Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/255-2017 о рассмотрении жалобы ООО ... от 22 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.09.2017                                                                                                               г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Комиссия), рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью «Недра Сибири» (далее – ООО «Недра Сибири») б/н, б/д (вх. 4298 от 14.09.2017), общества с ограниченной ответственностью «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» от 14.09.2017исх. №39.9 на действия управления по городскому хозяйству администрации города Тулы (далее – Заказчик),  администрации города Тулы (далее – Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г. Туле (закупка № 0166300024717000854) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент) в отсутствие представителей  ООО «Недра Сибири» и ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступили жалобы ООО «Недра Сибири» и ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Электронного аукциона.

Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Заказчика, Уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (закупка № 0166300024717000854), решением Комиссии дела №№ 04-07/255-2017 и 04-07/256-2017 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого  номера № 04-07/255-2017. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

По мнению ООО «Недра Сибири», документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г. Туле (закупка № 0166300024717000854) (далее – документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе по следующим основаниям.

В нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63 Закона извещение не содержит информацию о требованиях к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее – Постановление Правительства РФ  от 04.02.2015 №99).

 Кроме того ООО «Недра Сибири» считает, что надлежащим образом не установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона о минимальной стоимости исполненного контракта (договора), предоставляемого в качестве подтверждения необходимого опыта выполненных  работ, а также указание на группу работ, наличие контракта (договора) на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015  №99, что, по мнению ООО «Недра Сибири», препятствует подготовке заявки на участие в данном аукционе.

Из жалобы ООО «Недра Сибири» также следует, что в разделе 13 «Особые условия» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе надлежащим образом не установлены требования к одностороннему отказу сторон от исполнения контракта, что нарушает часть 14 статьи 34, части 10-24 статьи 95 Закона.

ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» в жалобе указывает, что в нарушение пункта 1 части 1  статьи 31, части 1 статьи 64 Закона допущено разночтение положений документации в части ограничения участия в определении поставщика в соответствии со статьей 14 Закона. Извещение о проведении Электронного аукциона содержит информацию о запрете на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона, однако в документации об электронном аукционе ограничение не установлено.

ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» также отмечает, что по позиции №2 «Трубы полиэтиленовые» пункта 6 «Технические требования к используемым  материалам» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г.Туле» документации об электронном аукционе установлено: «номинальный наружный диаметр (мм) - 500, номинальная толщина стенки - 29, стандартное размерное отношение (SDR) – 17». Согласно документации о закупке товар должен соответствовать ГОСТ 18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия» (далее - ГОСТ 18599-2001). Однако согласно пункту 1 ГОСТ 18599-2001 и таблице 3 толщина стенки труб номинального наружного диаметра - 500 мм из композиций полиэтилена ПЭ 100 стандартного размерного отношения 17 (SDR) определена значением 29,7 мм.

Таким образом, по мнению общества, участникам закупки не представляется возможным указать соответствие товара (с требуемыми параметрами номинального диаметра трубы 500 мм, толщиной стенки 29 мм, SDR 17) ГОСТ 18599-2001.

По мнению ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ», в нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона установлены требования к материалам, которые вводят участников закупки в заблуждение и позволяют указать в заявке противоречащие положениям стандарта показатели и (или) их значения. В частности,   ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» указывает на требования к материалу по позиции №3 «Мастика битумная кровельная горячая» пункта 6 «Технические требования к используемым  материалам» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г.Туле» документации об электронном аукционе, поясняя, что значения, содержащиеся в документации об аукционе, позволяют участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям  ГОСТ 2889-80 «Мастика битумная кровельная горячая. Технические условия» (далее - ГОСТ 2889-80), но, в свою очередь, соответствуют требованиям документации об аукционе.

В жалобах ООО «Недра Сибири» и ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ»  просят аннулировать результаты проведения электронного аукциона, привлечь Заказчика и должностных лиц Заказчика к административной ответственности, провести внеплановую проверку данной закупки.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, ГКУ ТО «Центр организации закупок», присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе  размещены 30.08.2017 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17567480,63 рублей.

Относительно довода ООО «Недра Сибири» об отсутствии в извещении о проведении электронного аукциона информации о требованиях к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона и постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, в том числе указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении данной закупки установлены, в том числе следующие требования к участникам закупки:

«наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Таким образом, указанный довод общества не подтвержден.

Относительно довода ООО «Недра Сибири» о ненадлежащем установлении дополнительных требований к участникам электронного аукциона в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 Комиссией установлено следующее.

Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

На основании вышеуказанной нормы Закона постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 определены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ и услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

В пункте 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99  указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1.

Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.

В Приложении 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99  установлены виды товаров, работ, услуг, при закупке которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

При этом дополнительным требованием, которое заказчик должен установить к участнику при осуществлении закупки данных работ, является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В соответствии с примечанием <*> требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

При этом в пункте 15 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе  в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требования к участникам аукциона, а именно:

«наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона.

В соответствии с  пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 31 Закона перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Так в приложении 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99  установлены требования о представлении следующих документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Из пункта 23 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе Комиссией установлено, что требования к документам, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона и установленным в документации об электронном аукционе, соответствуют требованиям, указанным в приложении 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений Закона в указанной части, а также о необоснованности соответствующего довода жалобы   ООО «Недра Сибири».

Довод жалобы ООО «Недра Сибири» о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом части 14 статьи 34, частей 10-24 статьи 95 Закона Комиссия считает необоснованным в связи со следующим.

Согласно части 14 статьи 34 Закона в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частями 8 и 9 статьи 95 Закона расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Комиссией установлено, что Заказчиком в пункте 13.2 раздела 13 «Особые условия» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе указаны  условия расторжения контракта, соответствующие положениям части 9 статьи 95 Закона: «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

Довод ООО «Недра Сибири» о целесообразности включения в данное условие контракта перечня случаев одностороннего отказа, Комиссия считает необоснованным, в виду того, что данное условие является правом  заказчика, кроме того в указанном положении  проекта контракта Заказчиком приведена ссылка на возможность  одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Довод ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» о разночтении положений извещения и документации об электронном аукционе в части ограничения участия в определении поставщика в соответствии со статьей 14 Закона Комиссия считает несостоятельным в связи со следующим.

В документации об электронном аукционе указанное ограничение Заказчиком не установлено. Извещение о поведении Электронного аукциона содержит следующую информацию: «Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены».

Таким образом, рассматриваемый довод ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» не нашел своего подтверждения.

Довод ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» о невозможности указания в заявке на участие в аукционе  сведений о соответствии определенных характеристик материала «Трубы полиэтиленовые» требованиям ГОСТ 18599-2001 Комиссия считает состоятельным по следующим основаниям.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона предусмотрена необходимость использования при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Из документации об электронном аукционе Комиссией установлено следующее.

Согласно требованиям пункта 23 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

По позиции №2 «Трубы полиэтиленовые» пункта 6 «Технические требования к используемым  материалам» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г. Туле» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены следующие характеристики товара: «номинальный наружный диаметр (мм) - 500, номинальная толщина стенки - 29, стандартное размерное отношение (SDR) – 17».

Согласно пункту 1 ГОСТ 18599-2001 и таблице 3 ГОСТ 18599-2001 толщина стенки труб номинального наружного диаметр - 500 мм из композиций полиэтилена ПЭ 100 стандартного размерного отношения 17 (SDR) определена значением 29,7 мм.

Таким образом, показатель номинальная толщина стенки для вышеуказанного товара установлен в документации об электронном аукционе в противоречие с положениями ГОСТ 18599-2001, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Довод ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 33 Закона в части описания характеристик товара «Мастика битумная кровельная горячая» не в соответствии с ГОСТ 2889-80 Комиссия считает обоснованным исходя из следующего.

В подпункте 3 «Мастика битумная кровельная горячая» пункта 6 «Технические требования к используемым  материалам» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г.Туле» документации об электронном аукционе установлено следующее описание характеристик спорного материала.

№ п/п

      Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений) показателей

3.

Мастика битумная кровельная горячая

 

3.1

Теплостойкость, 0С

Не менее 75

3.2

Назначение для гидроизоляции

Соответствие

3.3

Содержание наполнителя, в % по массе:

(диапазонное значение)

- волокнистого

- пылевидного

 

 

(12) -  (15)

(25) – (30)

3.4

Плотность, кг/м3

Не более 2,7

3.5

Влажность наполнителя, в % по массе:

- волокнистого

- пылевидного

 

Не более 5

Не более 3

3.6

Температура размягчения по КиШ (диапазонное значение), 0С

78-82

3.7

Температура хрупкости битумного вяжущего, оС

Не более - 13

Однако согласно пункту 2. ГОСТ 2889-80  в зависимости от марки мастика должна соответствовать требованиям табл. 2.

Таблица 2

Наименование показателей

Норма для мастики марок

МБК-Г-75

МБК-Г-85

МБК-Г-100

1.Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее

75

85

100

2.Температура размягчения по методу «кольцо и шар», °С

78-82

88-92

105-110

3Гибкость при температуре (18±2) °С на стержне диаметром, мм

20

30

40

4.Содержание наполнителя, %по массе:

 

 

 

волокнистого

12-15

12-15

12-15

пылевидного

25-30

25-30

25-39

5 Содержание воды

Следы

Учитывая, что Заказчиком в документации об электронном аукционе не установлено требование к марке мастики, характеристики иных показателей данного товара, содержащиеся в документации об аукционе, позволяют участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям  ГОСТ 2889-80, но, в свою очередь, соответствуют требованиям документации об аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия считает, что такое описание параметров материала не допустимо, поскольку производители и поставщики такой продукции ориентированы на официальные параметры продукции, установленные в данном случае поименованным выше стандартом, а описанные подобным образом в совокупности значения спорных характеристик товара не позволяют  им подать предложение на участие в торгах, отвечающее одновременно потребностям Заказчика и требованиям стандарта.

Следовательно, указанные действия Заказчика являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Недра Сибири» б/н, б/д (вх. 4298 от 14.09.2017) на действия управления по городскому хозяйству администрации города Тулы,  администрации города Тулы при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г. Туле (закупка № 0166300024717000854) необоснованной, жалобу общества с ограниченной ответственностью «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» от 14.09.2017исх. №39.9 обоснованной в части.
  2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г. Туле (закупка № 0166300024717000854) признать управление по городскому хозяйству администрации города Тулы нарушившим пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.
  3.  На основании части 22 статьи 99 Закона выдать управлению по городскому хозяйству администрации города Тулы,  администрации города Тулы, государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта  2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г. Туле (закупка № 0166300024717000854)  и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.
  4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд управления по городскому хозяйству администрации города Тулы обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0166300024717000854.

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/255-2017

20.09.2017                                                                                                               г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 20.09.2017 по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Недра Сибири» (далее – ООО «Недра Сибири») б/н, б/д (вх. 4298 от 14.09.2017), общества с ограниченной ответственностью «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» от 14.09.2017исх. №39.9 на действия управления по городскому хозяйству администрации города Тулы,  администрации города Тулы при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г. Туле (закупка № 0166300024717000854) и в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Управлению по городскому хозяйству администрации города Тулы,  администрации города Тулы, государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушения пункта  2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту перекладки напорной сети канализации в районе Павшинского моста в г. Туле (закупка № 0166300024717000854)  и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.
  2. Единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд управления по городскому хозяйству администрации города Тулы отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки № 0166300024717000854.
  3.  Срок исполнения предписания - не позднее 05.10.2017.
  4. Управлению по городскому хозяйству администрации города Тулы,  администрации города Тулы, государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок», единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд управления по городскому хозяйству администрации города Тулы уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 05.10.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны