Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/253-2017 о рассмотрении жалобы ИП Ч... от 25 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.09.2017                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Чернецкого (далее – ИП Чернецкий, Заявитель) от 12.09.2017 исх. № 200 (вх. № 4239 от 12.09.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - ГКУ ТО «ЦОЗ», Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку лабораторной посуды в ГУЗ «ТОЦ по профилактике и борьбе со СПИД и ИЗ» (закупка № 0366200035617005068)  (далее – электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- представителя Уполномоченного учреждения, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) по доверенности;

- представителя Заказчика по доверенности, члена Аукционной комиссии согласно приказу;

- Кубышкиной М.Н. - представителя Заказчика по доверенности, члена Аукционной комиссии согласно приказу;

-  представителя ИП Чернецкого  по доверенности;

- в присутствии ИП Чернецкого,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона.

Заявитель указывает на признаки нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении данной закупки, что выражается в формировании единого лота, содержащего  медицинские изделия технологически и функционально не связанные между собой.

Заявитель считает, что извещение и документация электронного аукциона не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а именно:

- при проведении электронного аукциона неверно установлен код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - 22.22.14.000, что исключает предложение участниками закупки товара (пробирок), изготовленных из стекла и пр., а так же влечет за собой неприменение в рамках данной закупки положений приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ Минэкономразвития России № 155);

- требования о предоставлении сертификатов стерильности от производителя, установленные в подпунктах 8.7, 9.7, 10.7, 11.8, 12.7, 13.7, 14.12 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, излишние. Заявитель ссылается на ГОСТ ISO 6710-2011, который предусматривает требования к маркировке вакуумных контейнеров для забора крови, среди которых знак стерильности;

- характеристики  товара «Пробирки для гематологических исследований с  К3ЭДТА», установленные в подпунктах 14.7 и 14.8 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, противоречат друг другу, так как капилляр не может быть встроенным в микропробирку и одновременно индивидуально упакованным в пластиковом чехле;

- потребность Заказчика в приобретении товара «Пробирка для гематологических исследований с  К3ЭДТА» с антикоагулянтом К3ЭДТА считает необоснованной. Считает возможным поставку товаров по позициям 12, 13, 14 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе с эквивалентным антикоагулянтом К2ЭДТА;

- требование к товару «Вакуумная пробирка для исследования сывороток с активатором образования сгустка», установленное в подпункте 9.5 позиции 9 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно - «Цвет крышки – отличный от красного (для обеспечения разделения потоков лабораторных проб при проведении биохимических исследований)» противоречит ГОСТ ISO 6710-2011;

- в позициях 8-13 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе незаконно установлено требование «Упаковка: в штативе из непористого пластика, выдерживающем обработку дезинфицирующими средствами», так как ГОСТ ISO 6710-2011 не содержит требований к транспортным штативам, в которых поставляются пробирки, равно как действующее законодательство не содержит требования о дезинфекции контейнера для забора венозной крови в упаковке производителя;

-  требования, установленные в подпункте 11.6 и 11.9 позиции 11 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Пробирка вакуумная с 3,8% цитрат натрия» с учетом требуемого остаточного срока годности 6 месяцев, считает так же излишними и ограничивающими возможность поставки товар более широкого круга производителей.

На заседании Комиссии представители Заявителя полностью поддержали доводы, изложенные в жалобе; просили Тульское УФАС России выдать Аукционной комиссии, Заказчику и иным лицам обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона путем отмены Электронного аукциона № 0366200035617005068.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Комиссия отмечает, что не рассматривает довод жалобы ИП Чернецкого о признаках нарушения положений Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

Приказом Уполномоченного учреждения от 23.08.2017 № 5763 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лабораторной посуды в ГУЗ «ТОЦ по профилактике и борьбе со СПИД и ИЗ»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лабораторной посуды в ГУЗ «ТОЦ по профилактике и борьбе со СПИД и ИЗ» (далее - документация об электронном аукционе) 24.08.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Уполномоченным учреждением в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения; данные изменения размещены в единой информационной системе 29.08.2017, 04.09.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 613 797, 00 рублей.

1. Комиссия считает несостоятельным довод жалобы о неверном установлении кода по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) при проведении электронного аукциона.

Прямого требования об обязательном указании кода по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) в извещении и документации об электронном аукционе при описании объекта закупки Закон не устанавливает. Следовательно, при установлении при проведении электронного аукциона условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, заказчик обязан учитывать наличие (отсутствие) закупаемого товара (работы, услуги) в соответствующем подзаконном акте.

Комиссия отмечает, что условия допуска, установленные Приказом Минэкономразвития России № 155, не распространяют свое действие на товар - лабораторная посуда, являющейся объектом данной закупки, в связи с чем Заказчиком, Уполномоченным учреждением правомерно не применены положения указанного Приказа при проведении электронного аукциона.

Кроме этого Комиссия считает необходимым отметить, что Заявителем не доказано, каким образом установление в извещении о проведении электронного аукциона кода по ОКПД2 22.22.14.000 ограничило право Общества на подачу заявки для участия в данном электронном аукционе.

2. Согласно части 5 статьи 63, пункту 2 статьи 42 Закона, извещение о проведении электронного аукциона должно содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

То есть точное определение объекта закупки является объективной потребностью заказчика, исключающее поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, не соответствующих нуждам заказчикам и целям, для достижения которых осуществляется закупка.

Закон предусматривает право заказчика определить в документации об аукционе такие требования к объекту закупки, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

Из буквального толкования вышеназванных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на выбор поставщика (подрядчика, исполнителя), обладающего возможностью исполнить условия, соответствующие потребности заказчика, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

При этом действующее законодательство не накладывает на заказчика при проведении закупок обязанность учитывать интересы всех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поставляющих товар (выполняющих работы, оказывающих услуги), являющейся объектом закупки.  Даже отсутствие на момент закупки у отдельных хозяйствующих субъектов возможности исполнить условия документации такой закупки, не может являться нарушением прав и законных интересов таких лиц, а так же не является ограничением конкуренции.

Более того, исходя из положения части 1 статьи 1 Закона,  в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение количества участников закупки и квалифицироваться как нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона.

Также необходимо отметить, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона).

То есть в силу статьи 6 Закона к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.

На заседании Комиссии представители Заказчика дополнительно пояснили, что данная закупка проводится в целях заключения контракта на поставку функционально связанного товара, предназначенного для оснащения лабораторий учреждения. Номенклатура закупки не ограничивает возможность, как производителей, так и поставщиков соответствующего товара принять участие в данной закупке.

Представители Заказчика так же пояснили, что характеристики  товара «Пробирки для гематологических исследований с  К3ЭДТА», установленные в подпунктах 14.7 и 14.8 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе не противоречат друг другу, так как к поставке требуется пробирки с капилляром, встроенным в крышку. При этом, для сохранения стерильности капилляра он должен находиться в чехле или вся пробирка должна быть индивидуально упакована.

Относительно позиции Заявителя о возможности поставки товара по позициям 12, 13, 14 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе с эквивалентным антикоагулянтом К2ЭДТА Заказчик пояснил, что при формировании технического задания Заказчик руководствовался в первую очередь, спецификой собственной работы, многолетним опытом работы и отлаженной системой контроля качества за конечным результатом, требованиями инструкции по использованию реагентов для определения иммунного статуса пациентов и определения вирусной нагрузки методом ПЦР.

Специфика работы Заказчика заключается в том, что пробирки с антикоагулянтом (наполнителем) К3ЭДТА (позиции 12, 13, 14 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе) используются для определения иммунного статуса пациента. Данный антикоагулянт обеспечивает длительное сохранение клеточных элементов крови, так как забор проб осуществляется не в фиксированное время с 8:00 до 11:00, как в других медицинских учреждениях, а в течение всего рабочего дня. Анализы могут проводиться и через 16-20 часов с момента забора пробы. Закупаемые товары с именно такими характеристиками позволяют длительно сохранять клеточные элементы крови. Таким образом, наличие в пробирке антикоагулянта К3ЭДТА является существенным для Заказчика и не ограничивает круг потенциальных поставщиков.

Требования к конструкции и упаковке пробирок с цитратом натрия позволяет обеспечить сохранение концентрации раствора цитрата натрия и соотношения кровь-реагент в пробирке, что является необходимым условием получения необходимых результатов лабораторного исследования.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения также пояснили, что на участие в данном Электронном аукционе подано две заявки участниками закупки, которые допущены к участию в Электронном аукционе, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников данной закупки.

Комиссия считает необоснованными доводы жалобы о нарушениях Закона при формировании характеристик по позициям 12, 13, 14 пункта 1.1 части II «Техническое задание» (безусловное требование к наполнителю: К3-ЭДТА для закупаемого товара), по подпунктам 11.6 и 11.9 позиции 11 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукцион.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 1.1 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из установленных Заказчиком требований к товару не следует, что фактически конкретному участнику (или нескольким участникам) торгов созданы преимущественные условия или документация об электронном аукционе содержит указания на конкретного производителя товара. Заявителем доказательств включения в документацию об электронном аукционе характеристик товаров, повлекших или тех которые могут повлечь, ограничение количества участников закупки, не представлено. Указанные Заказчиком требования не носят персонифицированный характер, распространяют свое действие на неопределенный круг лиц - возможных участников торгов.

Учитывая, что предметом данного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является право на заключение контракта на поставку товара, то участником данной закупки может выступить любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель (в том числе и не являющийся производителем требуемого к поставке товара), готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребности Заказчика.

Выбор контрагентов, у которых участник закупки может приобретать товары, характеристики которых соответствуют требованиям Заказчика, документацией об электронном аукционе не ограничен.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Заявителем на заседание Комиссии не представлено объективных доказательств того, что обращение спорного товара на соответствующем рынке невозможно или затруднено. Факт того, что в настоящее время у Заявителя отсутствует возможность приобретения и поставки такого товара не доказан.

Соответственно, Заявителем в жалобе документального подтверждения доводов жалобы, с точки зрения достаточности представленных доказательств, которые бы позволяли сделать вывод о том, что участнику закупки (потенциальному участнику, поставщику) создаются какие-либо препятствия для подачи заявки, а также для исполнения поставщиком своих обязанностей по контракту также представлено не было.

Комиссия так же соглашается с позицией Заказчика об отсутствии противоречий между подпунктами 14.7 и 14.8 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

 

Одновременно Комиссия соглашается с доводами жалобы Заявителя относительно установления излишних требований по позициям 8-14 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (наличие сертификата стерильности от производителя), по подпункту 9.5 позиции 9 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно - «Цвет крышки – отличный от красного (для обеспечения разделения потоков лабораторных проб при проведении биохимических исследований)», по позициям 8-13 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе - «Упаковка: в штативе из непористого пластика, выдерживающем обработку дезинфицирующими средствами».

В пункте 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе перечислены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, государственные стандарты  ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ 20790-9, ГОСТ  ISO 6710-2011, СанПин2.1.7.2790-10, на основе которых сформированы функциональные характеристики товара.

Данные документы не содержат положений, согласно которым качество и безопасность товара подтверждается сертификатом стерильности, соответственно участники закупки, ввиду отсутствия нормативно закрепленного понятия такого документа («сертификат стерильности»), не обладают возможностью гарантировать наличие его у производителя соответствующего товара.

Вышеперечисленными санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами, государственными стандартами не предусмотрено такое  требование к транспортным штативам (в которых поставляются пробирки), которое содержится в позициях 8-13 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе. Более того, Заказчиком в материалы дела не представлено доказательств того, каким именно образом установленные в указанных позициях требования к упаковке лабораторной посуды оказывают клиническое влияние на ее применение, а также каким-либо иным существенным образом влияет на ее качество.

Заказчик так же не пояснил, каким именно образом, установленное в подпункте 9.5 позиции 9 пункта 1.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе требование к цвету крышки оказывает клиническое влияние на применение вакуумной пробирки, а также каким-либо иным существенным образом влияет на ее качество.

Исходя из анализа представленных документов, Комиссия приходит к выводу о том, что потребность в конкретных вышеуказанных требованиях, предъявляемых к закупаемому товару, Заказчиком не обоснована и не подтверждена документально.

По мнению Комиссии, вышеперечисленные характеристики не являются существенными параметрами и не влияют на качество исследований.

В указанной части описание объекта закупки не соответствует требованию объективности, а также однозначно не определяет потребность Заказчика, что является нарушением статьи 33 (пункт 1 части 1, части 2 статьи 33), пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Вместе с этим Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона к участникам закупки установлено требование об отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе

Согласно части 21 статьи 112 Закона в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик вправе устанавливать при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В настоящее время со дня вступления Закона в силу прошло более двух лет, в связи с чем, заказчики утратили право устанавливать требование к участникам закупки об отсутствии информации об участнике электронного аукциона в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления Закона в силу.

Таким образом, вышеуказанные требования к участникам закупки установлено в извещении о проведении электронного аукциона в нарушение части 6 статьи 31 Закона, в соответствии с которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод индивидуального предпринимателя Чернецкого Алексея Алексеевича о признаках нарушения положений Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

2. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Чернецкого от 12.09.2017 исх. № 200 (вх. № 4239 от 12.09.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку лабораторной посуды в ГУЗ «ТОЦ по профилактике и борьбе со СПИД и ИЗ» (закупка № 0366200035617005068) частично обоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035617005068) признать государственное учреждение здравоохранения «Тульский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»,  государственное казенное учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившим статью 33, пункт 1 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 31 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»,  государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 31 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию об электронном аукционе № 0366200035617005068 в соответствие с требованиями Закона. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

5. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035617005068.

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/253-2017

19.09.2017                                                                                                                     г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 19.09.2017 по жалобе индивидуального предпринимателя Чернецкого от 12.09.2017 исх. № 200 (вх. № 4239 от 12.09.2017) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку лабораторной посуды в ГУЗ «ТОЦ по профилактике и борьбе со СПИД и ИЗ» (закупка № 0366200035617005068), и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»,  государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушения статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 31 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию об электронном аукционе № 0366200035617005068 и приведения их положений в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе закупки № 0366200035617005068.

3.     Срок исполнения предписания - не позднее 06.10.2017.

4. Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»,  государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 06.10.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

            В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны