтера (закупка № 0366300023918000063) (далее – документация об электронном аукционе, документация о закупке), опубликованы 21.09.2018 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 260,00 рублей.

 

Рассмотрев доводы жалобы Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 19 статьи 68 Закона, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Закона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 24.1 Закона, оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 24.1 Закона, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом, следующих документов и информации:

фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Согласно части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 6 статьи 69 Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2018 установлено, что Единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, приняла следующее решение о несоответствии требованиям Закона, а также документации об электронном аукционе заявки с идентификационным номером 103834372 (ООО «ТД БФДБ»):

- непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно во второй части заявки отсутствуют сведения о паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На заседании Комиссии представитель Единой комиссии, Заказчика сообщил, что при рассмотрении Единой комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, информации и электронных документов, направленных Заказчику оператором электронной площадки ООО «РТС-Тендер», в составе заявки Общества (идентификационный номер заявки 103834372) сканированная копия паспорта лица, имеющего право без доверенности действовать от имени ООО «ТД БФДБ» не обнаружена. При этом, при изучении второй части такой заявки, члены Единой комиссии не обратили внимание на тот факт, что в одном из уставных документов ООО «ТД БФДБ» содержались необходимые паспортные данные.

В ходе анализа вторых частей заявок на участие в данной закупке и согласно пояснениям Заказчика, а также сведениям, представленным оператором электронной площадки, Комиссией установлено следующее.

В составе второй части заявки ООО «ТД БФДБ» (идентификационный номер заявки 103834372), представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-Тендер», в разделе «Иные документы» поименованы следующие документы:

1) Новое РУ и СС.rar;

2) выписка ТД БФДБ 15.08.2018.pdf;

3) декларация 2017.doc;

4) Декларация об отсутствии в РНП.docx;

5) ИНН Ковальчук Л.И..jpg;

6) Информация по ИНН.doc;

7) КАРТОЧКА УЧАСТНИКА.doc;

8) Приказ и решение о назначении ТД БФДБ.rar;

9) Св-во о постановке на учет в налоговом органе.pdf;

10) Устав.PDF;

11) Подтверждение СМП.rar.

При рассмотрении архива «Приказ и решение о назначении ТД БФДБ.rar», в частности входящего в его состав документа «Решение единственного участника ООО «ТД БФДБ» от 22.01.2018, установлено, что пункт 2 указанного документа содержит следующие сведения:

«…».

При рассмотрении сведений, содержащихся на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы» подраздела «Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств» в отношении ООО «ТД БФДБ» (ИНН 3123415339, ОГРН 1173123021598), установлено, что 16.02.2018 в единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись (ГРН …) о том, что лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, значится генеральный директор ….

Исходя из изложенного в составе второй части заявки с идентификационным номером заявки 103834372 содержится информация, предусмотренная частью 11 статьи 24.1 Закона, а именно паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени ООО «ТД БФДБ».

Таким образом, признав вторую часть заявки с идентификационным номером заявки 103834372 не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона, Единая комиссия нарушила часть 7 статьи 69 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТД БФДБ» исх. 303/Ю от 16.10.2018 (вх. № 5243 от 18.10.2018) на действия единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку термобумаги для видеопринтера (закупка № 0366300023918000063) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» нарушившей часть 7 статьи 69 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения «Дубенская центральная районная больница», единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница», оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 7 статьи 69 Закона.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/241-2018

25 октября 2018 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 25.10.2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ТД БФДБ» исх. 303/Ю от 16.10.2018 (вх. № 5243 от 18.10.2018) на действия единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку термобумаги для видеопринтера (закупка № 0366300023918000063) (далее – электронный аукцион) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному учреждению здравоохранения «Дубенская центральная районная больница», единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2018 и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 дней со дня отмены такого протокола подведения итогов.

2. Государственному учреждению здравоохранения «Дубенская центральная районная больница», единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2018.

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» (далее – оператор электронной площадки) не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе общество с ограниченной ответственностью «ТД БФДБ», об отмене указанного протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на специальных счетах (счетах для проведения операций по обеспечению заявок на участие в электронных аукционах) участников закупки денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по специальным счетам (счетам для проведения операций по обеспечению заявок на участие в электронных аукционах) участников закупки для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

5. Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по делу № 04-07/241-2018.

6. Государственному учреждению здравоохранения «Дубенская центральная районная больница», единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения по делу № 04-07/241-2018.

7. Срок исполнения предписания - не позднее 20.11.2018.

8. Государственному учреждению здравоохранения «Дубенская центральная районная больница», единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 20.11.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

            В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны