Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/244-2016 о рассмотрении жалобы на н... от 1 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.10.2016 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «КОСМОФАРМ» (далее – Общество, Заявитель) от 21.10.2016 года исх. № 800/16 (вх. № 4652 от 21.10.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Эфавиренз) для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области (закупка № 0366200035616006616) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

21.10.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «КОСМОФАРМ» на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

В заседании Комиссии в рассмотрении дела № 04-07/244-2016, начатом 26.10.2016 года, объявлялся перерыв до  26.10.2016 года 15 часов 30 минут.

Как следует из содержания жалобы, Заявитель сомневается относительно обоснованности не применения Аукционной комиссией Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 г. N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 г. N 1289).

Общество указывает, что проведя статистику предлагаемых участниками данной закупки к поставке лекарственных средств, ООО «КОСМОФАРМ» установило следующее:

- АО «Р-Фарм» заключает контракты исключительно с препаратом Стокрин иностранного производства;

- ЗАО «ФАРМГИД» - с препаратом Эвафиренз производства Индия;

- ООО «Медресурс» заключает контракты с препаратами Российского производства.

ООО «КОСМОФАРМ» был предложен к поставке препарат Эвафиренз Российского производства.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок, все заявки участников  рассматриваемой закупки были признаны Аукционной комиссией соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

По мнению Общества, Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 г. N 1289 подлежит применению. Заявитель просит провести проверку действий Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок участников данной закупки.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая, что вышеуказанное решение Аукционной комиссии полностью соответствует требованиям Закона, представили возражения (№01-13/446 от 25.10.2016 года), согласно которым, сопоставив заявки участников Электронного аукциона, Аукционная комиссия пришла к выводу об отсутствии условий для применения национального режима и исполнения механизма, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. N 1289, и приняла решение о соответствии всех заявок участников требованиям аукционной документации.

 Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании приказа Уполномоченного учреждения от 03.10.2016 года № 7633 объявлен аукцион в электронной форме на поставку лекарственного препарата (Эфавиренз) для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении  электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Эфавиренз) для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области (закупка № 0366200035616006616) (далее - документация об электронном аукционе) размещены 04.10.2016 года в  единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 399750.00  рублей.

В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 статьи 14 Закона, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов.

Как установлено материалами дела, предметом закупки является лекарственный препарат с международным непатентованным наименованием (далееМНН) Эфавиренз.

Извещение о проведении электронного аукциона содержит условие о применении национального режима и об ограничении допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. N 1289.

В пункте 38 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе также установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами, где также Уполномоченное учреждение ссылается на Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копию «сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (если заявка участника содержит предложение о поставке лекарственного(ых) препарата(ов), страной происхождения которого (ых) является государство - член Евразийского экономического союза) (требование установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)».

Как установлено материалами дела, на участие в закупке подано пять заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 14.10.2016 года все заявки допущены к участию в Электронном аукционе.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.10.2016 года (номер закупки 0366200035616006616) следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок четырех участников Электронного аукциона, Аукционной комиссией принято решение о соответствии заявок всех участников аукциона (АО «Р-Фарм» (1), ЗАО «ФАРМГИД» (2), ООО «КОСМОФАРМ» (3), ООО «Медресурс» (4)) требованиям документации об электронном аукционе.

Изучив заявки участников закупки АО «Р-Фарм» (1), ЗАО «ФАРМГИД» (2), ООО «КОСМОФАРМ» (3), ООО «Медресурс» (4), Комиссия установила, что указанные заявки содержат следующие предложения о поставке товара соответственно:

- лекарственный препарат с МНН Эфавиренз – торговое наименование Стокрин, страна происхождения Китайская Народная Республика (АО «Р-Фарм» (1));

- лекарственный препарат с МНН Эфавиренз – торговое наименование - Эфавиренз, страна происхождения Индия (ЗАО «ФАРМГИД» (2));

- лекарственный препарат с МНН Эфавиренз – торговое наименование - Регаст, страна происхождения товара Россия, производитель АО «Фармасинтез» (ООО «КОСМОФАРМ» (3));

- лекарственный препарат с МНН Эфавиренз – торговое наименование - Эфавиренз, страна происхождения товара Россия, производитель ООО «МАКИЗ-ФАРМА» (ООО «Медресурс» (4)).

В целях реализации Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 г. N 1289 участники закупки ООО «КОСМОФАРМ» (3) и ООО «Медресурс» (4) в составе вторых частей заявок на участие в аукционе представили сертификаты о происхождении товара.

В соответствии с пояснениями представителей Аукционной комиссии, Заказчика, Уполномоченного учреждения 19.10.2016 года на момент рассмотрения Аукционной комиссией заявок на участие в аукционе сертификат, представленный ООО «КОСМОФАРМ» в качестве подтверждения страны происхождения лекарственного препарата с торговым наименованием - Регаст, аннулирован и исключен из базы данных Торгово- промышленной палаты Российской Федерации.

На заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии сообщила, что при проверке сертификата, представленного ООО «КОСМОФАРМ» в качестве подтверждения страны происхождения лекарственного препарата с торговым наименованием Регаст, с использованием официального сайта  http://verification.tpprf.ru/ данный сертификат не был найден в базе данных, в связи с чем Уполномоченным учреждением был направлен запрос в Торгово - промышленную палату Восточной Сибири на подтверждение подлинности и срока действия сертификата о происхождении товара формы СТ-1 № 6017000339.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии пояснила, что  19.10.2016 года заместителю директора государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» поступило электронное сообщение от администратора ЦБД ТТП РФ о том, что «запрашиваемый сертификат СТ1 ГЗ 6017000339 аннулирован на бланке 6721944, поэтому не может быть найден в ЦБД ТТП РФ». 20.10.2016 года в Уполномоченное учреждение поступило письмо Торгово - промышленной палаты Восточной Сибири № 017-06/13-94 от 20.10.2016 года, где начальник ОС УЭСО  Торгово - промышленной палаты Восточной Сибири указывает на то, что в связи с обнаружением опечатки в слове «кОассификации…» в сертификате формы СТ1 6017000339 на бланке № 6721944 по заявке АО «Фармасинтез» данный сертификат был в срочном порядке переоформлен на бланке № 6721958 и передан  АО «Фармасинтез».

Рассмотрев представленные сторонами документы, сведения, Комиссия Тульского УФАС России приходит к следующим выводам.

Ссылка Аукционной комиссии на указанное письмо Торгово - промышленной палаты Восточной Сибири № 017-06/13-94 от 20.10.2016 года является некорректной, поскольку подведение итогов электронного аукциона осуществлялось 19.10.2016 года.

Из информации, представленной Торгово - промышленной палатой Восточной Сибири письмом № 017-06/13-94 от 20.10.2016 года, не следует, что сертификат формы СТ1 6017000339 аннулирован.

Более того, Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией не оспаривается факт того, что на момент подачи заявок представленный ООО «КОСМОФАРМ» сертификат о происхождении товара являлся недействующим.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее – Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Как установлено материалами дела, копия сертификата формы СТ1 6017000339 на бланке № 6721944, представленная в составе второй части заявки ООО «КОСМОФАРМ», соответствует Правилам и условиям аукционной документации. По мнению Комиссии, указанный факт свидетельствует о надлежащем исполнении данным участником закупки обязанности по подтверждению страны происхождения предлагаемого к поставке лекарственного препарата.

Таким образом, Комиссией установлено, что два участника данной закупки АО «Р-Фарм» (1), ЗАО «ФАРМГИД» (2) предложили к поставке лекарственный препарат, страной происхождения которого не являются государства - члены Евразийского экономического союза; заявки ООО «КОСМОФАРМ», ООО «Медресурс» содержат предложения о поставке лекарственного препарата российского происхождения. В целях подтверждения страны происхождения предлагаемого к поставке товара в составе второй части заявки участниками ООО «КОСМОФАРМ», ООО «Медресурс» представлены предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289 и аукционной документацией сертификаты о происхождении товара.

Следовательно, на участие в определении поставщика подано две заявки ООО «КОСМОФАРМ», ООО «Медресурс», содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов двух различных производителей, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, что подтверждается соответствующими сертификатами о происхождении товара.

В данном случае, Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 года N 1289 подлежит применению.

Согласно части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 6 статьи 69 Закона установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При таких обстоятельствах заявки АО «Р-Фарм» (1), ЗАО «ФАРМГИД» (2) должны быть отклонены Аукционной комиссией.

С учетом изложенного Комиссия Тульского УФАС России усматривает в действиях Аукционной комиссии нарушения частей 1, 2, 6 статьи 69, статьи 14 Закона, а также Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 года N 1289 в части признания заявок АО «Р-Фарм» (1), ЗАО «ФАРМГИД» (2), содержащих предложения о поставке препарата иностранного происхождения, надлежащими и соответствующими требованиям аукционной документации.

Таким образом, в действиях членов Аукционной комиссии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОСМОФАРМ» от 21.10.2016 года исх. № 800/16 (вх. № 4652 от 21.10.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Эфавиренз) для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области (закупка № 0366200035616006616) обоснованной.
  2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Эфавиренз) для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области (закупка № 0366200035616006616) признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей части 1, 2, 6 статьи 69, статью 14 Закона, Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 г. N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3.  На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», министерству здравоохранения Тульской области, ООО «РТС-тендер»     обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений частей 1, 2, 6 статьи 69, статьи 14 Закона, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 г. N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Передать материалы внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035616006616) соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/244-2015

27.10.2016 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), на основании решения от 27.10.2016 года по жалобе ООО «КОСМОФАРМ» от 21.10.2016 года исх. № 800/16 (вх. № 4652 от 21.10.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Эфавиренз) для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области (закупка № 0366200035616006616) (далее – Электронный аукцион), и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной  комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушения частей 1, 2, 6 статьи 69, статьи 14 Закона, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 г. N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.10.2016 года (закупка № 0366200035616006616), разместить в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.10.2016 года (закупка № 0366200035616006616), назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 дней со дня отмены протокола подведения итогов.
  2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со  дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, в том числе ООО «КОСМОФАРМ», об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.10.2016 года (закупка № 0366200035616006616), о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе,  а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций  по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
  3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
  4. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере  закупок,  Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с учетом решения по делу № 04-07/244-2016  от 27.10.2016.
  5. Государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной  комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок»,  министерству здравоохранения Тульской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0366200035616006616) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.10.2016 года по делу № 04-07/244-2016.

6.  Срок исполнения предписания - не позднее 15.11.2016 года.

7. Государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной  комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1, 4, 5 предписания не позднее 15.11.2016 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 4, 5 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны