Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/267-2016 о рассмотрении жалобы на н... от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05.12.2016 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Игнатьевой (далее – Заявитель, ИП Игнатьева) от 28.11.2016 года исх. № 88 (вх. № 5188 от 29.11.2016 года) на действия государственного учреждения здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева» (далее – Заказчик, ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева») при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку реагентов №2 (закупка № 0366300046616000247)  (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ИП Игнатьевой на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Заказчиком было нарушено правило описания объекта закупки. В частности Заявитель считает, что в подпунктах 1.3, 2.4, 4.4, 5.4, 6.4, 7.3 пункта 5.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в противоречие  п.1 ч.1 и ч. 2 ст. 33 Закона, установлены минимальные значения объема фасовки набора, что является ограничивающим фактором для допуска в данном электронном аукционе иных производителей реагентов.

ИП Игнатьева считает, что в подпунктах 1.5, 4.6, 5.6, 6.6, 7.4  пункта 5.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе указаны диапазоны измерения с завышенным верхним пределом диапазона линейности. По мнению Заявителя, такое описание объекта закупки носит субъективный характер, а требования Заказчика к завышенным пределам линейности и диапазона измерений не имеют клинической значимости.

В жалобе ИП Игнатьева указывает, что в подпункте 3.4 пункта 5.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе приведен подробный состав набора реагентов, что не имеет большого значения для проведения исследований при постановке анализа на автоматических биохимических анализаторах, так как используются запрограммированные параметры, и вычисление результата проводится автоматически без ручных расчетов. Заявитель считает, что требование о поставке реагентов с конкретными веществами в составе набора ограничивает конкуренцию, поскольку соответствует  одному определенному производителю.

В связи изложенным, ИП Игнатьева просит признать в действиях Заказчика нарушение норм Закона, а также «подпункта 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"».

Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал в полном объеме доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что вышеназванные требования к большому объему (фасовке, мл) наборов реагентов направлены на неэффективное использование приобретаемых реагентов.

Представители Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая, что документация об электронном аукционе полностью соответствует требованиям Закона.

Заказчик представил письменное возражение на рассматриваемую жалобу, где указывает, что техническое задание сформировано на основании технических характеристик наборов реагентов не менее двух производителей, а именно: ООО «Ольвекс Диагностикум», Россия и ЗАО "ДИАКОН - ДС" (Россия). Заказчик считает, что доводы Заявителя о том, что в подпунктах 1.5, 4.6, 5.6, 6.6, 7.4  пункта 5.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе указаны диапазоны измерения с завышенным верхним пределом диапазона линейности не соответствуют действительности, так как Заказчиком установлены минимальные и максимальные значения показателей. Данный факт, по мнению ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева», означает, что «поставщик должен предложить реагенты, технические характеристики которых полностью соответствуют указанным максимальным и минимальным значениям».

Заказчик отмечает, что требование к «диапазону измерений» установлены исходя из опыта «КДЛ своего учреждения: в ЛПУ проходят обследование и лечение пациенты», в том числе с серьезными патологическими проблемами. Эти пациенты в большинстве случаев при обследовании имеют высокие или низкие (выше или ниже нормальных значений) биохимические показатели крови, и значение показателя «Диапазон измерений», указанное в техническом задании,  устанавливалось для обеспечения возможности обследования таких больных. 

По мнению ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева»,  требования к техническим характеристикам поставляемого товара были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Закона, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики  его деятельности.

Из возражения также следует, что жалоба индивидуального предпринимателя Игнатьевой на положения документации об электронном аукционе на основании пункта 3 статьи 105 Закона может быть рассмотрена только в судебном порядке, поскольку направлена в антимонопольный орган после окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе.

На заседании Комиссии представители Заказчика отметили, что закупаемые наборы реагентов для лаборатории используются при клинико-диагностических исследованиях и наиболее удобны в применении именно в максимальной фасовке, поскольку больница является крупной медицинской организацией, и количество исследований постоянно увеличивается. Возможность выбора максимальной фасовки также обеспечивает рациональное использование реагентов, облегчает их транспортировку, хранение и применение.

Заседание Комиссии по рассмотрению данного дела было назначено на 02.12.2016 года. 02.12.2016 года представителем Заказчика по доверенности заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела для предоставления им дополнительных документов и об истребовании Тульским УФАС России у Заявителя ряда документов, обосновывающих доводы жалобы и подтверждающих возможность Заявителя участвовать в спорной закупке.

Данное ходатайство удовлетворено в части отложения рассмотрения настоящего дела (рассмотрение дела отложено на 05.12.2016 года). В остальной части в удовлетворении ходатайства отказано, так как в силу статей 99 и 105 Закона участник закупки не является субъектом контроля Тульского УФАС России как органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, и предоставление документов (доказательств), подтверждающих обоснованность жалобы, является правом подателя жалобы.

Комиссия отмечает, что после перерыва Заказчиком дополнительных документов по настоящему делу представлено не было.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном им порядке. Кроме того рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

Относительно довода представителей Заказчика о том, что жалоба Заявителя подлежит рассмотрению только в судебном порядке, Комиссия считает необходимыми отметить следующее.

Часть 3 статьи 105 Закона не регламентирует порядок и сроки обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона.

В силу части 4 статьи 105 Закона жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссия отмечает, что жалоба Заявителя была подана с соблюдением срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона (28.11.2016 года), в связи с чем у Тульского УФАС России отсутствовали правовые основания для возращения указанной жалобы без рассмотрения по существу.

Относительно иных доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Извещение и документация о проведении  Электронного аукциона (закупка № 0366300046616000247) (далее соответственно – Извещение, Документация об электронном аукционе) размещены 21.11.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 88193, 01 рубля.

Довод Заявителя относительно необъективного описания требования к объему флаконов реагентов в упаковке Комиссия считает обоснованным в связи со следующим.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии

 В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные правила предполагают описание объекта закупки путем указания тех требований к товарам, которые носят объективный характер и отражают реальную потребность Заказчика в приобретаемом товаре.

Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны носить объективный характер, быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки, в том числе по причине невозможности подтверждения их соответствия требованиям документации об электронном аукционе.

В пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе по каждой позиции закупаемых реактивов, среди прочего, Заказчиком определены требования к объему флаконов реагентов в упаковке.

В частности в подпунктах 1.3, 2.4, 4.4, 5.4, 6.4, 7.3 пункта 5.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе указаны требования к потребительским свойствам (фасовке) закупаемого товара (наборов реагентов).

№ п/п

Наименование показателя

Требуемые значения

1

Набор для определения Щелочной фосфотазы в сыворотке и плазме крови человека

 

1.3

Фасовка, мл

Не менее 500 мл

2

Набор для определения Холестерина

 

2.4

Фасовка, мл

Не менее 500

4

Набор для определения креатинина

 

4.4

Фасовка, мл

Не менее 100

5

Реагент для определения лактатдегидрогеназы

 

5.4

Фасовка, мл

Не менее 100

6

Реагент для определения глюкозы

 

6.4

Фасовка, мл

Не менее 1000

7

Набор для определения мочевой кислоты

 

7.3

Фасовка, мл

Не менее 100

 

При этом для указанного товара не установлен конкретный максимальный объем в единице измерения – мл,  отображающий реальную потребность Заказчика.

Вместе с тем в пункте 1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено требование о количестве поставляемого товара: единица измерения – шт;  набор:

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Ед. изм.

Кол-во

  1. 1

Набор для определения Щелочной фосфотазы в сыворотке и плазме крови человека

набор

1

  1. 2

Набор для определения Холестерина

набор

2

  1. 3

Реагент для определения С-реактивного белка

набор

10

4

Набор для определения креатинина

набор

2

5

Реагент для определения лактатдегидрогеназы

набор

4

6

Реагент для определения глюкозы

набор

1

7

Набор для определения мочевой кислоты

набор

1

 

Учитывая изложенное, не представляется возможным определить потребность Заказчика в общем максимальном объеме указанного товара. Вследствие чего исключается поставка реагентов с идентичными показателями  с меньшим объемом фасовки в единице измерения – мл, но с соблюдением общего максимального объема товара.  

Следовательно, подобное описание объекта закупки не возможно признать объективным.

На заседании Комиссии  представители Заказчика не смогли пояснить, каким образом требуемый минимальный объем наборов химических реагентов оказывает клиническое влияние на применение данных реактивов, а также каким либо иным существенным образом влияет на качество проводимых исследований с использованием соответствующих реактивов, с учетом возможности поставки реактивов с идентичными показателями, но с меньшим объемом фасовки набора.

Исходя из анализа представленных документов, Комиссия приходит к выводу о том, что потребность в конкретных требованиях, предъявляемых к закупаемому товару, в частности к фасовке, Заказчиком  не обоснована и не подтверждена документально.

По мнению Комиссии, объем (фасовка, мл) наборов реагентов не определяет характеристики реагента, не является существенным параметром и не влияет на качественные характеристики работы анализатора. 

Таким образом, описание объекта закупки, в части установления требования к фасовке наборов реагентов, не соответствует требованию объективности, а также не отвечает потребности Заказчика, что является нарушением статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Довод Заявителя о том, что описание объекта закупки путем установления подробных требований к показателям реагентов, указанных в подпунктах 1.5, 4.6, 5.6, 6.6, 7.4, 3.4   пункта 5.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, ограничивает количество участников закупки, Комиссия считает необоснованным.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Комиссией не выявлено, а Заявителем не представлено объективных доказательств того, что обращение спорных товаров на соответствующем рынке невозможно или затруднено; формирование объекта данной закупки поставки подобным образом фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими.

Установлено, что требования к характеристикам приобретаемого товара определены Заказчиком в подпунктах 1.5, 4.6, 5.6, 6.6, 7.4, 3.4 пункта 5.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, исходя из его потребности и в соответствии с требованиями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Вместе с этим, в ходе проведения внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366300046616000247) установлено следующее.

Частью 4 статьи 64 Закона предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать среди прочего условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

Комиссией установлено, что в пункте 1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к количеству реагентов.

Условиями пункта 1.2 раздела 1 «Предмет контракта» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе определено, что товар, поставляемый в рамках предмета настоящего Контракта, его наименование, Товарный знак (при наличии), конкретные показатели, качество, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения Товара или наименование производителя Товара, цена за единицу Товара, комплектация и количество (объем) согласованы Сторонами в Спецификации на Товар (Приложение № 1 к Контракту) и в Техническом задании (Приложение № 2 к Контракту), являющихся неотъемлемыми частями настоящего Контракта.

Вместе с этим, как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела,  как в Приложении № 1 «Спецификация», так и в Приложении № 2 «Техническое задание» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе Заказчиком не указана информация о количестве товара, необходимого к поставке в рамках рассматриваемой закупки.

Необходимо учитывать, что согласно статье 465 Гражданского кодекса Российской Федерации количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения. Если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.

Таким образом, условие контракта о количестве поставляемого товара является его существенным условием.

В рассматриваемом случае, исходя из положений документации об электронном аукционе, количество необходимого к поставке товара является неизменным показателем, характеризующим потребность Заказчика в приобретаемом дезинфицирующем средстве, в отношении которого участниками закупки не может быть сделано иное предложение.

Согласно части 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В силу с части 10 статьи 70 Закона контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Исходя из положений части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона в их взаимосвязи, в проект контракта, направляемый заказчиком в адрес победителя аукциона, заказчиком могут быть включены сведения, строго обозначенные в указанных положениях Закона, а именно - информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанная в заявке участника закупки, а также предложенная им цена контракта.  Исходя из вышеуказанного, иные положения проекта контракта не подлежат изменению при  заключении контракта.

Таким образом, проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке, должен содержать исчерпывающую информацию, установленную документацией о закупке, которая при заключении контракта изменяться не может. Следовательно, все существенные условия заключаемого контракта и иная необходимая информация должны быть внесены в проект контракта на стадии формирования документации об электронном аукционе, либо при внесении в нее изменений, но не на стадии заключения контракта.

В рассматриваемом случае, отсутствие в Приложении № 1 «Спецификация», в Приложении № 2 «Техническое задание» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе существенного условия о количестве поставляемого товара, определяющего предмет контракта, может привести к заключению Заказчиком контракта в нарушение указанных выше положений Закона не на условиях документации об электронном аукционе.

Таким образом, не указав в части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе сведения о количестве поставляемого товара, Заказчик нарушил положения статьи 33,  пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод индивидуального предпринимателя Игнатьевой о нарушении ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева» положений Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
  2. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Игнатьевой Ольги Александровны от 28.11.2016 года исх. № 88 (вх. № 5188 от 29.11.2016 года) на действия государственного учреждения здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку реагентов №2 (закупка № 0366300046616000247)  частично обоснованной.
  3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366300046616000247) признать государственное учреждение здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева»  нарушившим статью 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.
  4.  На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования закупки № 0366300046616000247.
  5.  На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения данной закупки (при наличии).
  6.  Передать материалы внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366300046616000247) соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/267-2016

05.12.2016 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 02.12.2016 года по жалобе индивидуального предпринимателя Игнатьевой от 28.11.2016 года исх. № 88 (вх. № 5188 от 29.11.2016 года) на действия государственного учреждения здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку реагентов №2 (закупка № 0366300046616000247)   и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному учреждению здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева»  устранить нарушения статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования закупки № 0366300046616000247.
  2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева»  отменить все протоколы, составленные в ходе осуществления закупки № 0366300046616000247 (при наличии).
  3. Срок исполнения предписания - не позднее 19.12.2016 года.
  4. Государственному учреждению здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева»   уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 19.12.2016 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны